- Удлиненный стол ско-льжения
- Сборной конструкции (монобазное исполнение)
- Отдельностоящий
- Удлиненный стол сколь-жения (3500 x 3500 мм)
- Двойной стол скольжения
Горизонтальный стол скольжения может использоваться совместно с электродинамическим вибратором для выполнения испытаний на вибрацию по трем направлениям. Небольшой вес позволяет повысить общую допустимую нагрузку. Другими словами, такой стол способен выдерживать нагрузку с большим размером и большим весом.
DONGLING поставляет два типа горизонтальных столов скольжения: монобазного исполнения и отдельностоящие. В зависимости от направляющих, столы представлены сериями GT и BT. Серия GT идет с V-образными направляющими, а серия BT поставляется с гидростатическим подшипниками.
Комбинированная система со скользящим столом обеспечивает более реалистическое испытание, поскольку образец для испытания (часть или целая установка) подвергается напряжению по всем трем осям – двум горизонтальным осям (X и Y) и одной вертикальной (Z) оси. Измеряя каждую ось отдельно, результаты легче интерпретировать, и к тому же они более содержательные. Оборудование может использоваться вместе с климатическими камерами температуры и влажности, формируя комплексную систему климатических и вибрационных испытаний.
Площадь и толщина пластины скольжения определяет качество всей системы, гарантируя максимальный коэффициент передачи толкающего усилия от возбудителя к столу скольжения. Параметры, перечисленные ниже, относятся ко всем стандартным продуктам нашей компании. Столы скольжения могут быть изготовлены в соответствии с особыми требованиями заказчика. Продукция отвечает стандарту JB/T 6869-93.
Характеристика
Удобное управление
Опорная цапфа и направляющие подшипники обеспечивают удобное переключение между горизонтальное и вертикальное испытаниями. Что касается вибростендов со средней силой и выше, опрокидывающий механизм с червячной шестерней обеспечивает еще менее трудоемкое переключение.
Монобазная конструкция
В монобазном исполнении с вибростендом - сам вибростенд и стол скольжения поставляются смонтированными на одной общей базе, которая обеспечивает высокую надежность и прочность, простую установку и удобный ввод в эксплуатацию. Такая комбинированная система получила национальный патент.
Исполнение «Отдельностоящий стол»
Стол скольжения отдельностоящего исполнения может быть интегрирован с вибростендом от любого другого производителя, широко применяется для измерения крупногабаритных и сложных образцов. Такая конструкция обеспечивает удобный подъем.
Серия GT с V-образными направляющими
Столы скольжения серии GT состоят из пластины скольжения, V-образной направляющей, соединителей, рабочей поверхности из натурального гранита, базы, встроенного гидроисточника. Встроенный подающий насос характеризуется компактностью и легкостью в эксплуатации. Количество V-образных направляющих меняется в зависимости от размера оборудования. Данный вид V-образных направляющих обладает сверхвысокой устойчивостью против опрокидывающего момента.
Серия BT с гидростатическим подшипниками
Столы скольжения серии ВТ состоят из пластины скольжения, гидростатических подшипников, соединителей, рабочей поверхности из натурального гранита, базы и отдельного гидроисточника. Гидростатические подшипники позволяют обеспечить более высокую устойчивость к опрокидывающему моменту. Они подходят для испытания образцов при очень больших нагрузках с высоким положением центра тяжести. Чем больше количество гидростатических подшипников, тем выше сопротивление опрокидывающему моменту.
Серия LTT с направляющим подшипником среднего давления
Серия LTT с направляющим подшипником среднего давления оснащена скользящей пластиной, направляющим подшипником среднего давления, муфтой, блоком из натурального гранита, основанием и резервуаром для возврата масла и системой защиты под названием «oil guard». Подшипники среднего давления обладают высоким моментом защиты от опрокидывания, что делает их пригодными для испытаний объектов с высокими нагрузками. Чем больше установлено гидростатических подшипников, тем выше вероятность предотвращения опрокидывания.
Удлиненный стол ско-льжения Сборной конструкции (монобазное исполнение) Отдельностоящий Удлиненный стол сколь-жения (3500 x 3500 мм) Двойной стол скольжения Технические данные горизонтальных столов скольжения с V-образными направляющими
Толщина(мм) | ES-2-150 ES-3-150 | ES-6-200 | ES-6-230 ES-10-240 | ES-20-320 | ES-30-370 ES-40-370 | ES-40-445 ES-50-445 ES-60-445 | ES-100-550 | ES-160-590 | ES-200-650 | ES-350-870 |
Движущаяся масса (алюминий/магний) (кг) |
| 30 ... 11.5/8.5 | 30 ... 12/9 | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
| 30 ... 17.5/12.5 | 30 ... 18.5/13.5 | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- | -- |
| 30 ... 25.5/17.5 | 30 ... 26.5/18.5 | 30 ... 28/20.5 | 40 ... 38/27.5 | 40 ... 42/31.5 | 45 ... 56.5/43 | -- | -- | -- | -- |
| 40 ... 46/31 | 40 ... 46.5/32 | 40 ... 48.5/34 | 40 ... 50.5/36 | 40 ... 55/40 | 45 ... 73/54 | | | -- | -- |
| 45 ... 69/47 | 45 ... 70/48 | 45 ... 72/50 | 45 ... 74/52 | 45 ... 80/58 | 45 ... 93/68 | | | -- | -- |
| -- | 45 ... 89/61 | 45 ... 91/63 | 45 ... 96/66 | 45 ... 100/70 | 45 ... 114/82 | 50 ... 138/102 | 50 ... 165/129 | -- | -- |
| -- | -- | 45 ... 112/77 | 45 ... 118/81 | 45 ... 122/85 | 50 ... 139/98 | 50 ... 164/119 | 50 ... 191/146 | -- | -- |
| -- | -- | 45 ... 136/93 | 45 ... 142/97 | 45 ... 146/101 | 50 ... 166/116 | 50 ... 192/138 | 50 ... 219/165 | -- | -- |
| -- | -- | 45 ... 167/113 | 45 ... 169/115 | 45 ... 173/119 | 50 ... 195/136 | 50 ... 223/159 | 50 ... 250/186 | -- | -- |
| -- | -- | 45 ... 196/133 | 45 ... 198/135 | 45 ... 202/139 | 50 ... 228/158 | 50 ... 257/181 | 50 ... 284/208 | -- | -- |
| -- | -- | -- | -- | -- | -- | 50 ... 374/260 | 50 ... 401/287 | 50 ... 401/287 | 50 ... 536/422 |
| -- | -- | -- | -- | -- | -- | 60 ... 775/527 | 60 ... 802/554 | 60 ... 802/554 | 60 ... 937/689 |
Рабочие условия | Диапазон рабочих температур 5 ~35℃ Влажность ≤90% (без конденсации) |
Remark | 1. Эффективная масса включает пластину скольжения, головка соединения, V-образные направляющие подшипники и приводной стержень (не включая массу арматуры). 2. Верхний предел используемой частоты 2000 Гц 3. Вышеуказанная эффективная масса - стандартная. Если есть особые требования или конструкция, пожалуйста, заново вычислите эффективную массу. |
Серия LTT с направляющим подшипником среднего давления |
Толщина (мм) | ES-30-370 | ES-40-445 | ES-70-480 | ES-100-550 | ES-160-590 | ES-200-650 | ES-350-870 |
ES-40-370 | ES-50-445 | ES-180-590 |
Эффективная масса (Алюминий/магний) (кг) | | ES-60-445 | |
LTB0808, LTT0808(800×800) | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | — | — |
107/75 | 112/80 | 117/85 | 141/105 | 163/127 |
LTB0909, LTT0909(900×900) | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | — | — |
132/91 | 137/96 | 142/101 | 167/122 | 189/144 |
LTB1010, LTT1010(1000×1000) | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | — | — |
159/109 | 164/114 | 169/119 | 195/141 | 217/163 |
LTB1111, LTT1111(1100×1100) | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | — | — |
188/129 | 193/134 | 198/139 | 226/162 | 248/184 |
LTB1212, LTT1212(1200×1200) | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | — |
221/151 | 226/156 | 231/161 | 260/182 | 282/206 | 282/206 |
LTB1313, LTT1313(1300×1300) | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | 50 | 2000 | — |
256/174 | 261/179 | 266/184 | 296/209 | 318/231 | 318/231 |
LTB1414, LTT1414(1400×1400) | 50 | 1600 | 50 | 1600 | 50 | 1600 | 50 | 1600 | 50 | 1600 | 50 | 2000 | — |
294/199 | 299/204 | 304/209 | 336/235 | 358/257 | 358/257 |
LTB1515, LTT1515(1500×1500) | 50 | 1200 | 50 | 1200 | 50 | 1200 | 50 | 1200 | 50 | 1200 | 50 | 2000 | 50 | 1200 |
334/226 | 339/231 | 344/236 | 377/263 | 399/285 | 399/285 | 534/420 |
LTT2020(2000×2000) | — | — | — | 60 | 1000 | 60 | 1000 | 60 | 2000 | 60 | 1000 |
778/530 | 800/552 | 800/552 | 935/687 |
Рабочие условия | Диапазон температур: 5 - 35℃, диапазон влажности: ≤90% (без конденсации) |
Пометки | ①Эффективная масса включает скользящую пластину, муфту трубы, стержень привода (без учета массы якоря) |
②Эквивалентная масса вышеуказанных движущихся частей не включает движущуюся катушку и направляющую рейку. (Эквивалентная масса каждой подвижной части рельса статического давления LTB составляет 5 кг; каждая подвижная часть рельса среднего давления LTT имеет эквивалентную массу 5,5 кг) |