Дизельный двигатель K8F / 9F 150-200кВт
Номинальная мощность: 150-200 кВт
Тип двигателя: двигатель с прямым впрыском топлива, рядный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения,
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 114 x 135 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K8F / 9F 150-200кВт является идеальным выбором для двигателей мощностью 150-200 кВт.
Дизельный двигатель 150-200 кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины. Другие распространенные применения включают в себя: сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Дизельный двигатель с прямым впрыском топлива также может использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Технические параметры дизельного двигателя 50 ГцМодель двигателя | K8F231D | K8F258D | K8F280D | K9F312D | K9F312D |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива,рядный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | ||||
Тип впуска | Трубонаддув/ Интеркулер воздух-воздух | ||||
Номинальная мощность | 155 кВт | 173 кВт | 187 кВт | 209 кВт | 244 кВт |
Максимальная мощность | 170 кВт | 190 кВт | 206 кВт | 230 кВт | 268 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 114*135(мм) | 114*144(мм) | |||
Число цилиндров | 6 | ||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | ||||
Общий литраж | 8.27Л | 8.82Л | |||
Удельный расход топлива | ≤200 (г / кВт · ч) | ≤195 (г / кВт · ч) | |||
Удельный расход нефти | ≤0.3 (г / кВт · ч) | ||||
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | ||||
Холостые обороты | 750(об / мин) | ||||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | ||||
Пусковой режим | Электрический пуск | ||||
Дым | ≤2.0 | ||||
Корпус маховика | SAE NO.2# | ||||
Направление вращения коленчатого вала | Против маховика | ||||
Маховик | INO.11 1/2 | ||||
Вес нетто | 740±20 (кг) | 900±20 (кг) | |||
Длина x ширина x высота | 1472 x 762 x 1240 (мм) | 1578 x 778 x 1260(мм) |
Модель | K8F231T | K8F258T | K8F280T | K9F312T | K9F365T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | ||||
Тип цилиндра | L6-типа | L6-типа | L6-типа | L6-типа | L6-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 8.27 | 8.27 | 8.27 | 8.82 | 8.82 |
Корпус маховика | SAE 2# | SAE 2# | SAE 2# | SAE 2# | SAE 2# |
Маховик | INO.11 1/2 | INO.11 1/2 | INO.11 1/2 | INO.11 1/2 | INO.11 1/2 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 1472*762*1240 | 1472*762*1240 | 1472*762*1240 | 1578*778*1260 | 1578*778*1260 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 114×135 | 114×135 | 114×135 | 114×144 | 114×144 |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 |
Порядок включения | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Регулятор | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 740 | 740 | 740 | 900 | 900 |
Емкость масляного поддона (л) | 22 | 22 | 22 | 27 | 27 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.3 | ≤ 0.3 | ≤ 0.3 | ≤ 0.3 | ≤ 0.3 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 180 | 200 | 216 | 240 | 278 |
Резервный выход (кВт) | 170 | 190 | 206 | 230 | 268 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт)) | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Шум ДБ (A) | ≤ 105 | ≤ 105 | ≤ 105 | ≤ 105 | ≤ 105 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 200 | ≤ 200 | ≤ 200 | ≤ 195 | ≤ 195 |
100% нагрузка ((литр / час) | 45 | 48 | 52 | 58 | 67 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 39 | 40 | 42 | 45 | 50 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 18.5 | 19 | 20 | 21 | 22 |
Температура отработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 300 | 330 | 350 | 380 | 400 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельные двигатели, производимые Kangwo Power, обеспечивают быструю установку, легкую интеграцию и надежную работу. Как профессиональный производитель дизельных генераторов, мы полностью понимаем любые проблемы, связанные с дизельными двигателями и генераторами, и, таким образом, способны обеспечить полную конфигурацию и технологию охлаждения.
В дизельном двигателе K8F / 9F используется четырехклапанный цилиндр. Несмотря на максимальную мощность 268 кВт, все части имеют 310 кВт - стандартную конфигурацию для дизельных двигателей, обеспечивающую надежную работу.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие сертификации.
Особенности
1. Низкое потребление топлива, высокая эффективность
Благодаря четырехклапанному цилиндру, высокой прочностью и комплексной структуре головки блока цилиндров достигается низкий расход топлива.
2. Гарантия качества
Двигатель уже сертифицирован системой контроля качества двигателей Volkswagen. Головка цилиндра, изготовленная из чугуна из сплава и отличающаяся отличной производительностью. Конструктивный дизайн также соответствует оптимальной производительности.
3. Ведущий дизайн
Комплексные конструктивные элементы обеспечивают компактный дизайн, который идеально подходит для экономии места. Основные части на 20% меньше, чем у среднего дизельного двигателя, то есть они могут устанавливаться и поддерживаться в узких местах.
Температура холодного запуска составляет -15 ℃ без каких-либо устройств для подогрева всасываемого воздуха, а температура холодного запуска составляет -30 ℃, когда двигатель соединен с воздухонагревателем, что позволяет дизельному двигателю адаптироваться практически к любой окружающей среде.