Подземный карьерный самосвал UK150

Подземный карьерный самосвал UK150
Подземный карьерный самосвал UK150
Подземный карьерный самосвал UK150
Подземный карьерный самосвал UK150
Подземный карьерный самосвал UK150
Подземный карьерный самосвал UK150
Запрос цены

Подземный карьерный самосвал UK150 — оборудование, предназначенное для перевозки руды в неугольных шахтах. Самосвал оснащен мощным двигателем Cummins (DCEC) мощностью 164 кВт и максимальной грузоподъемностью 15 тонн. Небольшие размеры и превосходная Способность повышать подъём позволяют развивать скорость до 50 км/ч при работе в туннелях размером более 3,2м * 3,2м.

Общие сведения
  • Высокая эффективность
    Увеличение тягового усилия на 10 % обеспечивает надежную работу в тяжелых условиях работы на подъемах.
    Оснащен двумя усиленными радиаторами и специальной пластинчато-реберной конструкцией для улучшения адаптации к высокотемпературным средам.
  • Простота обслуживания
    Доступ с уровня земли для ежедневного технического обслуживания.
    Оснащен центральной системой смазки и испытаний под давлением для удобства.
  • Высокая надежность
    Оснащен прочными и надежными комплектующими, такими как рама, поворотная рама и ковш.
    Приводится в действие экологически чистым двигателем Mercedes Benz с водяным охлаждением, обеспечивающим превосходную мощность с низким уровнем выбросов и низкой частотой отказов.
    В системе трансмиссии используется коробка передач Dana, Преобразователь крутящего момента и ведущая ось обеспечивают высокую надежность продукта.
  • Безопасность и защита окружающей среды
    Кабина, соответствующая требованиям FOPS&ROPS, гарантирует защиту оператора.
    Система торможения POSI-STOP гарантирует безопасность машины и оператора.
    Выбросы выхлопных газов двигателя соответствуют стандарту T3.
    Эргономичное устройство управления обеспечивает комфортную и безопасную работу.
Технические характеристики
Модель UK150
Номинальная нагрузка (кг) 15000
Габариты (Ш×В×Д) (мм) 8400*2100*2350
Высота грузового отсека (мм) 2000
Высота разгрузочного грузового отсека (мм) 4400
Макс. сила тяги (кН) 174
Стандартный объем ковша (м³) 7.5
Скорость вперед и назад
1-я передача (км/ч) 6
2-я передача (км/ч) 12
3-я передача (км/ч) 20
4-я передача (км/ч) 30
Подъемник
Время подъема (с) 14
Время опускания (с) 12
Снаряжённая масса
Общий вес (кг) 15500
Нагрузка на переднюю ось (кг) 10220
Нагрузка на заднюю ось (кг) 5280
Дизельный двигатель
Модель (Cummins) QSC6.7
Номинальная выходная мощность (кВт) 164
Количество цилиндров 6
Рабочий объем (л) 6.7
Метод охлаждения Водяное охлаждение
Воздушный фильтр Donaldson
Стандарт выбросов Tier 3
Средний расход топлива (L/H) 15
Объем топливного бака (л) 230
Преобразователь крутящего момента
Модель LGMRT
Коробка передач
Модель DANA R32000
Ведущая ось
Передняя ось LGMRT
Задняя ось LGMRT
Шины
Модель/размер 14.00-R24-28PR
Гидравлическая система
Гидравлический насос Шестеренчатый насос
Регулирующий клапан Пилотное управление
Рулевой цилиндр LGMRT
Фильтр (мк/м) 10
Подъемный цилиндр LGMRT
Самосвальный цилиндр LGMRT
Система торможения
Аккумулятор Olaer
Тормозной элемент Тип анти-торможения
Тормоз Обычно закрытого мокрого типа
Электрическая система
Генератор 24В, 80A
Батарея 24В, 120 Ач
Пусковой двигатель 24В, 6кВт
Освещение LED 6-35 Вт
Радиус поворота
Макс. угол поворота рулевого колеса (°) ±42
Макс. внутренний радиус зазора (мм) 4200
Мин. внешний радиус зазора (мм) 7080
Система смазки
Метод смазки Ручной, централизованный
Система контроля выбросов
Очиститель выхлопных газов DOC POC
Устройства безопасности
Крыша безопасности ROPS & FOPS
Ручной огнетушитель
Ремень безопасности
Главный выключатель Кнопка блокировки/тормоза/кнопка аварийной остановки
Оповещение о реверсе
Опциональные устройства
Беспроводной пульт дистанционного управления
Автоматическая система пожаротушения
Обратное видео
Автоматическая централизованная смазка
Автоматическая перегородка
Закрытая кабина
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Отправить сообщение
Отправить сообщение