Опорно-поворотные подшипники / Опорно-поворотные круги
Опорно-поворотный круг также называется опорно-поворотным подшипником или кольцевым подшипником. LYJW предлагает различные поворотные круги, в том числе шарикоподшипники с четырехточечным контактом, двухрядный шариковый опорно-поворотный подшипник, однорядный перекрёстный роликовый подшипник, трехрядный роликовый опорно-поворотный подшипник и комбинированный опорно-поворотный круг с шариком и роликом. Диаметр поворотных подшипников колеблется от 100 до 15 000 мм, что делает их пригодными для различных типов применения. Опорно-поворотные подшипники могут быть изготовлены без шестерни, с внутренней шестерней или с внешней шестерней.
Подшипники данного типа используются в подъемных машинах, горнодобывающей технике, строительной технике, портовой технике, морской технике, медицинском оборудовании, металлургическом оборудовании, электрическом оборудовании и высокоточном прецизионном оборудовании, радиолокационном оборудовании, ракетных пусковых установках и других крупногабаритных вращающихся устройствах.
- Башенный поворотный стенд для сталеразливочных ковшей
- Управление штабелером
- Строительная техника
- Морская техника
- Солнечная система слежения
- Роботизированная техника
- Медицина
- Ветряные турбины
- Развлекательное оборудование
- Радары/Антенны
Ассортимент нашей продукции включает опорно-поворотные устройства размером от Ø 100 мм до Ø 15000 мм.
- 1 Внутреннее кольцо
- 2 Наружное кольцо
- 3 Прокладка
- 4 Распорка
- 5 Шарик/ролик
- Материал кольца
- Прокладочные кольца
- Уплотнительные кольца
- Система смазки
- Дорожки
- Зубья
- Защита от коррозии
Герметизация поворотного подшипника, с одной стороны, предназначена для предотвращения утечки заполненной смазки, а с другой стороны, для предотвращения проникновения внешней пыли, загрязнений и влаги внутрь подшипника. Уплотнительное кольцо поворотного подшипника компании LYJW изготовлено из нитрилового каучука, устойчивого к высоким температурам и коррозии.
Из-за необходимости передавать усилие поворотные подшипники обычно имеют зубья на одном из колец. Зубчатое зацепление нормализуют или подвергают подшипник отпуску. В зависимости от области применения подшипники также могут подвергаться индуктивной закалке с полным или одинарным зубом. Индуктивное упрочнение одиночного зуба подразделяется на упрочнение полного зуба и упрочнение основания зуба (боков и основания).