Дизельный двигатель K12S 200-350кВт

Дизельный двигатель K12S 200-350кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 200-350 кВт
Тип двигателя: двигатель с прямым впрыском топлива, двигатель V-типа, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 128 x 153 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Дизельный двигатель K12S 200-350 кВт - идеальный двигатель для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.

Дизельные двигатели 200-350 кВт широко применяются в строительных оборудований, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины. Они могут использоваться в сельскохозяйственных машинах, таких как тракторы, комбайны и роторные культиваторы, а также для производства электроэнергии на судах.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K12S460D K12S500D
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, рядный двигатель, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 307 кВт 350 кВт
Максимальная мощность 340 кВт 385 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 128*153(мм)
Число цилиндров 6
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 11.8Л
Удельный расход топлива ≤200(1 5%)(г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.3 (г / кВт · ч)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Холостые обороты 900 (об / мин)
Номинальная скорость 1500 (об / мин)
Пусковой режим Электрический пуск
Дым ≤1.0
Корпус маховика SAE NO.1#
Маховик INO.14
Вес нетто 1165±50(кг)
Длина * ширина * высота 1787*960*1304(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W/40(Ниже температуры окружающей среды -5℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K12S460T K12S500T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра L6-типа L6-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 11.8 11.8
Корпус маховика SAE 1# SAE 1#
Маховик INO.14 INO.14
Размер (ДхШхВ) (мм) 1787*960*1304 1787*960*1304
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 128×153 128×153
Степень сжатия 16:1 16:1
Порядок включения 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулятор Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 1165 1165
Емкость масляного поддона (л) 37 37
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.3 ≤ 0.3
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 355 400
Резервный выход (кВт) 340 385
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15
Шум ДБ (A) ≤ 105 ≤ 105
Напряжение электрической системы 24В 24В
Тип батареи TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 200 ≤ 200
100% нагрузка ((литр / час) 85 97
Поток отработавших газов (м3 / мин) 56 85
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 31 40
Температураотработавших газов(° C) 650 650
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 500 560
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Дизельный двигатель K12S 200-350 кВт разработан и изготовлен своими силами Kangwo Power. Для серии доступны две системы управления впрыском топлива, которая включает в себя систему непосредственного впрыска топлива и систему электронных насосов с общим рельсом. Дизельные двигатели этой серии отличаются высокой надежностью, высокой мощностью и имеют стабильную работу с низким уровнем шума.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Четырехклапанный цилиндр и верхняя часть поршневого двигателя с распредвалом предназначены для управления открыванием и закрытием клапана.
2. Двигатели этой серии изготовлены из высокопрочных материалов.
3. Последующая алюминиевая раздаточная коробка: раздаточная коробка изготовлена из легкого и высокопрочного литого алюминиевого материала. Она имеет легкий вес и низкий расход топлива с максимальным высоким давлением разрыва 190 баров.
4. Высокопроизводительный дизельный двигатель имеет строгие требования в отношении конструкции. Используя комбинацию верхнего распределительного вала и роликового колеса, интервал регулировки клапанного зазора удваивается. Плотная конструкция зазора цилиндров и несколько масляных фильтров облегчают техническое обслуживание машины.
5. Температура холодного запуска составляет -15 ℃ без использования каких-либо устройств для подогрева всасываемого воздуха во время сборки. Температура холодного запуска составляет -30 ℃ с использованием устройства для всасывания воздуха. Его можно использовать в чрезвычайно холодных зонах, таких как Россия.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение