KS122S
Основные технические параметры полностью гидравлического однобарабанного вибрационного катка , модель KS122S Пункт | Единица | Параметры |
Рабочая масса | кг | 12000 |
Статическая линейная нагрузка | Н/см | 310 |
Вибрационная амплитуда | мм | 1.85/0.83 |
Вибрационная частота | Гц | 30/34 |
Центробежная сила | кН | 280/162 |
Диапазон скорости | км/час | 0-10 |
Способность преодоления подъёма | % | 38 |
Радиус поворота | мм | 6000 |
Ширина барабана | мм | 2130 |
Диаметр барабана | мм | 1533 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 486 |
Модель двигателя | - | DEUTZ |
Номинальная мощность | кВт | 92 |
Емкость топловного бака | Л | 230 |
Угол поворота | - | ±35° |
Угол отклонения | - | ±12° |
Габаритный размер (Д×Ш×В) | мм | 6150×2310×3200 |
KS182S
Основные технические параметры полностью гидравлического однобарабанного вибрационного катка , модель KS182S Пункт | Единица | Параметры |
Рабочая масса | кг | 18000 |
Статическая линейная нагрузка | Н/см | 418 |
Вибрационная амплитуда | мм | 1.9/0.9 |
Вибрационная частота | Гц | 28/34 |
Центробежная сила | кН | 350/245 |
Диапазон скорости | км/час | 0-9 |
Способность преодоления подъёма | % | 40 |
Радиус поворота | мм | 6000 |
Ширина барабана | мм | 2110 |
Диаметр барабана | мм | 1550 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 486 |
Модель двигателя | - | DEUTZ |
Номинальная мощность | кВт | 125 |
Емкость топливного бака | Л | 280 |
Угол поворота | - | ±35° |
Угол отклонения | - | ±12° |
Габаритный размер (Д×Ш×В) | мм | 6370×2310×3200 |
KS205S
Основные технические параметры полностью гидравлического однобарабанного вибрационного катка , модель KS205S Пункт | Единица | Параметры |
Рабочая масса | кг | 20000 |
Статическая линейная нагрузка | Н/см | 456 |
Вибрационная амплитуда | мм | 1.98/0.99 |
Вибрационная частота | Гц | 28/32 |
Центробежная сила | кН | 365/255 |
Диапазон скорости | км/час | 0-9 |
Способность преодоления подъёма | % | 30 |
Радиус поворота | мм | 6500 |
Ширина барабана | мм | 2150 |
Диаметр барабана | мм | 1550 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 486 |
Модель двигателя | - | SDEC |
Номинальная мощность | кВт | 140 |
Емкость топливного бака | Л | 280 |
Угол поворота | - | ±35° |
Угол отклонения | - | ±12° |
Габаритный размер (Д×Ш×В) | мм | 6300×2330×3050 |
KS225S
Основные технические параметры полностью гидравлического однобарабанного вибрационного катка , модель KS225S Пункт | Единица | Параметры |
Рабочая масса | кг | 22000 |
Статическая линейная нагрузка | Н/см | 501 |
Вибрационная амплитуда | мм | 1.98/0.99 |
Вибрационная частота | Гц | 28/32 |
Центробежная сила | кН | 395/265 |
Диапазон скорости | км/час | 0-9 |
Способность преодоления подъёма | % | 35 |
Радиус поворота | мм | 6500 |
Ширина барабана | мм | 2150 |
Диаметр барабана | мм | 1550 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 486 |
Модель двигателя | - | SDEC |
Номинальная мощность | кВт | 140 |
Емкость топливного бака | Л | 280 |
Угол поворота | - | ±32° |
Угол отклонения | - | ±12° |
Габаритный размер (Д×Ш×В) | мм | 6300×2330×3050 |
KS255S
Основные технические параметры полностью гидравлического однобарабанного вибрационного катка , модель KS255S Пункт | Единица | Параметр |
Рабочая масса | кг | 25000 |
Статическая линейная нагрузка | Н/см | 570 |
Вибрационная амплитуда | мм | 1.98/0.99 |
Вибрационная частота | Гц | 28/32 |
Центробежная сила | кН | 405/275 |
Диапазон скорости | км/час | 0-8.5 |
Способность преодоления подъёма | % | 35 |
Радиус поворота | мм | 7000 |
Ширина барабана | мм | 2150 |
Диаметр барабана | мм | 1550 |
Минимальный дорожный просвет | мм | 486 |
Модель двигателя | - | SDEC |
Номинальная мощность | кВт | 147 |
Емкость топливного бака | Л | 300 |
Угол поворота | - | ±32° |
Угол отклонения | - | ±12° |
Габаритный размер (Д×Ш×В) | мм | 6400×2390×3100 |
Характеристики
1. Наши однобарабанные вибрационные катки также называется полностью гидравлические дорожные катки с одним приводом , данный каток применяет SAUER привод и вибрационную систему для того , чтобы гарантировать надежную характеристику .
2. Полностью гидравлическая трансмиссия и электрический гидравлический контроль повышает автоматизацию данного тяжелого автомобиля технической помощи .
3. В связи с чем , мы применяем моно-рычажную систему управления и CVT систему регулировки , наш однобарабанный вибрационный каток является простой в операции .
4. Этот однобарабанный дорожный каток комплектуется полностью гидравлической шарнирной рулевой системой и необслуживаемой аккумляторной батарей .
5. Вибрация с двойной частотой и двойной амплитудой обеспечивает отличные эффекты уплотнения .
6. Тормозная система данного однобарабанного вибрационного катка имеет автоматическое выключающее устройство для того , чтобы обеспечить безопасность и надежность оборудования .
7. Наше дорожное уплотнительное оборудование использует импортируемые вибрационные подшипники с хорошим качеством и электрические разъёмы , которые с характеристиком влагозащиты , стойкости к соленому туману и грибостойкости .
8. Обтекаемый дизайн и переворачиванный капот двигателя сделают наши дорожные строительные автомобители более привлекательным .
Примечание: В связи с постоянным совершенствованием технологий , технические параметры могут меняться без предварительного уведомления .
Фотографии строительного дела