Компоненты, используемые в аэрокосмической промышленности, требуют строгого соблюдения спецификаций чертежей и тщательной проверки каждого параметра. Зубчатые передачи Kean - это надежное решение для экстремальных условий. Они гарантируют стабильную работу при значительных перепадах температур, обеспечивая высокие скорости передачи и исключительную несущую способность. Результат - длительный срок службы и превосходная производительность. Спиральные конические зубчатые колеса, благодаря большой площади соприкносновения зубьев, превосходят прямые конические зубчатые колеса по эффективности и прочности, выдерживают большие вибрации и издают меньше шума. Это делает их пригодными для самых требовательных отраслей промышленности. Как правило, перед изготовлением готового изделия требуется динамическая балансировка или нанесение покрытия, что отражает очень высокую общую сложность обработки.
Материалы и термическая обработка: обычно используются специальные материалы, как 9310 и 18Cr2Ni4WA. Применяются различные методы термической обработки, включая цементацию, закалку, нитроцементацию и азотирование.
Зубчатые передачи, используемые в дроблении руды и аналогичных тяжёлых условиях, характеризуются большой грузоподъёмностью и значительными размерами. Они, как правило, работают на низких скоростях, с менее строгими требованиями к уровню шума вращения.
Материалы и термическая обработка: для изготовления крупных шестерен обычно используется среднеуглеродистая сталь (40Cr, 42CrMo и т.д.) с термической обработкой, включающей закалку и отпуск с последующей закалкой, что позволяет достичь твёрдости поверхности зубьев HRC55-60. Для изготовления мелких шестерен обычно используется низкоуглеродистая сталь (20CrMnTi, 20CrMnMo и т.д.) с термической обработкой, включающей цементацию и закалку. Слой цементации обычно глубокий, около 4 мм, а твёрдость поверхности зубьев составляет HRC58–62.
Шестерни являются неотъемлемой частью передних и задних осей горнодобывающих транспортных средств. Они рассчитаны на высокую грузоподъёмность и передачу высокого крутящего момента, что обеспечивает прочную и надёжную конструкцию. Плавность работы имеет решающее значение, что часто требует применения методов зубошлифования.
Материалы и термическая обработка: для изготовления как крупных, так и мелких зубчатых передач обычно используются никельсодержащие материалы, такие как 20Cr2Ni4A или 18CrNiMo7-6, обладающие повышенной прочностью и обрабатываемостью. Термическая обработка включает цементацию и закалку, при этом типичная глубина цементированного слоя составляет 2,5 мм, а твердость поверхности зубьев - HRC58-62.
Зубчатые передачи используются в системах трансмиссий высокоскоростных прокатных станов. Они требуют высокого КПД передачи, плавности работы и высокой несущей способности, что обычно достигается с помощью методов зубошлифования.
Материалы и термическая обработка: для изготовления как крупных, так и мелких зубчатых передач обычно используются никельсодержащие материалы, такие как 20Cr2Ni4A или 18CrNiMo7-6, обладающие превосходной прочностью и обрабатываемостью. Термическая обработка включает цементацию и закалку. Типичная глубина цементированного слоя составляет около 2 мм, а твердость поверхности зубьев - HRC58–62.
Шестерни используются в редукторах морских подруливающих устройств и работают в водной среде, что требует высокой коррозионной стойкости, плавной передачи и низкого уровня шума. Поэтому для этих изделий всегда применяется зубошлифование.
Материалы и термическая обработка: для изготовления как крупных, так и мелких шестерен используются сертифицированные для морского применения материалы, такие как 18CrNiMo7-6 и 17CrNiMo6. Термическая обработка включает цементацию и закалку. Типичная глубина цементированного слоя составляет около 1,5 мм в зависимости от размера модуля, а твердость поверхности зубьев - HRC58–62.
Шестерни, применяемые в высокоскоростных фрезерных головках станков, работают на очень высоких скоростях, что требует минимального уровня шума. Это усложняет их изготовление. Изделия должны подвергаться зубошлифованию и зубопрокатке/профилированию для обеспечения исключительной точности и чистоты поверхности зубьев.
Материалы и термическая обработка: для изготовления как крупных, так и мелких шестерен используются материалы, сертифицированные для использования в морской среде, такие как 20CrMnTi и 20CrMnMo. Термическая обработка включает цементацию и закалку. Глубина цементированного слоя обычно составляет около 1,5 мм в зависимости от размера модуля, а твердость поверхности зубьев - HRC58-62.
Дифференциал (для бронетехники) Дифференциал бронетехники является ключевым компонентом всей трансмиссии. Он регулирует разницу скоростей вращения левого и правого колес посредством планетарного ряда, обеспечивая плавность вращения. Его конструкция включает водило, планетарные шестерни и полуоси. При движении по прямой мощность распределяется равномерно, а при поворотах шестерни вращаются вокруг своей оси, регулируя разницу скоростей вращения внутреннего и внешнего колес. Эксплуатационные условия суровые, что требует высокой производительности. Поэтому шлифование шестерен имеет решающее значение.
Материалы и термическая обработка: для изготовления как крупных, так и мелких зубчатых передач обычно используется сплав 20Cr2Ni4A, известный своими высокими эксплуатационными характеристиками, превосходной прочностью и превосходной обрабатываемостью. Термическая обработка включает цементацию и закалку. Стандартная глубина цементированного слоя составляет около 2 мм, а твёрдость поверхности зубьев - HRC58–62.