Опора для ШВП
Опора для шарико-винтовой пары соединяет винт и используемую в двигателе муфту. Она состоит из фиксированного и плавающего конца и подразделяется на типы LBK и LBF; LEK и LEF; LEF и LFF. Опоры типа LBK и LEK в основном монтируются сверху. При установке на платформу она соединяет серводвигатель и шарико-винтовую пару. Высота оси является отличием между типами LBK и LEK. LFK обычно устанавливается на конце.
- Фиксированная опора для ШВП типа
-
- Фиксированная опора для ШВП типа LEK
-
- Фиксированная опора для ШВП типа
-
- Фиксированная опора для ШВП типа
-
- Высокие нагрузки Опора для ШВП типа LWBK для высоких нагрузок
-
- Тип LFB Плавающая опора для ШВП типа
-
- Тип LEF Плавающая опора для ШВП типа
-
- Тип LFF Плавающая опора для ШВП типа
-
- Тип LWBK Плавающая опора для ШВП типа
GZLINK производит муфты различной степени точности, включая мембранную муфту, разрезную муфту, кулачковую муфту, упругую соединительную муфту. Также компания производит опоры для шарико-винтовой пары и кронштейны крепления двигателя. Наша продукция RoHS сертифицирована и экспортируется по всему миру, включая Америку, Японию и Сингапур. Мы соотрудничаем на протяжении долгих лет со многими компаниями в стране и за границей. Вы можете найти желаюмую продукцию в нашем списке товаров. В случае отсутствия нужного Вам товара, просим связаться с нами, будем рады помочь Вам заказать его согласно вашим требованиям.