Высоконапорный шламовый насос

Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Высоконапорный шламовый насос
Запрос цены
серии MH
Каталог моделей насосов серии MH

Всегда важно найти хорошее соответствие между требованиями системы и особенностями насоса. Нужно не только подобрать насос, который будет отвечать Вашим требованиям к пропускной способности и высоте подъема, но также необходимо подобрать правильную конструкцию насоса.

Особенности

1. Высоконапорный шламовый насос серии MH оснащен одним рабочим колесом, и допускает подвод суспензии только с одной стороны всасывания. Он представляет собой горизонтальную консольную установку, которая подходит для применения, где встречаются высокое давление и высокая скорость потока.
2. Расположенные внутри двойного корпуса детали мокрой части насоса изготавливаются из износостойкого высокохромистого чугуна.
3. Доступно множество вариантов исполнения рабочего колес для различных характеров потока.
4. Для вращающегося вала используется сальниковое уплотнение. Среди вариантов также доступны динамическое уплотнение выталкивателя и механическое уплотнение.
5. Несколько насосов могут быть соединены последовательно.
6. Выходное отверстие имеет 8 положений с угловым интервалом 45 градусов, которые можно использовать в соответствии с требованиями по установке и применению.

Преимущества

1. Двухкорпусная конструкция данного насоса использует осевой разъем. Корпус из высокопрочного чугуна способен выдерживать высокое давление, нагнетаемое внутри насосной камеры. Вкладыши, производимые из износостойких материалов, не прилипают к наружной оболочке, что значительно облегчает обслуживание и замену.
2. Корпус насоса крепится к монтажному основанию несколькими болтами. Пользователи могут легко регулировать зазор между рабочим колесом и всасывающим патрубком из-под опоры подшипника.
3. Сальниковое уплотнение, механическое уплотнение и уплотнение выталкивателя предотвращают протечку шлама во время эксплуатации насоса.
4. Компактная структура позволяет сократить требуемую площадь для оборудования.

Гидравлическое исполнение
Компоненты мокрой части оборудования отливаются из твердого металла или полиуретана. Они способны поддерживать отличную работу гидравлики даже при сильном износе насоса. Это помогает насосу достигать оптимальных показателей производительности в течение долгого времени. Рабочее колесо большого диаметра вместе с узким проточным каналом может подавать рабочую среду на более высокий уровень.

Уплотнение вала
Сальниковое уплотнение
В качестве одного из наиболее часто используемых уплотнений для вращающихся валов сальниковое уплотнение может идти с конструкцией для частичной или полной промывки с помощью промывочной воды, чтобы не допустить утечки перекачиваемой жидкости. Этот вид уплотнения подходит для использования при любых условиях работы насоса. В случаях работы с коррозионными твердыми веществами или при высокой температуре в качестве сальникового уплотнения используется тефлон или арамидное волокно. При условиях высокой абразии применяется керамическая втулка вала.

Центробежное уплотнение --- Выталкиватель
Сочетание рабочего колеса и выталкивателя создает давление, необходимое для герметизации от протечки. Вместе с сальниковым или манжетным уплотнением, которые используются в качестве перекрывающего уплотнения, центробежное уплотнение может удовлетворять требования по уплотнению в случаях, когда сальниковое уплотнение с полной промывкой является непрактичным по причине отсутствия воды или уплотняющая вода может поступать внутрь насосной камеры для разбавления шлама.

Механическое уплотнение
Высоконапорный шламовый насос серии MH использует герметичную конструкцию механического уплотнения, что облегчает процесс установки и замены. Другие типы механического уплотнения являются дополнительными вариантами, которые позволяют нашему оборудованию подходить для различных условий эксплуатации.

Детали, подвергаемые трению, изготавливаются из специальной керамики и сплавов с высокой степенью прочности и твердости. Уникальная конструкция и соответствие между механическим уплотнением и уплотнительной камерой обеспечивают превосходную устойчивость к истиранию и ударам, сохраняя эффективность насоса в самых сложных условиях.

Передача
Подшипниковый узел с консистентной смазкой
Подшипниковый узел с консистентной смазкой имеет вал большого диаметра, разработанный специально для тяжелых условий работы. Благодаря компактной конструкции подшипник занимает мало места, обеспечивая при этом минимальный уровень вибрации и отклонения. Консистентная смазка снижает возможность утечки масла и, следовательно, необходимость технического обслуживания. Ротор можно легко регулировать. Пользователи могут установить несколько роторов для использования в связке.

Смазываемый маслом подшипниковый узел с осевым разделением имеет вал большого диаметра и короткую консоль. Он обеспечивает высокую жесткость, не допуская деформацию или вибрацию даже при работе в высокоабразивными твердыми частицами. Подшипник устанавливается непосредственно внутри подшипниковой опоры, которую можно разделить на 2 половинки вдоль ее центральной линии. Данный способ крепления облегчает разборку, осмотр и регулировку подшипника. Система водяного охлаждения горячего подшипника значительно увеличивает срок его эксплуатации.

Подшипниковый узел вставного типа с масляной смазкой
Уникальная конструкция позволяет установку вращающегося вала большого диаметра. Изготовленный специально для тяжелых условий эксплуатации подшипник метрической серии смазывается легким маслом. Пользователи могут установить несколько подшипников последовательно. Компактная структура и высокая надежность являются двумя основными достоинствами данного типа подшипников для конечных пользователей.

Типы установки
DC: выходной вал двигателя напрямую соединен с входным валом насосы через соединительную муфту насоса. Такой тип соединения подходит для применения, когда скорость шламового насоса и двигателя одинаковы.
CV: Насос приводится в действие с помощью ремня, соединенного с коленчатым валом двигателя. Такой способ соединения позволяет экономить пространство, упрощает установку и обеспечивает быструю регулировку скорости перекачки. Двигатель установлен на кронштейне, прикрепленном к верхней части к опорной рамы.
ZV: Для данного типа используется другой вид ременного привода, который позволяет легко регулировать скорость откачки. Двигатель закреплен непосредственно на кронштейне опоры. Такой метод установки трансмиссии подходит для двигателей с большим объемом. Он также позволяет сократить пространство для установки.
CR: Данный тип ременного привода облегчает процесс регулировки скорости откачки. Установка позволяет крепить двигатель и насос к земле. Двигатель устанавливается сбоку от насоса. Этот способ установки трансмиссии подходит для двигателей большой мощности.

Применение

Подача шлама к гидросепараторам или нагнетательным фильтрам, переработка полезных ископаемых, осушение шахт, обогащение угля и металлургия.

Параметры

Технические характеристики
Размеры: 1”- 6”(25-150 мм)
Производительность: 16-1125 м3/ч
Высота подъема: 12-95 м

Компоненты

ДеталиМатериалКод материалаОписаниеТвердость ХарактеристикиПрименение
Компоненты мокрой части оборудования, выталкиватель, кольцо выталкивателя, набивочная камераМеталл M05Чугун с высоким содержанием хрома (27%)HRC≥58 (по шкалеРоквелла)Эрозионная прочность немного ниже, чем у материала M07,устойчив к коррозии. Используется для условий с высоким уровнем абразии при контакте с растворами сpH между 5 и 12.
M07Чугун с высоким содержанием хрома (15%)HRC≥59 (по шкалеРоквелла)Превосходная износоустойчивость, эрозионная прочность выше, чем у материала M05Подходит для условий применения с высокой степенью ударов или высоким давлением, например, перекачка с высокой скоростью шлама с острыми, твердыми и крупными частицами.
M12Чугун с высоким содержанием хрома (30%)HRC≥65 (по шкалеРоквелла)Износоустойчивость намного выше, чем у материалов M05 иM07.Подходит для перекачки высокоабразивных субстанций.
M33Чугун с очень высоким содержанием хрома (35%)HRC=35(по шкалеРоквелла)Данный материал устойчив к эрозии и коррозии при контакте с растворами с низким уровнемpH. Показательизносоустойчивости выше, чем у материала M49.Материал может быть использован для транспортировки обогащенного кислородом шлама с уровнем pH не менее 1, например, азотная кислота, купорос, фосфатные удобрения и т.д.
M49Чугун с высоким содержанием хрома (29%)HRC=43(по шкалеРоквелла)Обладает хорошей коррозиестойкостью и определенной стойкостью к гидравлической эрозии при контакте с растворами с низким уровнем pH. Показательизносоустойчивости выше, чем у материала M05. Особенно подходит дляиспользования присероочистке дымовых газов, а также мягких кислот с рНне менее 4.
Рамная плита, обшивочный лист, корпус подшипника, основание насосаМеталл  Высокопрочный чугун   
ВалМеталл 1045    
Втулка вала, прокладка вала, фонарное кольцо, щелевое уплотнение, дроссельное устройствоМеталл  Нержавеющая сталь   
Обратная связь
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение