Дизельный двигатель K12G 150-300кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 200 ~ 350 кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, вухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации:CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K12G 150-300кВт является идеальным двигателем для генераторных установок среднего и высокого класса мощностью 200-350 кВт.
Этот дизельный двигатель мощностью 150-300 кВт также широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины. Другие распространенные применения включают в себя: сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Дизельный двигатель с прямым впрыском топлива также может использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Технические параметры дизельного двигателя 50 ГцМодель двигателя | K12G231D | K12G280D | K12G309D | K12G351D | K12G420D | K12G476D |
Тип двигателя | рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, вухклапанный двигатель | |||||
Тип впуска | Трубонаддув | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | ||||
Номинальная мощность | 155 кВт | 187 кВт | 206 кВт | 240 кВт | 278 кВт | 330 кВт |
Максимальная мощность | 171 кВт | 206 кВт | 227 кВт | 263 кВт | 310 кВт | 370 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*150 (мм) | |||||
Число цилиндров | 6 | |||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||||
Общий литраж | 12.88 (Л) | |||||
Удельный расход топлива | ≤205 (г / кВт · ч) | |||||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |||||
Холостые обороты | 750(об / мин) | |||||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | |||||
Режим управления скоростью | Механический регулятор | Электронный регулятор | ||||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |||||
Шум | ≤115(ДБ) | ≤117(ДБ) | ||||
Дым | ≤2.0 | |||||
Корпус маховика | SAE NO.1# | |||||
Маховик | INO.14 | |||||
Вес нетто | 1250±50 (кг) | |||||
Длина x ширина x высота | 1435*792*1321(мм) | |||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10легкое дизельное топливо | |||||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W / 40 (ниже -5 ℃) |
Модель | K12G231T | K12G280T | K12G309T | K12G351T | K12G420T | K12G476T |
ип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | |||||
Тип цилиндра | L6-типа | L6-типа | L6-типа | L6-типа | L6-tтипа | L6-типа |
Тип впуска | Трубонаддув | Интеркулер воздух-воздух | Трубонаддув | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 12.88 | 12.88 | 12.88 | 12.88 | 12.88 | 12.88 |
Корпус маховика | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# |
Маховик | INO.14 | INO.14 | INO.14 | INO.14 | INO.14 | INO.14 |
Размер (ДxШxВ) (мм) | 1435×792×1321 | 1435×792×1321 | 1435×792×1321 | 1435×792×1321 | 1524×948×1550 | 1524×948×1550 |
Диаметр цилиндра X Ход поршня(мм) | 135×150 | 135×150 | 135×150 | 135×150 | 135×150 | 135×150 |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 |
Порядок включения | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Регулятор | Механический регулятор | Механический регулятор | Механический регулятор | Электронный регулятор | Электронный регулятор | Электронный регулятор |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1200 | 1200 |
Емкость масляного поддона (л) | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 184 | 219 | 240 | 275 | 325 | 385 |
Резервный выход (кВт) | 171 | 206 | 227 | 260 | 310 | 370 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 13 | 13 | 13 | 15 | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 |
100% нагрузка ((литр / час) | 50 | 56 | 62 | 73 | 90 | 100 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 48.7 | 50 | 51 | 53 | 55 | 58 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 23.2 | 24 | 25 | 26 | 27.8 | 31.4 |
Температура отработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 220 | 350 | 380 | 400 | 500 | 550 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельные двигатели K12G 150-300 кВт разработаны и изготовлены своими силами Kangwo Power. Для серии доступны две системы управления впрыском топлива, которая включает в себя систему непосредственного впрыска топлива и систему электронных насосов с общимрельсом. Дизельные двигатели этой серии отличаются высокой мощностью и чрезвычайно надежны и имеют стабильную работу с низким уровнем шума.
По сравнению с другими дизельными двигателями с одинаковой мощностью эта серия двигателей более экономична.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Четырехтактный двигатель использует топливный насос высокого давления (ТНВД) с прямым подключением и отменяет стальные муфты, топливный насос, подшипник трансмиссии и другие фитинги. Поэтому установка проста, и избегается сложное техническое обслуживание.
2. Использование комплексных модулей масляного фильтра позволяет повысить эффективность охлаждения и эффективность фильтрации.
3. Турбокомпрессор высокого давления с большим потоком улучшает объемную эффективность и повышает эффективность горения топлива.
4. Дизельный фильтр с большим потоком имеет высокую эффективность фильтрации.