Система крепления W30
Система крепления рельсов W30 широко используется на балластных путях с бетонными шпалами. Она обеспечивает надежную работу с минимальным износом и требует минимального обслуживания.
Основные параметры
- Осевое давление: ≤ 35 т
- Скорость: ≤ 160 км/ч
- Радиус кривой: ≥ 400 м
- Регулировка высоты: опционально
- Регулировка ширины колеи: ± 10 мм
Зажимы системы способны выдерживать высокие нагрузки, динамическое напряжение и сопротивление ползучести, предлагая эластичное решение для обычных и тяжелых рельсов. Компоненты системы легко монтируются и заменяются, что снижает время простоя и затраты на обслуживание, делая систему экономически выгодным решением для железнодорожных операторов.
Для рельсовой подкладки используется материал TPU, который устойчив к суровым погодным условиям и выдерживает широкий температурный диапазон от -60°C до 50°C. Это делает его идеальным для работы в условиях экстремальных температурных колебаний. Даже при высокой влажности и экстремальных погодных условиях он гарантирует безопасную поездку.
Полный комплект системы крепления W30 для каждой шпалы включает:
- 4 шт. костыли Ss35-161
- 4 шт. плоские шайбы UIs7
- 4 шт. рельсовые зажимы SKL30
- 4 шт. направляющие пластины Wfp30K-12hh
- 4 шт. пластиковые дюбели SDU25
- 2 шт. рельсовые подкладки Zw148/175/7
Наименование | Параметр | Технические требования | Примечание |
| Тип | Диаметр 14.5мм | Применение с различными типами рельс |
Материал | 60Si2Mn | Химический состав(%): C:0.57, Mn:0.75, Si:1.73,Cr:0.07P:≤0.015, S:≤0.006 | |
Покрытие | Ровная смазка, цветная покраска или другое по запросу | На заказ | |
Твердость | 42-47HRC | ||
Усталостная долговечность | При ходе пружины зажима 9,1 мм и размахе 1,42 мм усталостная долговечность составляет до 3 миллионов циклов без разрыва. | ||
Обозначение по стандарту | DIN17221, GB/T1222 | ||
| Тип | M24x161мм | |
Класс | Класс 5.6: 35# | Прочность на разыв: ≥500мПа Устойчивость к деформации: ≥300мПа Относительное удлинение при разрыве: ≥20% Гибка в холодном состоянии: 90 градусов без растрескивания | |
Покрытие | Ровное масляное покрытие, оксид черный, цинковое покрытие, горячее цинкование, дакромет, диффузное цинкование | ||
Обозначение по стандарту | ISO898-1, UIC864-1, NF F500-50 | ||
| Тип | Uls7 | |
Материал | Q235 | ||
Покрытие | Ровное масляное покрытие, оксид черный, цинковое покрытие, горячее цинкование, дакромет, диффузное цинкование | ||
Обозначение по стандарту | EN10025,EN10139 | ||
| Тип | Для различных размеров путевого шурупа | |
Материал | Армированный нейлон 6 (PA6) | Плотность: 1.15г/см3 Прочность на разыв: 66.3мПа Относительное удлинение при разрыве: 31.3% Температура плавления: 228℃ Изоляционное сопротивление: ≥2.8×1012Ω Твердость: ≥114HRR | |
Цвет | Черный | ||
| Тип | Рельсы UIC54,115RE, размер по запросу | |
Материал | Армированный нейлон 6 (PA6 30%GF) | Плотность:1.39g/㎝3 Прочность на разыв: 165мПа Относительное удлинение при разрыве: 3.5% Температура плавления:226℃ Изоляционное сопротивление:≥1.9×1012Ω Содержание стекловолокна:30-35% Твердость:≥114HRR | |
Цвет | Черный | ||
Тип | UIC54,115RE, рельсы 50кг, размер по запросу | ||
Материал | TPE (термопластичный эластомер) TPU (термопластичный полиуретан) | Плотность: 1.09г/см3 Прочность на разыв: 4.23мПа Модуль упругости при растяжении: 2.97мПа Температура плавления: 200-220℃ Твёрдость по Шору: ≥40D | |
Цвет | Черный, белый и другие цвета |