Подшипники натяжного ролика
Подшипник натяжного ремня в основном состоит из неподвижного корпуса, натяжного рычага, корпуса шкива, пружины кручения, подшипника качения и пружинной втулки. Он может автоматически регулировать усилие натяжения в зависимости от натяжения ремня, обеспечивая стабильность, безопасность и надежность системы трансмиссии.
Натяжной шкив является уязвимым компонентом автомобильных аксессуаров. Со временем ремень подвержен износу. Когда канавка для ремня становится глубокой и узкой, кажется, что она удлиняется. Натяжной ролик может автоматически регулировать усилие натяжения в зависимости от степени износа ремня с помощью гидравлического устройства или демпфирующей пружины. Кроме того, благодаря натяжному ролику ремень работает более плавно, бесшумно и предотвращает проскальзывание.