Буровые насосы(Вертикальные насосы с проточной частью из сплавов)
Буровые насосы серии PNL являются вертикальными насосами с проточной частью из сплавов. Эти одноступенчатые насосы одинарного всасывания состоят из спиральной камеры, лопастного колеса, упоров, основания для насоса, кожуха и т.д. Модели из этой серии различаются по длине и спецификациям, отвечая различным требованиям и условиям эксплуатации.
Параметры буровых насосов
Модель | Скорость потока Q(м3/ч) | Высота подъема H(м) | Скорость вращения n(об/мин) | ДКЗ r(м) | Эффективность η (%) | Мощность N(кВт) | Вес (кг) | Диаметр D(мм) | ||
Выходная мощность вала | Выходная мощность двигателя | Входное отверстие | Выходное отверстие | |||||||
30 47 58 | 22 19 17 | 1,450 | 1.32 | 33 39 39 | 5.45 6.25 6.9 | 11 | 250 | 62 | 53 | |
54 108 151 | 26 21 15 | 1,470 | 2.35 | 32 42 37 | 12 14.7 16.7 | 22 | 280 | 90 | 85 |
Преимущества
Сырьевые материалы премиального качества 1. Спиральная камера, основание для насоса, основание для двигателя и гайки лопастного колеса буровых насосов этой серии произведены из антикоррозионного и износостойкого чугуна.
2. Три изогнутых лопасти крыльчатки изготовлены из антикоррозионного и износостойкого ковкого чугуна.
3. Валы центробежных насосов изготовлены из высококачественной углеродистой стали, а холоднокатаные компоненты проточной части изготовлены из износостойкого сплава.
Конфигурация
1. Основание насоса оснащено 4 комплектами сальников и втулок вала для обеспечения защиты вала от истирания и продления его срока службы.
2. Полузакрытое лопастное колесо снижает сопротивление для эффективного прохода рабочей среды.
3. Наш буровой насос может соединятся с электромотором, что обеспечивает прямой привод.
4. Двигатель с ременным приводом является опциональным.
Простота в использовании
1. Наши буровые насосы занимают немного места и быстро начинают работу без забора воды.
2. Этот промышленный насос может быть использован вертикально или под углом, при условии, что спиральная камера будет погружена в рабочую среду.
3. Насос вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороны двигателя.