Закладной анкер

Закладной анкер
Закладной анкер
Закладной анкер
Закладной анкер
Закладной анкер
Закладной анкер
Закладной анкер
Запрос цены

Анкер отлит в бетонные шпалы для закрепления упругих рельсовых клемм. Наш ассортимент чугунных рельсовых анкеров включает в себя M.C.I. анкеры, изготовленные из ковкого перлитного чугуна, и SGCI анкеры, изготовленные из сфероидного графитного чугуна. Мы предлагаем два вида чугунных анкеров. Один из них - одностержневой чугунный анкер, используемый в предварительно напряженных бетонных шпалах, а другой - двухстержневой чугунный анкер, используется в двухблочных бетонных шпалах.

  1. Анкеры рельсового скрепления
  2. Кованый анкер рельсового скрепления
  3. Приваренный анкер рельсового скрепления
  4. Железнодорожный противоугон русского типа


Анкер впрессовывается в железобетонную шпалу и собирается с помощью E-образного зажима для закрепления рельса. Материал, который мы используем для отливки, механические свойства и химический состав чугунного закладного анкера представлены ниже:

Материал Предел прочности (Mpa) Напряжение текучести (Mpa) Относительное удлинение(%)
QT400-15(GGG40) 400 250 15
QT450-10(GGG45) 450 310 10
QT500-7 (GGG50) 500 320 7


Углерод (С) Кремний (Si) Марганец (Mn) Фосфор (P) Сера (S)
QT400-15 3.6-.36 3.0-3.2 0.5 0.07 0.02
Qt450-10 3.4-3.9 3.7-3.0 0.5 0.07 0.03
QT500-7 3.4-3.8 2.5-2.9 0.6 0.08 0.025


Этот тип рельсовых анкеров производится путем горячей объемной штамповки, используется вместе с болтами соединительных тяг и специальной рельсовой клеммой для закрепления железнодорожных рельс. Материал - низкоуглеродистая сталь и среднеуглеродистая сталь, в соответствии с требованиями наших клиентов.



Подваренные анкеры используются для типичного расположения железнодорожных рельсов. Этот рельсовый чугунный анкер наваривается на плоскую стальную пластину вместо стандартной анкерной плиты и производится в соответствии со стандартами AREA. Предназначен для использования с упругими рельсовыми клеммами типа E, подваренные анкерные скрепления позволяют клиентам сооружать подпорные рельсовые блоки на стальных шпалах и стальных подушках.

Рельсовые чугунные анкеры могут быть приварены к длинным стальным шпалам или брусьям для использования при сооружении стрелочных переводов и пересечения путей, где используется вертикальная рельсовая геометрия. Возможность наваривать чугунный анкер в определенной позиции продиктована проектированием размещения, что делает его особенно удобным и экономически выгодным в данной роли.

Комплектующие детали анкера поставляются для конкретных участков железных дорог с критериями расчета, которые обеспечивают достижение правильной нагрузки упругой зажимной крестовины. Некоторые анкеры поставляются с обработанной зоной сварки для достижения необходимой целостности сварного шва.

Мы можем предложить анкеры приваренного типа в соответствии с клеммами типа Pandrol от 30фунтов до 113фунтов.



Железнодорожный противоугон российкого типа - это изделие из литья, которое используется в железнодорожных конструкциях. Противоугон изготавливается из QT400-15 материала. Механические свойства изделия непосредственно после литья соответствуют стандартам TOCT 7293-85.

Благодаря нашему собственному отделу по научным исследованиям и разработкам, мы успешно продолжили производство новых железнодорожных противоугонов в соответствии с требованиями наших клиентов. Если Вас интересуют материалы и компоненты для железных дорог, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы всегда предоставим Вам профессиональную помощь.

Материал Сопротивление растяжению (мПа) Предел текучести (мПа) Относительное удлинение (%)
QT400-15(GGG40) 400 250 15

Материал Углерод (С) Кремний (Si) Марганец (Mn) Фосфор (P) Сера (S)
QT400-15 3.6-.36 3.0-3.2 0.5 0.07 0.02

Обратная связь
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение