Рельсовая подкладка

Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка
Запрос цены

Рельсовая подкладка также называется опорной пластиной или путевой подкладкой. Она используется для соединения рельсов и шпал и является одним из основных элементов рельсовых скреплений.

Рельсовая подкладка служит не только для укрепления рельсов, но также для укрепления всей системы рельсового скрепления. Как правило, рельсовые подкладки используются в комплексе с клеммами, зажимными болтами/ путевыми шурупами и т.д., для того чтобы перенять нагрузку, возникающую во время движения поезда, а также распределить нагрузку со шпалами. Поверхность рельсовой подкладки, контактирующая с рельсами должна быть плоской и гладкой, чтобы обеспечить расстояние между двумя параллельными рельсами.

Выделяют три вида производства рельсовых подкладок: литье, ковка и прокатка.

  1. Литые рельсовые подкладки
  2. Рельсовые подкладки из металлопроката
  3. Кованые рельсовые подкладки


Процесс литья часто используется для производства рельсовых подкладок как в Китае, так и в других странах, в связи с низкими производственными издержками. С помощью данного метода мы изготавливаем следующие модели путевых подкладок: UIC60, UIC54, S49, 50кг, 60кг и т.д.

Материал:
Литая сталь ZG35/ZG45
Чугунная отливка QT500-7/QT450-10

Поверхность: Без покрытия или зачищенная

Материал: ZG35 или ZG45 для литой стали и QT500-7 или QT450-10 для чугунной отливки. Химический состав и механические свойства представлены ниже:

Номер стали Химический состав (%) Механические свойства
Углерод (С) Кремний (Si) Марганец (Mn) ≤Сера (S) ≤ Фосфор (P) Предел текучести Сопротивление растяжению Относительное удлинение
≥мПа ≥ мПа ≥%
Литая сталь ZG35 ≤0.40 ≤0.5 ≤0.9 0.04 0.04 270 500 18
Литая сталь ZG45 ≤0.5 ≤0.6 ≤0.9 0.04 0.04 270 570 15
Чугунная отливка QT450-10 3.4-3.9 2.7-3.0 0.2-0.5 0.07 0.03 310 450 10
Чугунная отливка QT500-7 3.6-3.8 2.5-2.9 ≤0.6 0.08 0.025 320 500 7


IЗа последние годы возрос спрос клиентов из Америки и Канады на рельсовые подкладки, изготовленные методом прокатки. Полагаясь на обширные знания в области проката металлов и изготовления рельсовых накладок, мы развиваем направление производства рельсовых подкладок из металлопроката. До настоящего момента мы успешно разработали путевые подкладки с основанием 5/1/2" и 6" и шириной 11", 14", 14-3 / 4" и 16", которые очень популярны среди наших заказчиков. Мы получаем большое количество заказов из Америки и Канады. Кроме того, наши специалисты активно работают над созданием других видов рельсовых подкладок.

Материал: Q235

Поверхность: Без покрытия

Наименование Применение Размер Материал Вес Отверстие
План 4 #рельсовая подкладка ширина основания рельса 5-1/2 дюймов 7-3/4*11" Q235 5.8 7 отверстий
План 12# рельсовая подкладка ширина основания рельса 6 дюймов 7-3/4*14" Q235 9.5 6 или 8 отверстий
План 13# рельсовая подкладка ширина основания рельса 6 дюймов 7-3/4*14-3/4" Q235 10.6 6 или 8 отверстий
План 21# рельсовая подкладка ширина основания рельса 6 дюймов 7-3/4*16" Q235 11.8 6 или 8 отверстий



Разработка кованых рельсовых подкладок быстрее и дешевле по сравнению с рельсовыми подкладками из металлопроката. Кованые путевые подкладки SUYU очень востребованы на американском рынке, поэтому мы регулярно получаем заказы из Америки.

Материал: Q235, 45#

Поверхность: без покрытия

Наименование Тип рельсов Размер Материал Отверстие
Рельсовая подкладка 100-8 7*15-3/16 Q235 6 круглых отверстий
Рельсовая подкладка 115RE 7-3.4*15 Q235 4 круглые отверстия 2 квадратные отверстия
Рельсовая подкладка 136RE 7-3/4*16 Q235 4 круглые отверстия 2 квадратные отверстия

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение