Среднескоростная картонажная машина KXZ-130B
Описание
Среднескоростная картонажная машина KXZ-130B со скоростью упаковки 50-90 коробок/мин отличается более высокой эффективностью по сравнению с автоматической картонажной машиной KXZ-130B. Размер упаковки составляет (70-250)мм×(50-130)мм×(20-80)мм либо другие варианты в случае изготовления оборудования по индивидуальному заказу. Среднескоростная картонажная машина идеально подходит для упаковывания автомобильных комплектующих и косметических салфеток.
-
Специализированный автоматический питатель
-
Устройство для загрузки продукции
-
Устройство для загрузки коробок
-
Сталкиватель - Заполнение коробки продукцией
-
Устройство для запечатывания коробок
-
Запечатывание термоклеем-По желанию
Скорость упаковывания | 30-80 коробок/мин |
Размер упаковки | Д(70-250)мм×Ш(50-130)мм×В(20-80)мм(другие размеры на заказ) |
Требования к картону для коробок | 250-450г/м² (согласно размеру коробки) |
Мощность двигателя | 1.5кВт |
Источник питания | 380В 50Гц |
Расход воздуха | 20м³/ч |
Габариты | Д4200мм×Ш1550мм×В1900мм |
Вес | 1600кг |
Список основных деталей
Номер | Наименование | Модель и спецификации | Происхождение | Кол-во |
1. | ПЛК | CPIE-N30DT-D | Omron (Япония) | 1 |
2. | Расширенный модуль ПЛК | CPIE-C1F11 | 1 | |
3. | Сенсорная панель | NB7W-TWOOB | 1 | |
4. | Инвертор | 3G3JZ-A4015 | 1 | |
5. | Фотоэлектрический датчик | SICK 121 | SICK | 4 |
6. | Двигатель | CH-1500-10S 1.5KW | CPG (Тайвань) | 1 |
7. | Привод индексации | 0S83-4L-180 | Чжецзян | 1 |
8. | Кнопочное устройство | XB2 | Schneider (Франция) | 3 |
9. | Аварийный ограничитель | ZB2 BC4D | 1 | |
10. | 5 передач | Чжецзян | 1 | |
11. | 8 транзисторов | 1 | ||
12. | Соленоидный клапан | 4V210-08 | AirTAC | 2 |
13. | Воздушный фильтр/Стабилизатор/ | BFR-2000 | 1 | |
14. | Реле приближения | TL-Q5MC1 | Omron (Япония) | 2 |
15. | Присасывательный диск | VF-30 | Корея | 2 |
16. | Вакуумный генератор | ABM20-C | SMC | 1 |
17. | Контактор переменного тока | LC1E3210M5N | Schneider (Франция) | 1 |
18. | Импульсный источник питания | PMC-24V 050V | DELTA | 1 |
19. | Воздушный переключатель | 3P32A 1P10A | Schneider (Франция) | Каждый 1 |
20. | Кодировщик | B-ZSP3806E2C | Omron (Япония) | 1 |
21. | Корпус | Нержавеющая сталь | Шанхай | 1 комплект |
Пеньковая веревка подходит для использования там, где не могут использоваться железная цепь и стальной канат. Все выступающие части машины должны быть перевязаны этой веревкой, а поверхность устройства должна быть защищена эластичным материалом, таким как резина или губка. Кроме того, машину стоит целиком упаковать в картон.
Установка
- Картонажная машина – это тип упаковочного оборудования. Её стоит установить в помещении с хорошей вентиляцией и достаточным освещением.
- Для нормального функционирования и обслуживания вокруг машины необходимо оставить свободное пространство 1,5 м.
- Необходим 3-х фазный источник питания переменного тока 380В-50Гц и электрическое заземление.
- Упаковочная машина должна быть установлена на достаточно плоской поверхности. После установки, с помощью микрометра необходимо проверить уровень. Если он не соответствует, вам следует отрегулировать ножки машины.
- После установки необходимо проверить наличие всех элементов. Возможность ошибки должны быть исключена. Для предотвращения ржавчины, нужно смазать машину перед транспортировкой. Излишнюю смазку стоит удалить перед началом эксплуатации. Очистить устройство можно при помощи хлопковой ткани и спирта. После всего необходимо смазать некоторые детали.
Ремонт и обслуживание
- Необходимо поддерживать машину в чистоте, подвижные элементы нуждаются в регулярной очистке и смазке.
- Кулачковый механизм и приводная цепь должны смазываться каждые 15-40 часов. Рекомендуется моторное масло марки 50 (кинематическая вязкость около 47~53мм2/S50℃). Сцепление зубчатых колес необходимо смазывать каждые три месяца. Рекомендуется смазочный материал на кальциевой основе (ZG-1 или ZG-2).
- Зубчатый ремень и приводной ремень не должны контактировать со смазочным материалом, чтобы продлить их срок службы.
- Для стабильного функционирования машины, ее стоит выключать каждые три месяца для проверки натяжения приводной цепи и состояния деталей привода. В случае необходимости, необходимо отрегулировать или ускорить детали.
- Возникающие неисправности должны быть проанализированы техническим персоналом. Чтобы избежать повреждения каких-либо элементов машины, не стоит пытаться разобрать её самостоятельно.