Морской загрузочный рукав (ручное управление)
Способ работы: ручное управление
Опорная конструкция: независимая опора, гибридная опора, самостоятельная опора, один иди два рукава
Морские загрузочные рукава для ручного управления обычно используются для транспортировки жидкости между трубопроводами внутренних рек и небольшими морскими портами и танкерами. В процессе перекачки жидкости конструкция загрузочного рукава позволяет ему приспосабливаться к перемещениям танкера или судна в пределах заданного диапазона без повреждения оборудования. Чтобы предотвратить дрейф за пределы расчетного диапазона, может быть установлена система регулировки диапазона, которая подает звуковые и визуальные оповещения, предупреждающие операторов о чрезмерном дрейфе. Ручные устройства легче, дешевле и требуют меньшего технического обслуживания, чем их гидравлические аналоги.
- Верхний шкив
- Внутренний рукав
- Опора для внутреннего рукава
- Балансир
- Запорное устройство
- Кабельный шкив
- Соединительный фланец
- Сливной патрубок
- Опорная плита
- Стойка
- Тройной поворотный узел
- Съемное колено трубы
- Подвесная опора для рукава
- Подвесной рукав
- Верхнее шарнирное соединение
- Номинальный диаметр: DN80-DN250 (3”-10”)
- Расчетное давление: -0,6~10 МПа
- Расчетная температура: -50℃ ~ 250℃
- Материал трубопровода: углеродистая сталь/ нержавеющая сталь/низкотемпературная углеродистая сталь с футеровкой из ПТФЭ
- Класс взрывозащиты: ExdII BT4, класс защиты: IP65
- Ручная быстроразъемная муфта (QCDC)
- Теплоотвод и изоляция
- Система регулировки диапазона
- OCIMF: Спецификация на проектирование и конструирование для MLA