Синхронный битумощебнераспределитель битумной смеси с волокнами
I. Применение
Синхронный битумощебнераспределитель битумной смеси с волокнами GYXKT0812 представляет собой машину для одновременного распределения щебня и битумной смеси с волокнами, которая применяется для шероховатой поверхностной обработки дорожного покрытия, обеспечения водонепроницаемости мостов, а также для других строительных проектов. Для достижения максимального сцепления распыление битума с волокнами и распределение щебня происходят одновременно.
Мы самостоятельно исследовали и разработали данное дорожное оборудование, получив за это специальные права на объекты интеллектуальной собственности. Мы улучшили дизайн модели GYKT0616B, добавив два ряда сопел для распыления битума и систему распыления волокон. Синхронный битумощебнераспределитель может распределять щебень, не поднимая бункер, что позволяет использовать его в ограниченном пространстве, в том числе под мостами и на поворотах. Смесительное устройство высокой мощности, установленное в битумный бак, не допускает расслоения составляющих битума. Наш чипсилер объединил в себе механическую, электрическую и гидравлическую системы, упростив тем самым процесс эксплуатации.
II. Технические параметрыМодель | |
Модель шасси | |
Мощность вспомогательного двигателя | 70 кВт |
Ширина разбрасывания | 3500 мм |
Объем распыления | 0.5 ~ 3.0 кг / м 2 |
Крупность щебня | 3 ~ 25 мм |
Объем битумного бака | 8 м 3 |
Объем бункера для щебня | 12 м 3 |
Способ нагрева | Импортная дизельная горелка |
Распределяемый материал | Горячий асфальт, модифицированный битум, асфальтовый раствор, битумная эмульсия |
Длина волокон | 30/60/120 мм |
Объем распыления волокон | 30 ~ 90 г / м 2 |
Вес транспортного средства без нагрузки | 23500 кг |
Вес транспортного средства с полной нагрузкой | 50000 кг |
Габариты машины (Д×Ш×В) | 11130×2500×4000 мм |
Общие габаритные размеры (Д×Ш×В) | 14550×2500×4000 мм |
III. Компоненты и особенности конструкции синхронного
битумощебнераспределителя битумной смеси с волокнами Данный тип дорожной техники состоит системы распыления битума, системы распределения щебня, системы распыления волокон, системы электроуправления и системы вспомогательного двигателя.
Система распыления битума
Система распыления битума состоит из битумного бака, нагревательной установки, гидравлического устройства, блока управления и распылительного устройства.
1. Битумный бак: Наружный слой изготовлен из матовой толстолистовой нержавеющей стали, тогда как средний слой с изоляцией поддерживает тепло благодаря внутренним теплопроводным трубкам и змеевику. Блок газовых регулирующих клапанов регулирует большие и малые циклы и защищает битум от перегрева.
2. Нагревательная установка: Импортная горелка отличается высокой эффективностью сжигания, низким потреблением масла, высокой скоростью нагрева и безопасностью работы. Она гарантирует, что битум в трубах будет эффективно нагрет.
3. Гидравлическое устройство: Надежные ходовые характеристики машины для одновременного распределения щебня и битумной смеси с волокнами достигаются применением гидронасосов, двигателей и других компонентов, изготовленных известными международными брендами.
4. Блок управления: Радар и кодировщик точно определяют скорость транспортного средства и битумного насоса, обеспечивая контроль точности распыления. Все элементы, такие как радар, кодирощик и переключатель цепи питания, импортируются.
5. Распылительное устройство: Каждое сопло включается и выключатся с помощью пневматического клапана. Трубопровод со специальной структурой обеспечивает равномерное давление и распыление.
Система распределения щебня
Система распределения щебня состоит из бункера для заполнителей, контроллера заслонки питателя и распределителя сыпучего материала. Две воронки, установленные в бункере, гарантируют, что щебень подается на двойной спиральный распределитель с помощью ленточного питателя. Заслонка питателя использует 20-ступенчатую систему управления и ролик со специальной нескользящей конструкцией, который не допускает скольжение заполнителей на ролике после падения. Двойной спиральный распределитель доставляет щебень к нижнему бункеру, ширина которого составляет 3500 мм. Сила тяжести и трение тянут материалы вниз, обеспечивая равномерное распределение. Данная технология была запатентована (номер патента: ZL200520078495.6). Размеры используемого щебня варьируются от 3 до 25 мм.
Система распыления волокон
Волокна режутся и измельчаются перед тем, как они будут равномерно распределены между двумя слоями битумного вяжущего, которые соединяются с сетчатой структурой, благодаря чему она прочно склеиваются со связующими веществами. Такая структура делает покрытие более прочным и устойчивым к сколам и ударам. Защитная сетка имеет высокую эластичность и прочность, она находится межу поверхностным слоем и новым дорожным полотном.
Система электроуправления
1. Система ПЛК обеспечивает точные параметры распыления в зависимости от проекты и определяет условия в режиме реального времени, благодаря чему заданные параметры синхронного битумощебнераспределителя могут быть откорректированы при необходимости.
2. Простота переключения между ручным и автоматическим режимами.
3. Регулировка ширины распыления битума и распределения щебня. Включение автоматического сигнала в случае, если уровень щебня достигает минимального или максимального предела или необходима регулировка количества битума.
4. Ограничительные переключатели контролируют ширину распределителя от возможных повреждений.
5. Автоматический сигнал при недостаточном количестве нагревательного масла, минимальном или максимальном уровне щебня в бункере и минимальном уровне битума.
Система вспомогательного двигателя
Вспомогательный двигатель мощностью 70 кВт отличается высокой мощностью и надежностью. Он подает питание гидравлической и электрической система, поддерживая стабильные рабочие характеристики чипсилера.
IV. Преимущества
1. Благодаря отсутствию необходимости подъема бункера для распределения щебня данное дорожное оборудование может работать в ограниченном пространстве, например, под мостом или на поворотах.
2. Автоматизированные функции контролируют расширение распределителя и количество распыляемого битума.
3. Двойной спиральный распределитель подает материалы в нижний бункер шириной 3500 мм, в котором они падают под действием силы тяжести, обеспечивая более равномерное распределение.
4. Наш синхронный битумощебнераспределитель битумной спеси в волокнами снижает интенсивность труда, экономит трудовые ресурсы и сокращает первоначальную стоимость, но при этом повышает эффективность и качество работы.
5. Сопла с высокой степенью точности равномерно и надежно распыляют щебень размером от 3 до 25 мм.
6. Коррозиестойкий и надежный изоляционный слой поддерживает индекс изоляции при температуре не более 20℃ в течение 8 часов.
7. Рама с распылительными соплами имеет складную структуру. Расстояние от земли может быть отрегулировано. Устройство распыления волокон поворачивается в горизонтальном направлении.
8. Дистанционное управление делает эксплуатацию чипсилера проще и удобнее.
9. Система электрического управления и гидравлическая система с постоянным давлением гарантируют, что процесс распыления начнется, как только машина начнет движение.
10. Улучшения, осуществляемые на основании отзывов пользователей, помогают сделать наши битумощебнераспределители еще надежнее, проще и выгоднее.
№ | Наименование | Производитель | Примечание |
1 | Битумный насос /1 шт. | Johnson | Бельгия |
2 | Насос для теплопроводного масла/1 шт. | Johnson | Бельгия |
3 | Вспомогательный двигатель /1 шт. | YUCHAI | Китай |
4 | Цилиндр /20 шт. | AIRTAC | Китай |
5 | Соединительная муфта двигателя внутреннего сгорания/1 шт. | KTR | Германия |
6 | Редуктор /2 шт. | Guomao | Китай |
7 | ПЛК /1 шт. | Omron | Япония |
8 | Электромагнитный клапан /34 шт. | Fsh | Китай |
9 | Радар-детектор /1 шт. | Dickey-john | США |
10 | Инвертор /1 шт. | Mingwei | Китай , Тайвань |
11 | Сенсорный экран /1 шт. | Xinjie | Китай |
12 | Низковольтный комплектный механизм управления/1 шт. | Schneider | Германия |
13 | Кодировщик /1 шт. | Koyo | Япония |
14 | Горелка /2 шт. | RIELLO | Италия |
15 | Циклоидальный двигатель /4 шт. | Eaton | США |
16 | Циклоидальный двигатель /6 шт. | SAUER-DANFOSS | США |
17 | Гидравлический цилиндр /5 шт. | Steady | Китай |
18 | Регулируемый гидравлический насос с постоянным давлением/1 шт. | SAUER-DANFOSS | США |
19 | Направляющий распределитель с электромагнитным управлением /7 шт. | ARGO-HYTOS | Германия |
20 | Одноходовой дроссельный клапан /4 шт . | TOGNELLA | Италия |
21 | Радиатор /1 шт. | AKG | Германия |
22 | Двухходовой клапан /1 шт. | WALVOIL | Италия |
23 | Вставной перепускной клапан /1 шт . | Haihong | Китай |
24 | Двунаправленный дроссельный клапан /3 шт . | TOGNELLA | Италия |
25 | Двунаправленный регулирующий клапан /3 шт . | TOGNELLA | Италия |
26 | Двунаправленный гидрозатвор /5 шт. | TOGNELLA | Италия |
27 | Регулируемый байпасный клапан /1 шт. | BONDIOLI&PAVESI | Италия |
28 | Редукторный двигатель /1 шт. | TJ | Китай |
29 | Шестеренный насос /1 шт. | TJ | Китай |
30 | Воздушный компрессор /1 шт. | JAGUAR | Китай |
Проекты
Моделирование условий проекта
строительства на территории завода
Устройство распыления волокон
Волокна
Проект по строительству
Федеральной автомобильной
дороги, трасса М55 (Россия)
Результаты работы