Однорядные конические роликоподшипники
Однорядные конические роликоподшипники в основном используются для обеспечения вращательного движения между валами и корпусами подшипников, снижая трение и обеспечивая поддержку за счет тел качения. Они могут одновременно выдерживать радиальные и осевые нагрузки, воздействующие в одном направлении, и передавать усилия и крутящий момент между валом и корпусом.
- Материал: Хромированная сталь GCr15
- Размер подшипника: Внутренний диаметр 0-200мм, наружный диаметр 0-400мм
- Материал корпуса: латунь, сталь, нейлон и т.д.
-
Высокая грузоподъемность
Однорядный конический подшипник сконструирован таким образом, чтобы выдерживать высокие радиальные и осевые нагрузки и подходит для различных условий эксплуатации. -
Превосходная износостойкость
Благодаря высококачественным материалам и точной обработке этот конический роликоподшипник обладает хорошей износостойкостью и долговечностью, сохраняя стабильную работу в течение длительного времени. -
Регулируемая функциональность
Угол между внутренним и наружным кольцами подшипника можно регулировать с учетом различных осевых нагрузок и погрешностей при сборке, что значительно повышает гибкость при сборке и эксплуатации. -
Высокоскоростные возможности
Оптимизированная конструкция и геометрия подшипников позволяют однорядным коническим роликоподшипникам работать на высоких скоростях вращения, что подходит для условий высокоскоростного вращения.
Благодаря своей высокой нагрузочной способности, отличной износостойкости и регулируемой функциональности однорядные конические роликоподшипники обычно используются в автомобильной промышленности, строительной технике, авиации и аэрокосмической промышленности, железнодорожном транспорте, сельскохозяйственной технике, ветроэнергетике и других областях. Они специально применяются в таких компонентах, как автомобильные дифференциалы, ступичные узлы, механические системы рулевого управления, механические трансмиссии и гидравлические насосы.