Пиролизная установка для переработки шин в топливо
1. Высокая производительность нефти:
Установлена вращательная пиролизная печь равномерно нагревается, обладает быстрой скоростью расщепления, высокой продуктивностью и прочной конструкцией, а также исключает утечку газа.
2. Высокоэффективная и экологичная:
Наша пиролизная установка для переработки шин в топливо нагревает систему, используя смешанное топливо, состоящее из угля, нефтяного топлива и неконденсируемых газов. Дымовой газ, образованный в процессе пиролиза, входит в башню десульфиризации, в которой происходит охлаждение и обеспыливание. Далее с помощью вентилятора дымовой газ очищается и выводится в виде безопасного выброса.
Образовавшийся дым очищается с помощью башни обеспыливания и промышленной установки очищения газа, после которой выделяемый газ соответствует гос. стандартам выхлопных газов. Установка отвечает самым высоким стандартам Европы и США, а также получила сертификат EPI.
3. Совершенная технология:
Система охлаждения нефтяного газа применяет охладительную башню, которая подходит для охлаждения нефти и рекуперации топливной нефти;
4. Энергоэкономичная:
Неконденсируемый газ, образованный в процессе переработки, может быть использован в качестве топлива для камеры сгорания пиролизной печи.
5. Высококачественная:
Углеродная сажа, образованная в процессе пиролиза, отвечает стандартам EPC.
6. Широкое применение:
Пиролизная установка для переработки шин предназначена не только для переработки резиновых отходов, пластмассовых отходов, отработанные шины и отходы акрила, также для переработки нефтяного шлама и нефтяных отходов.
отработанные шины, включая шины и бортовые кольца.
Отработанные шины помещаются в пиролизную печку для катализа и пиролиза при высокой температуре. Образованный смешанный газ проходит фильтрацию и очистку с помощью оборудования для отделения жидкостей и газов. Тяжелые частицы проходят в резервуар для хранения. Легкие частицы отправляются в систему конденсации для дальнейшей переработки.
В охладительной системе легкие частицы конденсируются. Конденсированная жидкость перерабатывается в высококачественное топливное масло. Неконденсируемые газы проходят в систему утилизации горючего газа через герметический гидроуплотнитель, где будут переработаны и использованы в качестве топливо для пиролизной печи.
Дымовой газ, образованный в процессе пиролиза, входит в башни обеспыливания и десульфиризации, в которых происходит охлаждение и обеспыливание. Далее с помощью вентилятора дымовой газ очищается и выводится в виде безопасного выброса.
Углеродная сажа, полученная в процессе пиролиза отработанных шин, через герметические расширенные трубы проходит в воздухонепроницаемый бункер для автоматической загрузки. В конце хранится в производственном цеху переработки углеродной сажи.
1. Система сброса пыли
2. Противоточная пылеулавливающая колонна мокрого типа
3. Дымовые газы
4. остаточная теплота которых была утилизирована
5. Дымовые газы
6. Утилизация остаточной теплоты
7. Автоматический питатель Пиролизная печь
8. Колонна многоступенчатой сепарации
9. Многофункциональная фильтрационная колонна
10. Автоматическая система сброса золы
11. Система рекуперации дымовых газов
12. Система сбора тяжелого масла
13. Конденсатор
14. Технический углерод
15.Стальная проволока
16. Система разделения жидкости и газа
17. Система создания микро-отрицательного давления
18. Сырьё
19. Система сбора лёгкого масла
Модель | Размер | Объем переработки за 24 ч | Частота вращения двигателя | Мощность | Шум дб (А) | Срок изготовления |
150*660мм | 12м³ | 0.4 об/мин | 16 КВт | ≤85 | 21 рабочих дней | |
200*660мм | 20м³ | 0.4 об/мин | 18 КВт | ≤85 | 28 рабочих дней | |
200*800мм | 30м³ | 0.4 об/мин | 20 КВт | ≤85 | 35 рабочих дней | |
260*660мм | 35м³ | 0.4 об/мин | 2 2КВт | ≤85 | 40 рабочих дней |
● Сырьевые материалы: отработанные шины, резина, отработанная плата и т.д.
● Конструкция: горизонтальная роторная
● Рабочее давление: низкое негативное давление
● Метод охлаждения: охлаждение циркуляцией воды
● Режим привода: двойной привод
● Сгорание: уголь, топливный газ, топливная нефть
● Рабочий режим: с периодической загрузкой
● Метод установки: под руководством на месте работы
● Время поставки: в течение 20 дней на территории КНР, 25-30 дней в другие страны
Конечная продукция из отработанных шин включает:
45% пластиковое масло: Также называться топливным маслом. Пластиковое масло может быть продано (для дальнейшей обработки или в качестве топлива для отопления котлов, саун, ресторанов, предприятиям по производству напольной плитки и т.д.) или же переработать в органический растворитель и автомобильное топливо с помощью оборудования для глубокой переработки.
Углеродная сажа: Углеродная сажа может продаваться в качестве топлива или же переработана с помощью оборудования для глубокой переработки. Данное оборудование имеет две модели. Первая модель перерабатывает 300-1000 меш продукции из углеродной сажи, которая служит исходным материалом для производства шин и их наполнителей. Тогда как, вторая перерабатывает 1000-2500 меш материала, используемого для технической сажи, типографской сажи и т.д. Углеродная сажа, переработанная из некоторых видов пластика, имеет сравнительно низкое качество и как следствие используется в качестве топлива.
12-15% стальные проволоки
5-8% выхлопные газы
2. Система механического уплотнения
3. Энергосистема
4. Многофункциональный сепаратор
5. Трубчатый конденсатор
6. сепаратор нефти и воды
7. Бак нефтяных остатков
8. Гидроуплотнение
9. Система рекуперации выхлопа
10. Система обеспыливания дымового газа
11. Распределительный шкаф
12. Водяная башня охлаждения