ЧРП для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650

ЧРП для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650
ЧРП для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650
ЧРП для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650
ЧРП для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650
Запрос цены

Описание
Частотно-регулируемый привод для синхронного двигателя с постоянными магнитами EN650 использует аппаратную платформу 32 бит DSP (цифровой сигнальный процессор) для достижения большого крутящего момента, высокой точности и расширенного регулирования скорости привода. Поддерживает векторный контроль с датчиком скорости и без.

Диапазон мощностей
380В, трехфазный: 5.5кВт-55кВт

Применение
Частотно-регулируемый привод для синхронного двигателя с постоянными магнитами серии EN650 подходит для холодильных и воздушных компрессоров, приводов электроскутеров на новых источниках энергии, упаковочного оборудования и т.д.

Технические характеристики
Наименование показателя Описание показателя
Входные данные Номинальное напряжение, частота 3-фаз. 380В 50Гц/60Гц
Номинальное напряжение, частота 320В~460В
Выходные данные Напряжение 0~380В
Частота 0Гц-600Гц
Допустимая перегрузка 150% от номинального тока в течение 1 минуты,180% от номинального тока в течение 1 секунды
Характеристики управления Тип двигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами, асинхронный двигатель
Режим управления Синхронный двигатель: без векторного управления PG, векторное управление PG. Асинхронный двигатель: без векторного управления PG, регулирование Н/Ч с разомкнутым контуром
Диапазон регулировки скорости Синхронный двигатель: 1: 20 (без датчика скорости векторного управления), 1: 1000 (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: 1: 100 (без датчика скорости векторного управления)
Пусковой крутящий момент Синхронный двигатель: 2,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без датчика скорости векторного управления) 0 Гц: 180% от номинального крутящего момента (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: 0,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без датчика скорости векторного управления)
Точность управления крутящим моментом ±10%
Точность управления скоростью вращения Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (без датчика скорости векторного управления) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (без датчика скорости векторного управления)
Колебание скорости Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (безатчика скорости векторного управления) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление с датчиком скорости) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (безатчика скорости векторного управления)
Точность частоты Цифровая настройка: макс. частота × ±0.01%; Аналоговая настройка: макс. частота × ±0.5%
Разрешение по частоте Аналоговая настройка 0.1% от макс. частоты
Цифровая настройка < 100 Гц: 0.01Гц
Внешний импульс 0.1% от макс. частоты
Увеличение крутящего момента Автоматическое увеличение крутящего момента; ручное увеличение крутящего момента 0.1~12.0%
Кривая Н/Ч (Частотная и вольтовая характеристика) Номинальная частота произвольно задается пользователем в диапазоне 5 ~ 600 Гц, можно выбрать постоянный крутящий момент, дегрессивный крутящий момент 1, дегрессивный крутящий момент 2, дегрессивный крутящий момент 3, показатель Н/Ч определяется пользователем на основе 5 видов кривой
Кривая ускорения и торможения 2 режима: прямолинейное замедление и ускорение и замедление и ускорение по S-кривой; 15 видов замедление и ускорение, единица времени (0,01 с, 0,1 с, 1 с) может быть опциональной, макс. время 1000 минут.
Тормозной механизм Динамическое торможение При необходимости, можно добавить тормозной резистор между (+) и PB
Торможение с постоянным током Запуск, остановка - на выбор, частота действия 0~15 Гц, ток действия 0~100% от номинального тока, время действия 0~30.0 сек.
Толчковая подача Диапазон толчковой частоты: от 0 Гц до максимальной предельной частоты; ускорение и замедление толчковой подачи от 0,1 до 6000,0 секунд (задается).
Многоступенчатая скоростная работа Реализуется встроенным ПЛК или управляющим терминалом; С 15-секционной скоростью, каждая секционная скорость имеет отдельное время разгона и торможения; Со встроенным ПЛК система может уходить в режим сна при выключении питания.
Встроенный ПИД-контроллер Удобен для создания замкнутой системы управления.
Автоматическое функционирование в режиме энегросбережения Происходит автоматическая оптимизация кривой Н/Чдля активации энергосберегающего режима в соответствии с состоянием нагрузки.
Автоматический регулятор напряжения (AVR) При колебании напряжения в электросети происходит автоматическое выравнивание выходного напряжения до постоянного уровня.
Автоматическое ограничение тока Чтобы избежать частого отключения инвертора из-за чрезмерного тока, в рабочем режиме действует автоматический режим ограничения тока.
Модуляция несущей частоты Модуляция несущей частоты происходит автоматически в соответствии с характеристикой нагрузки.
Перезапуск отслеживания скорости Плавный пуск роторного двигателя.
Модели
Входное напряжение Тип инвертора Номинальный выходной ток (A) Адаптируемый двигатель (кВт)
3 фаз. 380В EN650-4T0055 13 5.5
EN650-4T0075 17 7.5
EN650-4T0110 25 11
EN650-4T0150 33 15
EN650-4T0185 39 18.5
EN650-4T0220 45 22
EN650-4T0300 60 30
EN650-4T0370 75 37
EN650-4T0450 91 45
EN650-4T0550 112 55

Характеристики
1. Большой момент силы на низкой частоте: рабочий крутящий момент 150% при 2.5Гц и открытом контуре вектора

2. Высокая точность в установившемся режиме: колебания скорости входного и выходного сигналов менее ±0.3%.

3. Быстрый динамический отклик: поддерживается быстрый и стабильный отклик на резкое прекращение работы, продолжительность ускорения/замедления при максимальной частоте – 0.1сек. Осуществляет ровную самонастройку при скачкообразных изменениях нагрузки и ускорении или замедлении привода, поэтому вероятность возникновения перегрузки по току минимальна.

4. Высокая устойчивость: ЧПР серии EN650 нечувствителен к параметрам электродвигателя и независим от изменений параметров, отличается высокой устойчивостью к изменениям температуры окружающей среды.

5. Удобный монтаж и настройка: ЧПР серии EN650 может автоматически изучать внутренние параметры двигателя, необходимые для векторного контроля. Имеет интерфейс связи RS485 стандартной комплектации и поддерживает Modbus и беспротокольное управление; Profibus, CanLink и CanOpen могут дополнительно устанавливаться и поддерживаться для заполнения всех уровней сетевой связи, обеспечиваются различные заданные частотные каналы и методы.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение