Двухрядный шариковый опорно-поворотный подшипник
Двухрядный опорно-поворотный подшипник с шариками одинакового диаметра
Двухрядный опорно-поворотный подшипник с шариками одинакового диаметра обычно используется для ветрогенераторов и автобетононасосов. В ветрогенераторах двухрядные шарикоподшипники часто устанавливаются в нижней части пропеллеров для регулирования переменного шага, что требует нулевого зазора, большого момента трения при запуске и высокой точности хода.
- Наружный диаметр: 704 мм ~ 4395 мм
- Диаметр шарика: 25 мм ~ 60 мм
Благодаря компактной конструкции двухрядный шариковый опорно-поворотный подшипник уменьшает диаметр монтажных отверстий во внутреннем и внешнем кольцах и увеличивает грузоподъемность.
Двухрядный шарикоподшипник с поворотным кольцом обычно оснащен 3 кольцами, стальными шариками и прокладками, которые могут напрямую входить в верхнюю и нижнюю дорожки качения. Два набора стальных шариков размещаются, основываясь на силовом анализе. В такой конфигурации углы опоры 90° верхней и нижней дуговых дорожек качения позволяют подшипнику воспринимать большую осевую силу и опрокидывающий момент. Для дорожки качения требуется специальная конструкция, при которой радиальная сила превышает одну десятую осевой силы.
- Диапазон внешнего диаметра: от 100 мм до 15000 мм
- Материал кольца: 42CrMo/50Mn/C45
- Материал шарика/ролика: GCr15
- Материал клетки: сталь 20 или литой алюминиевый сплав ZL102
- Материал прокладки: нейлон 6 / нейлон 66
- Закалочная твердость дорожки качения: HRC55-62
- Тип зуба: без шестерни, внутренняя шестерня, внешняя шестерня
- Экскаватор
- Гусеничный кран
- Портовая техника
- Развлекательные заведения
- 1 Внутреннее кольцо
- 2 Наружное кольцо
- 3 Прокладка
- 4 Распорка
- 5 Шарик/ролик
Герметизация поворотного подшипника, с одной стороны, предназначена для предотвращения утечки заполненной смазки, а с другой стороны, для предотвращения проникновения внешней пыли, загрязнений и влаги внутрь подшипника. Уплотнительное кольцо поворотного подшипника компании LYJW изготовлено из нитрилового каучука, устойчивого к высоким температурам и коррозии.
Поверхность дорожек качения подшипников закалена, твердость при закалке составляет HRC55-62, что обеспечивает эффективную глубину закалки.
Из-за необходимости передавать усилие поворотные подшипники обычно имеют зубья на одном из колец. Зубчатое зацепление нормализуют или подвергают подшипник отпуску. В зависимости от области применения подшипники также могут подвергаться индуктивной закалке с полным или одинарным зубом. Индуктивное упрочнение одиночного зуба подразделяется на упрочнение полного зуба и упрочнение основания зуба (боков и основания).
Подшипники на заказ
Наша команда готова оказать все объёмную помощь на протяжении всего процесса заказа продукта. Независимо от того, заказываете ли вы продукцию из нашего стандартного каталога или вам нужно индивидуальное решение для вашего текущего проекта, наша команда готова помочь вам на каждом этапе пути.