Шламовый насос высокой мощности
Особенности
1. Шламовый насос высокой мощности серии MYU представляет собой горизонтальную консольную установку, которая допускает подвод суспензии только с одной стороны всасывания. Разработан с одним рабочим колесом.
2. Шламовый насос данной серии может быть изготовлен с несколькими типами корпуса. Насос с диаметром менее 6" идет с интегрированным цельным корпусом, тогда как насосы с большим диаметром представлены в корпусе с осевым разъемом. Детали мокрой части оборудования изготавливаются из износостойкого чугуна с высоким содержанием хрома.
3. Высокоэффективные лопатки обеспечивают производительность на 10% выше по сравнению со шламовым насосом серии MA.
4. Типы уплотнения вала: сальниковое уплотнение, уплотнение выталкивателя и механическое уплотнение.
5. Несколько шламовых насосов серии MYU могут быть объединены последовательно.
6. Выходное отверстие имеет 8 положений с угловым интервалом 45 градусов, которые можно выбрать в соответствии с требованиями по установке и применению.
Преимущества
1. Расположение данного насоса упрощает процесс техобслуживания и обеспечивает долгий срок эксплуатации. Оптимизированная конструкция насоса подходит для работы в тяжелых условиях.
2. Насосы с малым диаметром идут с цельным корпусом, что позволяет снизить вес и стоимость производства. Прокладки для внутренних труб изготавливаются из износостойких материалов, облегчая замену и ремонт.
3. Корпус насоса крепится к монтажному основанию несколькими болтами. Пользователи могут легко регулировать зазор между рабочим колесом и всасывающим патрубком из-под опоры подшипника.
4. Сальниковое уплотнение, уплотнение выталкивателя и механическое уплотнение не допускают утечку перекачиваемой рабочей среды.
Гидравлическое исполнение
Компоненты мокрой части оборудования отливаются из твердого металла или полиуретана. Они способны поддерживать отличную работу гидравлики даже при сильном износе насоса. Это помогает насосу достигать оптимальных показателей производительности в течение долгого времени. Для лучшего удовлетворения требований эксплуатации наших шламовых насосов высокой мощности доступны различные конструкции рабочего колеса. Лопасти разработаны с учетом гидравлического исполнения.
Уплотнение вала
Сальниковое уплотнение
В качестве одного из наиболее часто используемых уплотнений для вращающихся валов сальниковое уплотнение может идти с конструкцией для частичной или полной промывки с помощью промывочной воды, чтобы не допустить утечки перекачиваемой жидкости. Этот вид уплотнения подходит для использования при любых условиях работы насоса. В случаях работы с коррозионными твердыми веществами или при высокой температуре в качестве сальникового уплотнения используются тефлон или арамидное волокно. При условиях высокой абразии применяется керамическая втулка вала.
Центробежное уплотнение --- Выталкиватель
Сочетание рабочего колеса и выталкивателя создает давление, необходимое для герметизации от протечки. Вместе с сальниковым или манжетным уплотнением, которые используются в качестве перекрывающего уплотнения, центробежное уплотнение может удовлетворять требования по уплотнению в случаях, когда сальниковое уплотнение с полной промывкой является непрактичным по причине отсутствия воды или уплотняющая вода может поступать внутрь насосной камеры для разбавления шлама.
Механическое уплотнение
Современные технологии в области уплотнения позволили нам создать механическое уплотнение с нулевой протечкой. Механическое уплотнение вставного типа облегчает процесс установки и замены. Другие типы механического уплотнения являются дополнительными вариантами, которые позволяют нашим шламовым насосам высокой мощности соответствовать различным условиям эксплуатации. Мы также используем специальную керамику и сплавы с высокой степенью прочности и твердости для изготовления деталей, которые подвергаются трению. Уникальная конструкция и соответствие между механическим уплотнением и уплотнительной камерой обеспечивают превосходную устойчивость к истиранию и ударам, сохраняя эффективность шламового насоса в самых сложных условиях.
Трансмиссия
Подшипниковый узел вставного типа с масляной смазкой
Уникальная конструкция позволяет установку вращающегося вала большого диаметра. Изготовленный специально для тяжелых условий эксплуатации, подшипник метрической серии смазывается легким маслом. Пользователи могут установить несколько подшипников последовательно. Компактная структура и высокая надежность являются двумя основными достоинствами данного типа подшипников для конечных пользователей.
Типы установки
DC: выходной вал двигателя напрямую соединен с входным валом насосы через соединительную муфту насоса. Такой тип соединения подходит для применения, когда скорость шламового насоса и двигателя одинаковы.
CV: Насос приводится в действие с помощью ремня, соединенного с коленчатым валом двигателя. Такой способ соединения позволяет экономить пространство, упрощает установку и обеспечивает быструю регулировку скорости перекачки. Двигатель установлен на кронштейне, прикрепленном к верхней части к опорной рамы.
ZV: Данный тип использует другой вид ременного привода, который позволяет легко регулировать скорость откачки. Двигатель закреплен непосредственно на кронштейне опоры. Такой метод установки трансмиссии подходит для двигателей с большим объемом. Он также позволяет сократить пространство для установки.
CR: Данный тип ременного привода облегчает процесс регулировки скорости откачки. Установка позволяет крепить двигатель и насос к земле. Двигатель устанавливается сбоку от насоса. Этот способ установки трансмиссии подходит для двигателей большой мощности.
Применение
Подача шлама к гидросепараторам или нагнетательным фильтрам, переработка полезных ископаемых, осушение шахт, обогащение угля и металлургия.
Параметры
Технические характеристики
Размер: 2"-6" (50-150 мм)
Производительность: 20-170 м3/ч
Высота подъема: 5-75 м
Компоненты
Детали | Материал | Код материала | Описание | Твердость | Характеристики | Применение |
Компоненты мокрой части оборудования, выталкиватель, кольцо выталкивателя, набивочная камера | Металл | M05 | Чугун с высоким содержанием хрома (27%) | HRC≥58 (по шкалеРоквелла) | Эрозионная прочность немного ниже, чем у материала M07,устойчив к коррозии. | Используется для условий с высоким уровнем абразии при контакте с растворами сpH между 5 и 12. |
M07 | Чугун с высоким содержанием хрома (15%) | HRC≥59 (по шкалеРоквелла) | Превосходная износоустойчивость, эрозионная прочность выше, чем у материала M05 | Подходит для условий применения с высокой степенью ударов или высоким давлением, например, перекачка с высокой скоростью шлама с острыми, твердыми и крупными частицами. | ||
M12 | Чугун с высоким содержанием хрома (30%) | HRC≥65 (по шкалеРоквелла) | Износоустойчивость намного выше, чем у материалов M05 иM07. | Подходит для перекачки высокоабразивных субстанций. | ||
M33 | Чугун с очень высоким содержанием хрома (35%) | HRC=35(по шкалеРоквелла) | Данный материал устойчив к эрозии и коррозии при контакте с растворами с низким уровнемpH. Показательизносоустойчивости выше, чем у материала M49. | Материал может быть использован для транспортировки обогащенного кислородом шлама с уровнем pH не менее 1, например, азотная кислота, купорос, фосфатные удобрения и т.д. | ||
M49 | Чугун с высоким содержанием хрома (29%) | HRC=43(по шкалеРоквелла) | Обладает хорошей коррозиестойкостью и определенной стойкостью к гидравлической эрозии при контакте с растворами с низким уровнем pH. Показательизносоустойчивости выше, чем у материала M05. | Особенно подходит дляиспользования присероочистке дымовых газов, а также мягких кислот с рНне менее 4. | ||
Рамная плита, обшивочный лист, корпус подшипника, основание насоса | Металл | Высокопрочный чугун | ||||
Вал | Металл | 1045 | ||||
Втулка вала, прокладка вала, фонарное кольцо, щелевое уплотнение, дроссельное устройство | Металл | Нержавеющая сталь |