Дизельный двигатель K8F / 9F 150-200кВт

Дизельный двигатель K8F / 9F 150-200кВт
Запрос цены

Номинальная мощность: 150-200 кВт
Тип двигателя: двигатель с прямым впрыском топлива, рядный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения,
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 114 x 135 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Дизельный двигатель K8F / 9F 150-200кВт является идеальным выбором для двигателей мощностью 150-200 кВт.

Дизельный двигатель 150-200 кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины. Другие распространенные применения включают в себя: сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Дизельный двигатель с прямым впрыском топлива также может использоваться для выработки электроэнергии для судов.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K8F231D K8F258D K8F280D K9F312D K9F312D
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива,рядный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип впуска Трубонаддув/ Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 155 кВт 173 кВт 187 кВт 209 кВт 244 кВт
Максимальная мощность 170 кВт 190 кВт 206 кВт 230 кВт 268 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 114*135(мм) 114*144(мм)
Число цилиндров 6
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 8.27Л 8.82Л
Удельный расход топлива ≤200 (г / кВт · ч) ≤195 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.3 (г / кВт · ч)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Холостые обороты 750(об / мин)
Номинальная скорость 1500(об / мин)
Пусковой режим Электрический пуск
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.2#
Направление вращения коленчатого вала Против маховика
Маховик INO.11 1/2
Вес нетто 740±20 (кг) 900±20 (кг)
Длина x ширина x высота 1472 x 762 x 1240 (мм) 1578 x 778 x 1260(мм)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K8F231T K8F258T K8F280T K9F312T K9F365T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра L6-типа L6-типа L6-типа L6-типа L6-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 8.27 8.27 8.27 8.82 8.82
Корпус маховика SAE 2# SAE 2# SAE 2# SAE 2# SAE 2#
Маховик INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2 INO.11 1/2
Размер (ДхШхВ) (мм) 1472*762*1240 1472*762*1240 1472*762*1240 1578*778*1260 1578*778*1260
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 114×135 114×135 114×135 114×144 114×144
Степень сжатия 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1
Порядок включения 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулятор Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 740 740 740 900 900
Емкость масляного поддона (л) 22 22 22 27 27
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3 ≤ 0.3
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 180 200 216 240 278
Резервный выход (кВт) 170 190 206 230 268
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт)) 10 10 10 10 10
Шум ДБ (A) ≤ 105 ≤ 105 ≤ 105 ≤ 105 ≤ 105
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 200 ≤ 200 ≤ 200 ≤ 195 ≤ 195
100% нагрузка ((литр / час) 45 48 52 58 67
Поток отработавших газов (м3 / мин) 39 40 42 45 50
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 18.5 19 20 21 22
Температура отработавших газов(° C) 600 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 300 330 350 380 400
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Дизельные двигатели, производимые Kangwo Power, обеспечивают быструю установку, легкую интеграцию и надежную работу. Как профессиональный производитель дизельных генераторов, мы полностью понимаем любые проблемы, связанные с дизельными двигателями и генераторами, и, таким образом, способны обеспечить полную конфигурацию и технологию охлаждения.

В дизельном двигателе K8F / 9F используется четырехклапанный цилиндр. Несмотря на максимальную мощность 268 кВт, все части имеют 310 кВт - стандартную конфигурацию для дизельных двигателей, обеспечивающую надежную работу.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие сертификации.

Особенности
1. Низкое потребление топлива, высокая эффективность
Благодаря четырехклапанному цилиндру, высокой прочностью и комплексной структуре головки блока цилиндров достигается низкий расход топлива.

2. Гарантия качества
Двигатель уже сертифицирован системой контроля качества двигателей Volkswagen. Головка цилиндра, изготовленная из чугуна из сплава и отличающаяся отличной производительностью. Конструктивный дизайн также соответствует оптимальной производительности.

3. Ведущий дизайн
Комплексные конструктивные элементы обеспечивают компактный дизайн, который идеально подходит для экономии места. Основные части на 20% меньше, чем у среднего дизельного двигателя, то есть они могут устанавливаться и поддерживаться в узких местах.

Температура холодного запуска составляет -15 ℃ без каких-либо устройств для подогрева всасываемого воздуха, а температура холодного запуска составляет -30 ℃, когда двигатель соединен с воздухонагревателем, что позволяет дизельному двигателю адаптироваться практически к любой окружающей среде.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение