Фланцевый Поворотный Подшипник
Шариковый опорно-поворотный подшипник с четырехточечным контактом с фланцем разработан и изготовлен для применения в различных отраслях промышленности. Этот поворотный подшипник не имеет зубьев, имеет внутреннее и внешнее фланцевые кольца. Он относится к легкой серии поворотных подшипников, что упрощают осевое позиционирование.
Подшипник данного типа высоко экономичен. Стальной шарик с малым внешним диаметром используется для получения низкого момента трения, высокой жесткости и хорошей точности вращения. Использование полых валов обеспечивает малый вес и пространство для проводки. Фланцевые поворотные подшипники в основном несут радиальные нагрузки, но также могут одновременно нести радиальные и осевые нагрузки.
Фланцевый поворотный подшипник имеет такую же структуру, что и другие поворотные подшипники, отличается малым весом и гибкостью. На внешнем или внутреннем кольце фланцевых опорно-поворотных устройств имеется L-образная кромка, напоминающая фланец. Именно поэтому он называется фланцевым поворотным подшипником.
- Диапазон внешнего диаметра: от 100 мм до 15000 мм
- Материал кольца: 42CrMo/50Mn/C45
- Материал шарика/ролика: GCr15
- Материал клетки: сталь 20 или литой алюминиевый сплав ZL102
- Материал прокладки: нейлон 6 / нейлон 66
- Закалочная твердость дорожки качения: HRC55-62
- Тип зуба: без шестерни, внутренняя шестерня, внешняя шестерня
- Оборудование для пищевой промышленности
- Фасовочное оборудование
- Оборудование для переработки
- 1 Внутреннее кольцо
- 2 Наружное кольцо
- 3 Прокладка
- 4 Распорка
- 5 Шарик/ролик
Герметизация поворотного подшипника, с одной стороны, предназначена для предотвращения утечки заполненной смазки, а с другой стороны, для предотвращения проникновения внешней пыли, загрязнений и влаги внутрь подшипника. Уплотнительное кольцо поворотного подшипника компании LYJW изготовлено из нитрилового каучука, устойчивого к высоким температурам и коррозии.
Поверхность дорожек качения подшипников закалена, а твердость при закалке составляет HRC55-62, что обеспечивает эффективную глубину закалки.
Из-за необходимости передавать усилие поворотные подшипники обычно имеют зубья на одном из колец. Зубчатое зацепление нормализуют или подвергают подшипник отпуску. В зависимости от области применения подшипники также могут подвергаться индуктивной закалке с полным или одинарным зубом. Индуктивное упрочнение одиночного зуба подразделяется на упрочнение полного зуба и упрочнение основания зуба (боков и основания).
Подшипники на заказ
Наша команда готова оказать все объёмную помощь на протяжении всего процесса заказа продукта. Независимо от того, заказываете ли вы продукцию из нашего стандартного каталога или вам нужно индивидуальное решение для вашего текущего проекта, наша команда готова помочь вам на каждом этапе пути.