Дизельный двигатель K12S 200-350кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 200-350 кВт
Тип двигателя: двигатель с прямым впрыском топлива, двигатель V-типа, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 128 x 153 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K12S 200-350 кВт - идеальный двигатель для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.
Дизельные двигатели 200-350 кВт широко применяются в строительных оборудований, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины. Они могут использоваться в сельскохозяйственных машинах, таких как тракторы, комбайны и роторные культиваторы, а также для производства электроэнергии на судах.
Технические параметры дизельного двигателя 50 ГцМодель двигателя | K12S460D | K12S500D |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, рядный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | |
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |
Номинальная мощность | 307 кВт | 350 кВт |
Максимальная мощность | 340 кВт | 385 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 128*153(мм) | |
Число цилиндров | 6 | |
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |
Общий литраж | 11.8Л | |
Удельный расход топлива | ≤200(1 5%)(г / кВт · ч) | |
Удельный расход нефти | ≤0.3 (г / кВт · ч) | |
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |
Холостые обороты | 900 (об / мин) | |
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | |
Пусковой режим | Электрический пуск | |
Дым | ≤1.0 | |
Корпус маховика | SAE NO.1# | |
Маховик | INO.14 | |
Вес нетто | 1165±50(кг) | |
Длина * ширина * высота | 1787*960*1304(мм) | |
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40(Ниже температуры окружающей среды -5℃) |
Модель | K12S460T | K12S500T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | |
Тип цилиндра | L6-типа | L6-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 11.8 | 11.8 |
Корпус маховика | SAE 1# | SAE 1# |
Маховик | INO.14 | INO.14 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 1787*960*1304 | 1787*960*1304 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 128×153 | 128×153 |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 |
Порядок включения | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Регулятор | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 1165 | 1165 |
Емкость масляного поддона (л) | 37 | 37 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.3 | ≤ 0.3 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 355 | 400 |
Резервный выход (кВт) | 340 | 385 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 105 | ≤ 105 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 200 | ≤ 200 |
100% нагрузка ((литр / час) | 85 | 97 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 56 | 85 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 31 | 40 |
Температураотработавших газов(° C) | 650 | 650 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 500 | 560 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельный двигатель K12S 200-350 кВт разработан и изготовлен своими силами Kangwo Power. Для серии доступны две системы управления впрыском топлива, которая включает в себя систему непосредственного впрыска топлива и систему электронных насосов с общим рельсом. Дизельные двигатели этой серии отличаются высокой надежностью, высокой мощностью и имеют стабильную работу с низким уровнем шума.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Четырехклапанный цилиндр и верхняя часть поршневого двигателя с распредвалом предназначены для управления открыванием и закрытием клапана.
2. Двигатели этой серии изготовлены из высокопрочных материалов.
3. Последующая алюминиевая раздаточная коробка: раздаточная коробка изготовлена из легкого и высокопрочного литого алюминиевого материала. Она имеет легкий вес и низкий расход топлива с максимальным высоким давлением разрыва 190 баров.
4. Высокопроизводительный дизельный двигатель имеет строгие требования в отношении конструкции. Используя комбинацию верхнего распределительного вала и роликового колеса, интервал регулировки клапанного зазора удваивается. Плотная конструкция зазора цилиндров и несколько масляных фильтров облегчают техническое обслуживание машины.
5. Температура холодного запуска составляет -15 ℃ без использования каких-либо устройств для подогрева всасываемого воздуха во время сборки. Температура холодного запуска составляет -30 ℃ с использованием устройства для всасывания воздуха. Его можно использовать в чрезвычайно холодных зонах, таких как Россия.