Синхронный битумощебнераспределитель HGY5313TFC
I. Применение
Синхронный битумощебнераспределитель HGY5313TFC применяется для шероховатой поверхностной обработки дорожного покрытия и обеспечения водонепроницаемости мостов. Для достижения максимального сцепления распыление битума и распределение щебня происходят одновременно.
Наша компания самостоятельно занималась исследованиями и разработкам данного типа дорожного оборудования, благодаря чему были получены специальные права на объекты интеллектуальной собственности. Мы улучшили дизайн синхронного битумощебнераспределителя HGY5310TLS, установив смесительное устройство высокой мощности в битумный бак, которое не допускает расслоения составляющих битума. Данная модель чипсилера объединила в себе механическую, электрическую и гидравлическую системы, упростив тем самым процесс эксплуатации.
II. Технические параметры синхронного битумощебнераспределителяРегистрационный номер | HGY 5313 TFC |
Модель | |
Модель шасси | |
Мощность вспомогательного двигателя | 70 кВт |
Ширина разбрасывания | 3800 мм |
Объем распределения | 0.3 ~ 3.0 кг/м2 (только битум) 0.5 ~ 3.0 кг/м2 (с щебнем) 1.5 ~ 3.0 кг/м2 (с каучуко-асфальтом) |
Крупность щебня | 3 ~ 25 мм/ 1 ~ 10 м³/км2 |
Объем битумного бака | 8 м3 |
Объем бункера для щебня | 12 м3 |
Габаритные размеры ( Д×Ш×В ) | 11980×25 ×3890 мм |
Способ нагрева | Импортная дизельная горелка |
Распределяемый материал | Горячий асфальт, модифицированный битум, асфальтовый раствор, битумная эмульсия |
Собственный вес с полной заправкой | 22010 кг |
III. Компоненты и особенности конструкции синхронного битумощебнераспределителя
Данный тип дорожной техники состоит из 8 систем: седельного тягача, системы распыления битума, системы распределения щебня, системы воздуховодов, системы циркуляции воды, системы измерения скорости, системы управления и системы электропитания.
Седельный тягач
Седельный тягач производства Sinotruk Howo, модель ZZ3317N4667D1 (соответствует Государственному стандарту по выбросу вредных веществ Stage 4), отличается высокой мощностью (макс. мощность 276 кВт), высокой грузоподъемностью, низким расходом топлива, простотой эксплуатации и надежной тормозной системой.
Система распыления битума
Данная система состоит из подсистемы нагрева и подсистемы распыления битума.
Подсистема нагрева
- 1. Змеевик: Два слоя змеевиков, расположенных на дне резервуара, циркулируют нагретое масло от входа в печь к выходу для нагрева битума в бункере и трубопроводе.
- 2. Масляный насос: Перекачивает нагревательное масло для больших и малых процессов циркуляции с помощью шестеренного масляного насоса Johnson (Бельгия).
- 3.Масляный фильтр: Отфильтровывает любые инородные тела в трубопроводе для защиты насоса.
4. Горелка: Напрямую нагревает промежуточный слой между нагревательными трубками и битумным баком. Все насадки и трубки нагреваются и изолируются путем циркуляции теплоносителя, что позволяет битуму плавно течь по трубам. Импортная горелка имеет короткое время подогрева и высокую эффективность нагрева, поддерживая необходимую температуру для распыления.
5. Смесительное устройство: Вертикальное смесительное устройство сокращает время, необходимое для нагрева битума и не допускает расслоения битумной смеси.
Подсистема распыления битума
Подсистема распыления битума состоит из битумного бака, трубопровода для подачи битума, битумного насоса, группы клапанов, фильтра, распылителя и устройства для подъема и поворота разбрызгивающего сопла.
- 1. Битумный бак: Предназначен для хранения и поддержания температуры нагретого битума, имеет изоляционный слой из асбеста толщиной 100 мм. Он изготовлен из матовой толстолистовой нержавеющей стали, которая легко моется. Нагретое масло сохраняет тепло битума. Гаситель колебаний в баке поглощает все воздействия битума на бак во время движения машины.
2. Трубопровод для подачи битума: Доставляет битум к разбрызгивающему соплу, а также начинает большие и малые циклы циркуляции битума: битумный бак – трубопровод – битумный насос – трубопровод – битумный бак. Трубы с теплопроводным маслом, проложенные вдоль битумного трубопровода, снижают тепловые потери при транспортировке.
- 3.Битумный насос: Шестеренный насос Johnson (Бельгия) с направляющим колесом и главным ротором работает вместе с битумным насосом, перекачивая битум в пределах больших и малых циклов.
4. Группа клапанов: Контролирует циркуляцию битума с помощью клапана и цилиндра. Номер патента: 200520078497.
5. Битумный фильтр: Отфильтровывает инородные частицы, содержащиеся в битуме, тем самым обеспечивая защиту битумного насоса и не допуская блокировку сопел.
- 6.Распылитель: Открывает и закрывает сопла путем прямых и возвратно-поступательных движений поршня. Каждое сопло управляется цилиндром. Специальная конструкция трубы обеспечивает равномерное давление и отличное распыление.
7. Устройство для регулировки положения сопла: Данный битумощебнераспределитель разработан с двумя гидравлическими подъемными цилиндрами, которые регулируют положение разбрызгивающего сопла.
Система распределения щебня
Система распределения щебня состоит из бункера для заполнителей, контроллера заслонки питателя и распределителя сыпучего материала. Две воронки, установленные в бункере, гарантируют, что щебень подается на двойной спиральный распределитель с помощью ленточного питателя. Заслонка питателя использует 20-ступенчатую систему управления и ролик со специальной нескользящей конструкцией, который не допускает скольжение заполнителей на ролике после падения. Двойной спиральный распределитель доставляет щебень к нижнему бункеру, его ширина составляет 3800 мм. Сила тяжести и трение тянут материалы вниз, обеспечивая равномерное распределение. Эта технология была запатентована (номер патента: ZL200520078495.6). Для данного чипсилера подходит щебень размером от 3 до 25 мм.
Система воздуховодов
Система воздуховодов синхронного битумощебнераспределителя состоит из источника воздуха, работающего от шасси, распределительной пневмоподушки, регулирующего клапана, воздушного трубопровода, соединений, электромагнитного клапана и цилиндра. Работающий от шасси источник воздуха обеспечивает стабильную работу системы распределения щебня, системы распыления битума, группы клапанов и системы циркуляции воды.
Система циркуляции воды
В состав данной системы входят резервуар для воды, электромагнитный клапан, водопроводные трубы, рама для распыления воды и водоструйное сопло. Сопло устанавливается сверху каждого колеса, не допуская скольжения или перегрева в жестких условиях работы. Сопло также установлено на конвейере, оно распыляет небольшое количество воды на ролик, не допуская скольжения ленты.
Система управления на основе ПЛК
1. ПЛК аккуратно рассчитывает необходимый объем для распыления в зависимости от требований эксплуатации и устанавливает параметры, исходя из условий в режиме реального времени.
2. ПЛК автоматически изменяет и корректирует параметры в соответствии с плотностью битума и нагрузки тягача, аккуратно регулирует скорость битумного насоса и обеспечивает частоту ошибок ±1.5% всего объема распыления.
3. Кодировщик отслеживает скорость синхронного чипсилера и битумного насоса, обеспечивая точное распыление.
4. Простота переключения между ручным и автоматическим режимами.
5. Количество распыляемого битума и разбрасываемого щебня зависит от ширины дорожного покрытия. Датчик ограничения уровня заполнителей обеспечивает выпуск необходимого объема материалов.
6. Расстояние разбрызгивающего сопла от земли регулируется. Точность распылительного устройства составляет ±2%.
7. Аварийный сигнал автоматически включается, когда уровень щебня достигает минимального или максимального предела или необходима регулировка количества битума.
8. Кабина битумощебнераспределителя оснащена панелью управления.
Система измерения скорости
Система измерения скорости нашего синхронного битумощебнераспределителя состоит из источника питания, радара-детектора, радарной установки, устройства преобразования сигналов и устройства вывода. Система электропитания использует12-вольтный инверторный источник постоянного тока, исключая потенциальные угрозы безопасности, возникающие по вине внешнего тока высокого напряжения. Радар производится в США, и отличается высокой точностью, широким диапазоном измерения скорости, простотой эксплуатации и способностью адаптироваться. Данная система водонепроницаема, устойчива к помехам и ударам, и способна работать весь день в любых условиях.
Система электропитания
Основными достоинствами вспомогательного двигателя Yuchai мощностью 70 кВт являются высокая мощность и надежность работы. Он питает гидравлическую и электрическую системы, позволяя синхронному битумощебнераспределителю работать более стабильно.
IV. Преимущества
1. Автоматическое управление означает отсутствие необходимости подъема бункера для распределения щебня, что позволяет использовать данный тип дорожной техники в ограниченном пространстве, например, под мостом или на поворотах.
2. Двойной спиральный распределитель подает материалы в нижний бункер шириной 3800 мм, в котором они падают под действием силы тяжести, обеспечивая более равномерное распределение.
3. Наш синхронный битумощебнераспределитель снижает интенсивность труда, экономит трудовые ресурсы и сокращает первоначальную стоимость, но при этом повышает эффективность и качество работы.
4. Коррозиестойкий и надежный изоляционный слой поддерживает индекс изоляции при температуре не более 20℃ в течение 8 часов.
5. Сопла с высокой степенью точности равномерно и надежно распыляют щебень размером от 3 до 25 мм.
6. Дистанционное управление делает эксплуатацию чипсилера проще и удобнее. Установленная в задней части камера высокого разрешения позволяет контролировать и осуществлять управление процессом распределения материалов прямо из кабины.
7. Система электрического управления и гидравлическая система с постоянным давлением гарантируют, что процесс распыления начнется, как только машина начнет движение.
8. Объем распыления битума тщательно высчитывается.
9. Автоматическое управление ширины распределителя и открытия заслонки бункера.
10. Улучшения, осуществляемые на основании отзывов пользователей, помогают сделать наши битумощебнераспределители еще надежнее, проще и выгоднее.
V. Базовая комплектация синхронного битумощебнераспределителя HGY5313TFC
№ | Наименования | Производитель | Количество | Место производства |
1 | Битумный насос | Johnson | 1 | Бельгия |
2 | Насос для теплопроводного масла | Johnson | 1 | Бельгия |
3 | Вспомогательный двигатель | Yuchai | 1 | Китай |
4 | Маховик двигателя внутреннего сгорания | KTR | 1 | Германия |
5 | Редуктор | GUOMAO | 2 | Китай |
6 | ПЛК | IDEC | 3 | Япония |
7 | Радар-детектор | Dickey-john | 1 | США |
8 | Сенсорный экран | Xinjie | 1 | Китай |
9 | Регулятор низкого давления | Schneider | 1 | Германия |
10 | Кодировщик | Koyo | 1 | Япония |
11 | Горелка | Beckett | 2 | США |
12 | Циклоидальный двигатель | Eaton | 2 | США |
13 | Циклоидальный двигатель | Sauer-Danfoss | 7 | США |
14 | Путевой выключатель | Omron | 6 | Япония |
15 | Гидравлический цилиндр | Steady | 4 | Китай |
16 | Регулируемый насос с постоянным давлением | Sauer-Danfoss | 1 | США |
17 | Направляющий распределитель с электромагнитным управлением | ARGO-HYTOS | 6 | Германия |
18 | Одноходовой дроссельный клапан | TOGNELLA | 4 | Италия |
19 | Радиатор | AKG | 1 | Германия |
20 | Двухходовой клапан | HC | 1 | Италия |
21 | Вставной перепускной клапан | ARGO-HYTOS | 1 | Германия |
22 | Двунаправленный дроссельный клапан | TOGNELLA | 2 | Италия |
23 | Двунаправленный регулирующий клапан | TOGNELLA | 3 | Италия |
24 | Двунаправленный гидрозатвор | Oreo | 2 | Италия |
25 | Регулируемый разделительный клапан | Bondioli & Pavesi | 1 | Италия |
26 | Редукторный двигатель | TJ | 2 | Китай |
27 | Пропорциональный соленоид | Rexroth | 1 | Германия |