Закладной анкер
Анкер отлит в бетонные шпалы для закрепления упругих рельсовых клемм. Наш ассортимент чугунных рельсовых анкеров включает в себя M.C.I. анкеры, изготовленные из ковкого перлитного чугуна, и SGCI анкеры, изготовленные из сфероидного графитного чугуна. Мы предлагаем два вида чугунных анкеров. Один из них - одностержневой чугунный анкер, используемый в предварительно напряженных бетонных шпалах, а другой - двухстержневой чугунный анкер, используется в двухблочных бетонных шпалах.
Анкер впрессовывается в железобетонную шпалу и собирается с помощью E-образного зажима для закрепления рельса. Материал, который мы используем для отливки, механические свойства и химический состав чугунного закладного анкера представлены ниже:
Материал | Предел прочности (Mpa) | Напряжение текучести (Mpa) | Относительное удлинение(%) |
QT400-15(GGG40) | 400 | 250 | 15 |
QT450-10(GGG45) | 450 | 310 | 10 |
QT500-7 (GGG50) | 500 | 320 | 7 |
Углерод (С) | Кремний (Si) | Марганец (Mn) | Фосфор (P) | Сера (S) | |
QT400-15 | 3.6-.36 | 3.0-3.2 | 0.5 | 0.07 | 0.02 |
Qt450-10 | 3.4-3.9 | 3.7-3.0 | 0.5 | 0.07 | 0.03 |
QT500-7 | 3.4-3.8 | 2.5-2.9 | 0.6 | 0.08 | 0.025 |
Этот тип рельсовых анкеров производится путем горячей объемной штамповки, используется вместе с болтами соединительных тяг и специальной рельсовой клеммой для закрепления железнодорожных рельс. Материал - низкоуглеродистая сталь и среднеуглеродистая сталь, в соответствии с требованиями наших клиентов.
Подваренные анкеры используются для типичного расположения железнодорожных рельсов. Этот рельсовый чугунный анкер наваривается на плоскую стальную пластину вместо стандартной анкерной плиты и производится в соответствии со стандартами AREA. Предназначен для использования с упругими рельсовыми клеммами типа E, подваренные анкерные скрепления позволяют клиентам сооружать подпорные рельсовые блоки на стальных шпалах и стальных подушках.
Рельсовые чугунные анкеры могут быть приварены к длинным стальным шпалам или брусьям для использования при сооружении стрелочных переводов и пересечения путей, где используется вертикальная рельсовая геометрия. Возможность наваривать чугунный анкер в определенной позиции продиктована проектированием размещения, что делает его особенно удобным и экономически выгодным в данной роли.
Комплектующие детали анкера поставляются для конкретных участков железных дорог с критериями расчета, которые обеспечивают достижение правильной нагрузки упругой зажимной крестовины. Некоторые анкеры поставляются с обработанной зоной сварки для достижения необходимой целостности сварного шва.
Мы можем предложить анкеры приваренного типа в соответствии с клеммами типа Pandrol от 30фунтов до 113фунтов.
Железнодорожный противоугон российкого типа - это изделие из литья, которое используется в железнодорожных конструкциях. Противоугон изготавливается из QT400-15 материала. Механические свойства изделия непосредственно после литья соответствуют стандартам TOCT 7293-85.
Благодаря нашему собственному отделу по научным исследованиям и разработкам, мы успешно продолжили производство новых железнодорожных противоугонов в соответствии с требованиями наших клиентов. Если Вас интересуют материалы и компоненты для железных дорог, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы всегда предоставим Вам профессиональную помощь.
Материал | Сопротивление растяжению (мПа) | Предел текучести (мПа) | Относительное удлинение (%) |
QT400-15(GGG40) | 400 | 250 | 15 |
Материал | Углерод (С) | Кремний (Si) | Марганец (Mn) | Фосфор (P) | Сера (S) |
QT400-15 | 3.6-.36 | 3.0-3.2 | 0.5 | 0.07 | 0.02 |