Автоматический гудронатор HGY5080GLQ с цистерной объемом 4м³
Основные технические параметры Модель продукта | HGY5080GLQ |
Модель шасси | HFC1080K3T |
Ширина распыления | 200-4000 мм |
Объем распыления | 0.3-2.0 кг / м ² |
Объем бака для вяжущих веществ | 4000 л |
Метод нагрева | Импортная дизельная горелка (теплотворная способность 10×104 ккал/ч) |
Распределяемые материалы | Горячий модифицированный асфальт, жидкий асфальтовый битум, битумная эмульсия |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 6340×2100×2540 мм |
Эксплуатационные характеристики автоматического гудронатора
1. Автоматический гудронатор смонтирован на шасси JAC Junling.
2. Каждое сопло для распыления вяжущего вещества проходит строгую проверку на точность для гарантии последующего равномерного распределения.
3. Каждое сопло по отдельности допускает ручное или автоматическое управление.
4. Оператор может контролировать процесс распыления вяжущего вещества из кабины или с рабочей платформы в задней части транспортного средства.
5. ПЛК автоматически регулирует объем распыления в зависимости от входных параметров и в последствии корректирует его, исходя из изменений скорости цистерны. Каждое сопло поддерживает постоянное давление, обеспечивая равномерно и точное распыление с погрешностью ±2%.
6. Импортные жаропрочные уплотнительные элементы и специальная структура гарантируют надежность динамических уплотнений в каждой системе.
7. Крышка нагревателя битума отличается оптимизированным дизайном, который предотвращает повреждения, вызванные всплеском перегретого битума через верхнее отверстие.
8. Все сопла, трубы и битумный насос нагреваются путем циркуляции теплопроводного масла, что позволяет битуму плавно течь.
9. Остатки асфальтовой смеси могут быть откачены с помощью гравитационного разгрузочного устройства. Таким образом отпадает необходимость запускать битумный насос.
10. Для более легкой и безопасной работы автогрудронатор оснащен лестницей с поручнями.
11. Все трубы идут с теплоизоляцией, что обеспечивает безопасность оператора и повышает энергоэффективность.
12. Эффективная система нагрева сокращает дополнительное время работы и гарантирует надлежащую температуру распыления.
13. Распределительная труба имеет трехсекционную складную структуру. Она движется вверх, вниз, влево и вправо, тем самым расширяя зону распыления и избегая препятствий.
14. Для распыления вяжущего вещества там, куда сопла не могут достать, можно использовать ручной распылитель.
15. Бак для вяжущих веществ оснащен внутренней выпускной канавкой, индикатором уровня, устройствами сигнализации и безопасности.
16. Наши автоматические гудронаторы оснащены знаками предупреждения и осветительными установками для работы в темное время суток.
17. Водораспылительное устройство не допускает прилипание вяжущего вещества к шинам.
18. С помощью воздуха под давлением и небольшого количества дизельного топлива можно избавиться от остатков битумной смеси после завершения работ, что отличается своей легкостью, быстротой и экономией энергии.
19. Прочный коррозиестойкий изолирующий слой гарантирует статический индекс изоляции менее 12℃/8 ч.
20. Корпус из толстолистовой нержавеющей стали отличается устойчивостью к коррозии и долговечности.
Автоматический гудронатор HGY5122GLQ с цистерной объемом 6м³
Основные технические параметры Модель продукта | HGY5122GLQ |
Модель шасси | ZZ1124K4716D1 |
Ширина распыления | 200-4500 мм |
Объем распыления | 0.3-2.0 кг / м ² |
Объем бака для вяжущих веществ | 6000 л |
Метод нагрева | Импортная дизельная горелка (теплотворная способность 10×104 ккал/ч) |
Распределяемые материалы | Горячий модифицированный асфальт, жидкий асфальтовый битум, битумная эмульсия |
Мощность/ скорость вращения вспомогательного двигателя | 26 кВт/ 2350 об / мин |
Габаритные размеры (Д×Ш×В) | 8870×2496×3135 мм |
Компоненты и особенности конструкции автоматического гудронатора
Автоматический гудронатор HGY5122GLQ состоит из седельного тягача, системы распыления битума, системы воздуховодов, системы циркуляции воды, системы управления, системы измерения скорости и системы электропитания.
Седельный тягач
Седельный тягач автогудронатора оснащен шасси Sinotruk Huanghe. Он отличается высокой грузоподъемностью, низким расходом топлива, простотой эксплуатации и надежной тормозной системой.
Система нагрева масла
- 1. Змеевик осуществляет циркуляцию нагретого масла от входных и выходных отверстия печь через теплопроводные трубки для нагрева битума в баке и трубе.
-
- 2. Масляный насос перекачивает нагретое масло через всю систему.
-
- 3. Жаротрубный котел представляет собой источник тепла, используемый для повышения и поддержания температуры масла для циркуляции.
-
- 4. Расширительный бак обеспечивает достаточное пространство для расширения жидкости при нагреве масла. Вода или воздух, содержащиеся в масле, отделяются и отфильтровываются. Вентиляционное отверстие, соединяющее систему нагрева и расширительный бак, создает простую, безопасную и экономичную систему регулировки атмосферного давления.
-
- 5. Импортная двойная дизельная горелка устанавливается для нагрева слоя высокотемпературного теплоносителя жаровой трубы бака. Все сопла и трубы нагреваются путем циркуляции теплоносителя. Высокая эффективность нагрева горелки и короткое время ожидания подогрева сокращают время строительства.
-
Система распыления
Система распыления вяжущего вещества автоматического гудронатора состоит из битумного бака, трубопровода для подачи битума, насоса, фильтра и распылителя с механизмом подъема разбрызгивающего сопла.
- 1. Битумный бак имеет изоляционный слой толщиной 100 мм, который поддерживает необходимую температуру нагретого битума, улучшая эффективность нагрева и сокращая время строительства, обычно необходимое на ожидание достижения битума надлежащей температуры.
-
- 2. Трубопровод для подачи битума используется для подачи битума к разбрызгивающему соплу, а также для начала больших и малых циклов циркуляции битума: битумный бак – трубопровод – битумный насос – трубопровод – битумный бак.
-
- 3. Битумный насос – это мощная установка, которая перекачивает вяжущее вещество по трубам системы.
-
- 4. Фильтрующий элемент предназначен для удаления инородных частиц из битума и защиты насоса.
-
- 5. Распылительная установка открывает и закрывает сопла путем прямых и возвратно-поступательных движений поршня. Каждое сопло управляется цилиндром под давлением.
-
6. Устройство для регулировки положения сопла оснащено двумя подъемными цилиндрами, которые регулируют высоту разбрызгивающего сопла.
Система воздуховодов
Система воздуховодов состоит из источника воздуха, работающего от шасси, распределительных пневмоподушек, регулирующего клапана, воздушного трубопровода, электромагнитного клапана и цилиндра. Седельный тягач вырабатывает большое количество воздуха, что позволяет обеспечить стабильную работу системы электропитания, системы распыления битума, группы клапанов и системы циркуляции воды.
Система циркуляции воды
В состав системы циркуляции воды входят резервуар для воды, фильтр, электромагнитный клапан, регулирующий клапан, водопроводные трубы, рама для распыления воды и водоструйное сопло. Сопла устанавливаются сверху каждого колеса, не допуская прилипания жидкого битума к шинам во время работы.
Система управления
1. Автоматическое управление объемом распыления и скоростью передвижения в зависимости от скорости распыления.
2. Объем распыления может быть изменен с помощью компьютера, установленного в кабине. Данный процесс также может быть выполнен автоматически.
3. Благодаря точному контролю производительности насоса погрешность объема распыления составляет ±1.5%.
4. Простота переключения между ручным и автоматическим режимами.
5. Ширина распыления вяжущего вещества может быть легко откорректирована.
6. Управление автоматическим гудронатором может осуществляться непосредственно из кабины или с рабочей платформы, установленной в задней части транспортного средства.
Система измерения скорости
Система измерения скорости в основном состоит из источника питания, радара-детектора, устройства преобразования сигнала и устройства вывода сигналов. Система электропитания использует12-вольтный инверторный источник постоянного тока, который не допускает перегрузку электрической системы.
Данная система отличается превосходной устойчивостью к помехам, влаге и ударным нагрузкам.
Система электропитания
Основные элементы механизма отбора мощности (гидравлический насос, гидравлический электродвигатель, гидравлический подъемный цилиндр, битумный насос, насос для теплопроводного масла, газорегулирующий клапан, ограничитель давления, система автоматического управления, радар-детектор и т.д.) отличаются высоким качеством и гарантируют надежность автогудронатора и долгий срок службы.
Преимущества
1. Данное оборудование для обслуживания дорожного полотна снижает интенсивность труда, экономит трудовые ресурсы и сокращает первоначальную стоимость, но при этом повышает эффективность и качество работы.
2. Автоматический гудронатор работает от вырабатываемой мощности седельного тягача.
3. Превосходная изоляция, стойкость к коррозии и долговечность.
4. Высокоточные сопла обеспечивают равномерное распыление вяжущего вещества.
5. Управление оборудованием может осуществляться дистанционно или через панель управления.
Базовая комплектация № | Наименование | Производитель | Страна производства | Примечания |
1 | Шасси | SINOTRUK Huanghe Commander | Китай | Государственный стандарт по выбросу вредных веществ Stage 4 |
2 | Бак для вяжущих веществ | Shenggong | Китай | Изоляционный слой 100 мм, наружный корпус из нержавеющей стали |
3 | Битумный насос | Shanggui | Китай |
|
4 | Насос для теплопроводного масла | Zhaohong | Китай |
|
5 | Экран | MCGS | Китай |
|
6 | Система управления на основе ПЛК | IDEC | Япония |
|
7 | Двигатель битумного насоса | Eaton | Китай | Китайско - американское совместное предприятие |
8 | Двигатель насоса для теплопроводного масла | TJ | Китай | Китайско - американское совместное предприятие |
9 | Горелка | Beckett | США |
|
10 | Гидравлический шестеренный насос | TJ | Китай | Китайско - американское совместное предприятие |
11 | Гидравлический ограничитель давления | Command Controls Corp | США |
|
12 | Уплотнительные элементы | DICHTOMATIK | Германия |
|
13 | Цилиндр | AIRTAC | Тайвань , Китай |
|
14 | Пневматический распределительный клапан | JPC | Китай |
|
15 | Компоненты воздушной очистки | AIRTAC | Тайвань , Китай |
|
16 | Вспомогательный двигатель | Laidong | Китай | 26 кВт |