Буровая система с эксцентриковой конструкцией бурового долота

Буровая система с эксцентриковой конструкцией бурового долота
Буровая система с эксцентриковой конструкцией бурового долота
Буровая система с эксцентриковой конструкцией бурового долота
Запрос цены

Преимущества таких систем:
1. Буровая система с эксцентриковой конструкцией бурового долота обеспечивает меньший расход масла воздушного компрессора.
2. Эксцентриковый расширитель на пилотном долоте позволяет бурить скважины большего диаметра, чем диаметр самого бурового инструмента. Это упрощает процесс бурения и позволяет избежать обрушений и размывания ствола.
3. Изготовленная из импортной высококачественной стали данная буровая система оснащена трехлопастным расширяющимся долотом, которое легко втягивается для предотвращения налипания пород.

Особенности конструкции
1. Обсадная труба
Обсадная труба характеризуется высокой ударной прочностью и удобством переноски. Чтобы соответствовать требованиям более глубокого бурения, наши обсадные трубы проходят уникальную обработку, повышающую предел прочности и жесткости. Предел прочности на растяжение составляет более 515 МПа, а предел прочности на разрыв – более 810 МПа. Гладкая внутренняя поверхность позволяет долоту с эксцентриковым расширителем плавно проходить через трубу.

2. Бурильная колонна
Буровая система с эксцентриковой конструкцией бурового долота использует бурильную колонну с простой конструкцией, высокой прочностью и отличными рабочими характеристиками при удалении пыли и остатков породы.

3. Пневмоударник
Погружной пневмоударник производит достаточную энергию удара, что делает возможным одновременное опускание бурильной колонны и обсадной трубы, при этом риск поломки обсадной трубы минимальный.

4. Особый процесс
Больший диаметр обсадной трубы и меньший диаметр бурильной колонны и пневмоударника обеспечивают более легкое бурение и втягивание. Например, можно использовать обсадную трубуφ146 с бурильной колонной φ108 или обсадную трубуφ168 с бурильной колонной φ127 и т.д. (ед. измерения: мм).

Давление воздуха для пневмоударников высокого давления рекомендуется поддерживать в диапазоне 0,7~2,1 МПа.
Технические параметры пневмоударника
Диаметр бурения (мм) 108 114 127 146 168 178 194 219 245
Скорость вращения (об/мин) 30-40 <40 <40 <35 <30 <30 <25 <20 <15
Давление долота (кН) 3.2 3.4 3.8 4.4 5.1 5.4 5.8 6.6 7.35
Расход воздуха (куб. м/мин) 4.3-14.2 3.5-18 5.7-20 5.7-20 5.7-20 8.5-25 8.5-25 8.5-25 12-31

Примечание:
1) В начале бурения следует использовать минимальную пропульсивную силу и ударную силу для того, чтобы буровой инструмент стабильно вошел в землю. Со временем пропульсивная сила должна быть уменьшена, поскольку вес пневмоударника и бурильной колонны увеличивается.
2) Как правило, долото с эксцентриковым расширителем вращается со скоростью 15-45 об/мин. Умеренная скорость вращения обеспечивает более быстрое проникновение, меньшее энергопотребление и длительный срок службы буровых инструментов. При бурении очень твердых пород скорость вращения должна быть уменьшена с целью избежать быстрого износа бурильных инструментов.

Особенности эксплуатации
1. Данная буровая система состоит из пневмоударника, пилотного долота с эксцентриковым расширителем, направляющего устройства и обсадной трубы. Эксцентриковый расширитель на пилотном долоте позволяет бурить скважины большего диаметра, чем диаметр самого бурового инструмента.
2. После того как глубина скважины достигла необходимой величины, долото с расширителем втягивается метолом медленного реверсивного вращения. Втягивание долота в обсадную трубу упрощает процесс вытаскивания бурильной колонны и пневмоударника из скважины.
3. Вытягивание обсадной трубы может выполняться одновременно с заполнением скважины бетоном или другими материалами.
4. Для бурения до нужной глубины можно использовать обычные буровые коронки.

Технические характеристики буровых систем с эксцентриковой конструкцией бурового долота
Модель Наружный диаметр обсадной трубы (мм) Мин. диаметр обсадной трубы (мм) Диаметр бурения долотом с эксцентриковым расширителем (мм) Мин. диаметр башмака обсадной трубы (мм) Макс. диаметр пилотного долота (мм) Соответствующая модель пневмоударника
SPM70A-70-89 89 77 98 71 70 SPM70A
SPM90-85-108 108 94 114 86 85 SPM90/SPM90-I
SPM335-85-108 108 94 114 88 86 SPM335
SPM335-90-114 114 98 127 91 90 SPM335
SPM335-100-127 127 114 136 101 100 SPM335
SPM110-110-127 127 114 136 111 110 SPM110/SPM110-I
SPM110-120-146 146 130 156 121 120 SPM110/SPM110-I
SPM4.5-120-146 146 130 156 121 120 SPM4.5
SPM340-120-146 146 130 156 121 120 SPM340
SPM350-140-168 168 152 180 142 140 SPM350/355/355K
SPM350-145-178 178 152 190 146 145 SPM350/355/355K
SPM350-150-183 183 152 198 146 145 SPM350/355/355K
SPM360-164-194 194 178 210 165 164 SPM360/S60
SPM360-186-219 219 201 240 187 186 SPM360/S60
SPM380-203-245 245 221 262 206 203 SPM380/S80
SPM380-241-273 273 260 305 244 241 SPM380/S80
SPM380-285-325 325 305 360 286 285 SPM380/S80
S100-285-325 325 305 360 286 285 S100
Расшифровка артикула: Модель пневмоударника – Макс. диаметр пилотного долота – Наружный диаметр обсадной трубы
Пример: SPM350-140-168
SPM350 = модель пневмоударника, 140 = максимальный диаметр пилотного долота, 168 = наружный диаметр обсадной трубы
※Все данные в таблице приведены исключительно для ознакомления.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение