Рельсовая подкладка
Рельсовая подкладка также называется опорной пластиной или путевой подкладкой. Она используется для соединения рельсов и шпал и является одним из основных элементов рельсовых скреплений.
Рельсовая подкладка служит не только для укрепления рельсов, но также для укрепления всей системы рельсового скрепления. Как правило, рельсовые подкладки используются в комплексе с клеммами, зажимными болтами/ путевыми шурупами и т.д., для того чтобы перенять нагрузку, возникающую во время движения поезда, а также распределить нагрузку со шпалами. Поверхность рельсовой подкладки, контактирующая с рельсами должна быть плоской и гладкой, чтобы обеспечить расстояние между двумя параллельными рельсами.
Выделяют три вида производства рельсовых подкладок: литье, ковка и прокатка.
Процесс литья часто используется для производства рельсовых подкладок как в Китае, так и в других странах, в связи с низкими производственными издержками. С помощью данного метода мы изготавливаем следующие модели путевых подкладок: UIC60, UIC54, S49, 50кг, 60кг и т.д.
Материал:
Литая сталь ZG35/ZG45
Чугунная отливка QT500-7/QT450-10
Поверхность: Без покрытия или зачищенная
Материал: ZG35 или ZG45 для литой стали и QT500-7 или QT450-10 для чугунной отливки. Химический состав и механические свойства представлены ниже:
Номер стали | Химический состав (%) | Механические свойства | ||||||
Углерод (С) | Кремний (Si) | Марганец (Mn) | ≤Сера (S) | ≤ Фосфор (P) | Предел текучести | Сопротивление растяжению | Относительное удлинение | |
≥мПа | ≥ мПа | ≥% | ||||||
Литая сталь ZG35 | ≤0.40 | ≤0.5 | ≤0.9 | 0.04 | 0.04 | 270 | 500 | 18 |
Литая сталь ZG45 | ≤0.5 | ≤0.6 | ≤0.9 | 0.04 | 0.04 | 270 | 570 | 15 |
Чугунная отливка QT450-10 | 3.4-3.9 | 2.7-3.0 | 0.2-0.5 | 0.07 | 0.03 | 310 | 450 | 10 |
Чугунная отливка QT500-7 | 3.6-3.8 | 2.5-2.9 | ≤0.6 | 0.08 | 0.025 | 320 | 500 | 7 |
IЗа последние годы возрос спрос клиентов из Америки и Канады на рельсовые подкладки, изготовленные методом прокатки. Полагаясь на обширные знания в области проката металлов и изготовления рельсовых накладок, мы развиваем направление производства рельсовых подкладок из металлопроката. До настоящего момента мы успешно разработали путевые подкладки с основанием 5/1/2" и 6" и шириной 11", 14", 14-3 / 4" и 16", которые очень популярны среди наших заказчиков. Мы получаем большое количество заказов из Америки и Канады. Кроме того, наши специалисты активно работают над созданием других видов рельсовых подкладок.
Материал: Q235
Поверхность: Без покрытия
Наименование | Применение | Размер | Материал | Вес | Отверстие |
План 4 #рельсовая подкладка | ширина основания рельса 5-1/2 дюймов | 7-3/4*11" | Q235 | 5.8 | 7 отверстий |
План 12# рельсовая подкладка | ширина основания рельса 6 дюймов | 7-3/4*14" | Q235 | 9.5 | 6 или 8 отверстий |
План 13# рельсовая подкладка | ширина основания рельса 6 дюймов | 7-3/4*14-3/4" | Q235 | 10.6 | 6 или 8 отверстий |
План 21# рельсовая подкладка | ширина основания рельса 6 дюймов | 7-3/4*16" | Q235 | 11.8 | 6 или 8 отверстий |
Разработка кованых рельсовых подкладок быстрее и дешевле по сравнению с рельсовыми подкладками из металлопроката. Кованые путевые подкладки SUYU очень востребованы на американском рынке, поэтому мы регулярно получаем заказы из Америки.
Материал: Q235, 45#
Поверхность: без покрытия
Наименование | Тип рельсов | Размер | Материал | Отверстие |
Рельсовая подкладка | 100-8 | 7*15-3/16 | Q235 | 6 круглых отверстий |
Рельсовая подкладка | 115RE | 7-3.4*15 | Q235 | 4 круглые отверстия 2 квадратные отверстия |
Рельсовая подкладка | 136RE | 7-3/4*16 | Q235 | 4 круглые отверстия 2 квадратные отверстия |