Подземный карьерный самосвал UK150
Запрос цены
Подземный карьерный самосвал UK150 — оборудование, предназначенное для перевозки руды в неугольных шахтах. Самосвал оснащен мощным двигателем Cummins (DCEC) мощностью 164 кВт и максимальной грузоподъемностью 15 тонн. Небольшие размеры и превосходная Способность повышать подъём позволяют развивать скорость до 50 км/ч при работе в туннелях размером более 3,2м * 3,2м.
Общие сведения- Высокая эффективность
Увеличение тягового усилия на 10 % обеспечивает надежную работу в тяжелых условиях работы на подъемах.
Оснащен двумя усиленными радиаторами и специальной пластинчато-реберной конструкцией для улучшения адаптации к высокотемпературным средам. - Простота обслуживания
Доступ с уровня земли для ежедневного технического обслуживания.
Оснащен центральной системой смазки и испытаний под давлением для удобства. - Высокая надежность
Оснащен прочными и надежными комплектующими, такими как рама, поворотная рама и ковш.
Приводится в действие экологически чистым двигателем Mercedes Benz с водяным охлаждением, обеспечивающим превосходную мощность с низким уровнем выбросов и низкой частотой отказов.
В системе трансмиссии используется коробка передач Dana, Преобразователь крутящего момента и ведущая ось обеспечивают высокую надежность продукта. - Безопасность и защита окружающей среды
Кабина, соответствующая требованиям FOPS&ROPS, гарантирует защиту оператора.
Система торможения POSI-STOP гарантирует безопасность машины и оператора.
Выбросы выхлопных газов двигателя соответствуют стандарту T3.
Эргономичное устройство управления обеспечивает комфортную и безопасную работу.
Модель | UK150 |
Номинальная нагрузка (кг) | 15000 |
Габариты (Ш×В×Д) (мм) | 8400*2100*2350 |
Высота грузового отсека (мм) | 2000 |
Высота разгрузочного грузового отсека (мм) | 4400 |
Макс. сила тяги (кН) | 174 |
Стандартный объем ковша (м³) | 7.5 |
Скорость вперед и назад | |
1-я передача (км/ч) | 6 |
2-я передача (км/ч) | 12 |
3-я передача (км/ч) | 20 |
4-я передача (км/ч) | 30 |
Подъемник | |
Время подъема (с) | 14 |
Время опускания (с) | 12 |
Снаряжённая масса | |
Общий вес (кг) | 15500 |
Нагрузка на переднюю ось (кг) | 10220 |
Нагрузка на заднюю ось (кг) | 5280 |
Дизельный двигатель | |
Модель (Cummins) | QSC6.7 |
Номинальная выходная мощность (кВт) | 164 |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем (л) | 6.7 |
Метод охлаждения | Водяное охлаждение |
Воздушный фильтр | Donaldson |
Стандарт выбросов | Tier 3 |
Средний расход топлива (L/H) | 15 |
Объем топливного бака (л) | 230 |
Преобразователь крутящего момента | |
Модель | LGMRT |
Коробка передач | |
Модель | DANA R32000 |
Ведущая ось | |
Передняя ось | LGMRT |
Задняя ось | LGMRT |
Шины | |
Модель/размер | 14.00-R24-28PR |
Гидравлическая система | |
Гидравлический насос | Шестеренчатый насос |
Регулирующий клапан | Пилотное управление |
Рулевой цилиндр | LGMRT |
Фильтр (мк/м) | 10 |
Подъемный цилиндр | LGMRT |
Самосвальный цилиндр | LGMRT |
Система торможения | |
Аккумулятор | Olaer |
Тормозной элемент | Тип анти-торможения |
Тормоз | Обычно закрытого мокрого типа |
Электрическая система | |
Генератор | 24В, 80A |
Батарея | 24В, 120 Ач |
Пусковой двигатель | 24В, 6кВт |
Освещение | LED 6-35 Вт |
Радиус поворота | |
Макс. угол поворота рулевого колеса (°) | ±42 |
Макс. внутренний радиус зазора (мм) | 4200 |
Мин. внешний радиус зазора (мм) | 7080 |
Система смазки | |
Метод смазки | Ручной, централизованный |
Система контроля выбросов | |
Очиститель выхлопных газов | DOC POC |
Устройства безопасности | |
Крыша безопасности | ROPS & FOPS |
Ручной огнетушитель | |
Ремень безопасности | |
Главный выключатель | Кнопка блокировки/тормоза/кнопка аварийной остановки |
Оповещение о реверсе | |
Опциональные устройства | |
Беспроводной пульт дистанционного управления | |
Автоматическая система пожаротушения | |
Обратное видео | |
Автоматическая централизованная смазка | |
Автоматическая перегородка | |
Закрытая кабина |
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты