Дизельный двигатель K27G 550-700кВт

Дизельный двигатель K27G 550-700кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 550-700 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 155 (мм) и 135 x 158 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Дизельный двигатель K27G серии Kangwo предназначен для генераторных установок и имеет улучшенное качество в аспекте надежности, экономичности, экологического преимущества, вибрации, шума и внешнего вида. Мы также улучшаем топливную систему, систему повышения давления и систему сжигания.

Дизельные двигатели серии K27G - лучший двигатель для генераторных установок 550-700 кВт.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K27G990D K27G1060D
Тип двигателя двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 655кВт 709кВт
Максимальная мощность 720кВт 780кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 135*155 (мм) 135*158 (мм)
Число цилиндров 12
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 26.6 (Л) 27.1 (Л)
Удельный расход топлива ≤200 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.4 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750 (об / мин)
Номинальная скорость 1500 (об / мин)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤117 (дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.0#
Маховик INO.18
Вес нетто 2450±50 (кг) 2450±50 (кг)
Длина * ширина * высота 2000*1300*1800(мм) 2000*1300*1800(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W/40 (ниже -5℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K26G610T K26G690T K28G755T K28G830T K28G900T K28G990T
Тип двигателя двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива
Тип цилиндра V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 25.8 26.6 27.1 27.1 27.1 27.1
Корпус маховика SAE 1/2# SAE 0# SAE 0# SAE 0# SAE 0# SAE 0#
Маховик INO.14 INO.18 INO.18 INO.18 INO.18 INO.18
Размер (ДхШхВ) (мм) 1912×1202×1872 2006×1598×1490 1962×1220×1700 1962×1220×1700 1962×1220×1700 1962×1220×1700
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 135×150 135×155 135×158 135×158 135×158 135×158
Степень сжатия 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1
Порядок включения 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулятор Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 2200 1950 2400 2400 2400 2400
Емкость масляного поддона (л) 65 50 65 65 65 65
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.4 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 460 520 570 625 675 750
Резервный выход (кВт) 445 505 555 610 660 728
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15 15 15 15 22
Шум ДБ (A) ≤ 117 ≤ 117 ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 220 ≤ 210 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220
100% нагрузка ((литр / час) 122 138 151 166 180 200
Поток отработавших газов (м3 / мин) 107.3 108.5 117.8 120.8 122.9 125.5
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 51.1 51.6 56.1 57.5 58.5 59.5
Температураотработавших газов(° C) 600 600 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 1000 1000 1000 1000 1100 1200
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Экологичность
Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс

2. Широкое применение
Улучшение системы двойного охлаждения: Продукты этой серии производятся с двухтактным и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает охлаждающую способность двигателя в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что приводит к широкому использованию этих дизельных двигателей в тропических и других теплых условиях.

3. Высокая эффективность работы
Выхлопная труба спроектирована внутри нагнетателя, что обеспечивает лучший эффект уплотнения и уменьшает утечку воздуха, а также увеличивает эффективность работы нагнетателя.

4. Увеличение хода коленчатого вала и литража
В процессе производства используются топливные насосы высокого давления и высокой мощности, что удовлетворяет высоким потребностям в энергии. Оснащенный высокопрочной муфтой, дизельный двигатель с использовании водяного охлаждения имеет стабильную, прочную конструкцию и безопасную подачу топлива.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение