Частотный преобразователь для синхронного электродвигателя EN650
Особенности
1. Частотный преобразователь для синхронного электродвигателя с постоянными магнитами имеет следующие типы управления: векторное управление синхронным двигателем (с PG), векторное управление синхронным двигателем (без PG), векторное управление асинхронным двигателем (с PG), векторное управление асинхронным двигателем (без PG), управление V / F с разомкнутым контуром.
2. Инвертор поддерживает протокол коммуникации StandardModbus, безпротокольную коммуникацию; дополнительные коммуникационные платы PROFIBUS-DP, CANopen и CANlink.
3. Стандартная конфигурация встроенного тормозного блока.
4. Инвертор работает отталкиваясь от определяемой пользователем функции кривой V / F.
5. Инвертор оборудован функцией автоматического обнаружения обрыва связи с датчиком и манометром.
6. Встроенная функция ПИД-регулирования.
7. Настройка многоканальной частоты.
8. Свободное программирование терминалов ввода / вывода. Терминал может принимать как активные, так и пассивные сигналы.
9. Инвертор имеет функцию подавления механического резонанса.
10. Мгновенная подача питания без функции останова.
11. Инвертор имеет выходную функцию AVR.
12. Система обнаружения перегрузки и недостаточной нагрузки обеспечивает безопасность оборудования и оператора.
13. Интеллектуальная функция обнаружения неполадок и защиты.
14. Функция отслеживания скорости.
15. Преобразователь поддерживает различные платы расширения.
16. 16-ступенчатая регулировка скорости эффективно выполняет процессы ускорения и замедления.
Модель | Входное напряжение (В) | Номинальный выходной ток (A) | Адаптированный двигатель (кВт) |
EN650-4T0055 | Трехфазное напряжение 380 В | 13 | 5.5 |
EN650-4T0075 | 17 | 7.5 | |
EN650-4T0110 | 25 | 11 | |
EN650-4T0150 | 33 | 15 | |
EN650-4T0185 | 39 | 18.5 | |
EN650-4T0220 | 45 | 22 | |
EN650-4T0300 | 60 | 30 | |
EN650-4T0370 | 75 | 37 | |
EN650-4T0450 | 91 | 45 | |
EN650-4T0550 | 112 | 55 |
Наименование | Описание | ||
Входные данные | Номинальное напряжение, частота | 3-фазное напряжение 380 В 50 Гц / 60 Гц | |
320 В ~ 460 В | |||
Выходные данные | Напряжение | 0 ~ 380 В | |
Частота | 0 Гц – 600 Гц | ||
Перегрузочная способность | 150% от номинального тока в течение 1 минуты,180% от номинального тока в течение 1 секунды | ||
Управление производительностью | Тип двигателя | Синхронный двигатель с постоянными магнитами, асинхронный двигатель | |
Режим управления | Синхронный двигатель: без векторного управления PG, векторное управление PG. Асинхронный двигатель: без векторного управления PG, регулирование V / F с разомкнутым контуром | ||
Диапазон регулирования скорости | Синхронный двигатель: 1: 20 (без векторного управления PG), 1: 1000 (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: 1: 100 (без векторного управления PG) | ||
Пусковой крутящий момент | Синхронный двигатель: 2,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без векторного управления PG) 0 Гц: 180% от номинального крутящего момента (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: 0,5 Гц: 150% от номинального крутящего момента (без векторного управления PG) | ||
Точность управления крутящим моментом | ±10% | ||
Точность управления скоростью вращения | Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG) | ||
Колебание скорости | Синхронный двигатель: ≤ ± 0,3% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG) ≤ ± 0,03% от номинальной синхронной скорости (векторное управление PG) Асинхронный двигатель: ≤ ± 0,5% от номинальной синхронной скорости (без векторного управления PG) | ||
Точность частоты | Цифровая настройка: макс. частота × ±0.01%; Аналоговая настройка: макс. частота × ±0.5% | ||
Разрешение частоты | Аналоговая настройка | 0.1% от макс. частоты | |
Цифровая настройка | < 100 Гц: 0.01 Гц | ||
Внешний импульс | 0.1% от макс. частоты | ||
Увеличение крутящего момента | Автоматическое увеличение крутящего момента; ручное увеличение крутящего момента 0.1~12.0% | ||
V/F-кривая (вольт- частотная характеристика) | Номинальная частота произвольно задается пользователем в диапазоне 5 ~ 600 Гц, можно выбрать постоянный крутящий момент, дегрессивный крутящий момент 1, дегрессивный крутящий момент 2, дегрессивный крутящий момент 3, показатель V / F определяется пользователем на основе 5 видов кривой | ||
Кривая замедления и ускорения | 2 режима: прямолинейное замедление и ускорение и замедление и ускорение по S-кривой; 15 видов замедление и ускорение, единица времени (0,01 с, 0,1 с, 1 с) может быть опциональной, макс. время 1000 минут. | ||
Тормозная система | Прерывание потребления мощности | При необходимости, можно добавить тормозной резистор между (+) и PB | |
Тормоз постоянного тока | Запуск, остановка на выбор, частота действия 0~15 Гц, ток действия 0~100% от номинального тока, время действия 0~30.0 сек. | ||
Толчковая подача | Диапазон толчковой частоты: от 0 Гц до максимальной предельной частоты; ускорение и замедление толчковой подачи от 0,1 до 6000,0 секунд (задается). | ||
Многосекционная скорость | Реализуется встроенным ПЛК или управляющим терминалом; С 15-секционной скоростью, каждая секционная скорость имеет отдельное время разгона и торможения; Со встроенным ПЛК система может уходить в режим сна при выключении питания. | ||
Встроенный ПИД-регулятор | Удобен для создания замкнутой системы управления. | ||
Автоматическое энергосбережение | Происходит автоматическая оптимизация кривой V / F для активации энергосберегающего режима в соответствии с состоянием нагрузки. | ||
Автоматический регулятор напряжения (AVR) | При колебании напряжения в электросети происходит автоматическое выравнивание выходного напряжения до постоянного уровня. | ||
Автоматическое ограничение тока | Чтобы избежать частого отключения инвертора из-за чрезмерного тока, в рабочем режиме действует автоматический режим ограничения тока. | ||
Модуляция несущей частоты | Модуляция несущей частоты происходит автоматически в соответствии с характеристикой нагрузки. | ||
Перезапуск отслеживания скорости | Плавный пуск роторного двигателя. |
Применение
Инверторы серии EN650 могут использоваться во многих промышленных сферах для высокоточного и эффективного управления двигателем оборудования.