Рельсовая подкладка

Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Запрос цены
Веб-сайт: http://railfasteners.ru

Рельсовая подкладка также называется опорной пластиной или путевой подкладкой. Она используется для соединения рельсов и шпал и является одним из основных элементов рельсовых скреплений.

Рельсовая подкладка служит не только для укрепления рельсов, но также для укрепления всей системы рельсового скрепления. Как правило, рельсовые подкладки используются в комплексе с клеммами, зажимными болтами/ путевыми шурупами и т.д., для того чтобы перенять нагрузку, возникающую во время движения поезда, а также распределить нагрузку со шпалами. Поверхность рельсовой подкладки, контактирующая с рельсами должна быть плоской и гладкой, чтобы обеспечить расстояние между двумя параллельными рельсами.

Выделяют три вида производства рельсовых подкладок: литье, ковка и прокатка.

  1. Литые рельсовые подкладки
  2. Рельсовые подкладки из металлопроката
  3. Кованые рельсовые подкладки


Процесс литья часто используется для производства рельсовых подкладок как в Китае, так и в других странах, в связи с низкими производственными издержками. С помощью данного метода мы изготавливаем следующие модели путевых подкладок: UIC60, UIC54, S49, 50кг, 60кг и т.д.

Материал:
Литая сталь ZG35/ZG45
Чугунная отливка QT500-7/QT450-10

Поверхность: Без покрытия или зачищенная

Материал: ZG35 или ZG45 для литой стали и QT500-7 или QT450-10 для чугунной отливки. Химический состав и механические свойства представлены ниже:

Номер стали Химический состав (%) Механические свойства
Углерод (С) Кремний (Si) Марганец (Mn) ≤Сера (S) ≤ Фосфор (P) Предел текучести Сопротивление растяжению Относительное удлинение
≥мПа ≥ мПа ≥%
Литая сталь ZG35 ≤0.40 ≤0.5 ≤0.9 0.04 0.04 270 500 18
Литая сталь ZG45 ≤0.5 ≤0.6 ≤0.9 0.04 0.04 270 570 15
Чугунная отливка QT450-10 3.4-3.9 2.7-3.0 0.2-0.5 0.07 0.03 310 450 10
Чугунная отливка QT500-7 3.6-3.8 2.5-2.9 ≤0.6 0.08 0.025 320 500 7


IЗа последние годы возрос спрос клиентов из Америки и Канады на рельсовые подкладки, изготовленные методом прокатки. Полагаясь на обширные знания в области проката металлов и изготовления рельсовых накладок, мы развиваем направление производства рельсовых подкладок из металлопроката. До настоящего момента мы успешно разработали путевые подкладки с основанием 5/1/2" и 6" и шириной 11", 14", 14-3 / 4" и 16", которые очень популярны среди наших заказчиков. Мы получаем большое количество заказов из Америки и Канады. Кроме того, наши специалисты активно работают над созданием других видов рельсовых подкладок.

Материал: Q235

Поверхность: Без покрытия

Наименование Применение Размер Материал Вес Отверстие
План 4 #рельсовая подкладка ширина основания рельса 5-1/2 дюймов 7-3/4*11" Q235 5.8 7 отверстий
План 12# рельсовая подкладка ширина основания рельса 6 дюймов 7-3/4*14" Q235 9.5 6 или 8 отверстий
План 13# рельсовая подкладка ширина основания рельса 6 дюймов 7-3/4*14-3/4" Q235 10.6 6 или 8 отверстий
План 21# рельсовая подкладка ширина основания рельса 6 дюймов 7-3/4*16" Q235 11.8 6 или 8 отверстий



Разработка кованых рельсовых подкладок быстрее и дешевле по сравнению с рельсовыми подкладками из металлопроката. Кованые путевые подкладки SUYU очень востребованы на американском рынке, поэтому мы регулярно получаем заказы из Америки.

Материал: Q235, 45#

Поверхность: без покрытия

Наименование Тип рельсов Размер Материал Отверстие
Рельсовая подкладка 100-8 7*15-3/16 Q235 6 круглых отверстий
Рельсовая подкладка 115RE 7-3.4*15 Q235 4 круглые отверстия 2 квадратные отверстия
Рельсовая подкладка 136RE 7-3/4*16 Q235 4 круглые отверстия 2 квадратные отверстия

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение