Дизельный двигатель K27G 550-700кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 550-700 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 155 (мм) и 135 x 158 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K27G серии Kangwo предназначен для генераторных установок и имеет улучшенное качество в аспекте надежности, экономичности, экологического преимущества, вибрации, шума и внешнего вида. Мы также улучшаем топливную систему, систему повышения давления и систему сжигания.
Дизельные двигатели серии K27G - лучший двигатель для генераторных установок 550-700 кВт.
Технические параметры дизельного двигателя 50 ГцМодель двигателя | K27G990D | K27G1060D |
Тип двигателя | двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | |
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |
Номинальная мощность | 655кВт | 709кВт |
Максимальная мощность | 720кВт | 780кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*155 (мм) | 135*158 (мм) |
Число цилиндров | 12 | |
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |
Общий литраж | 26.6 (Л) | 27.1 (Л) |
Удельный расход топлива | ≤200 (г / кВт · ч) | |
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |
Холостые обороты | 750 (об / мин) | |
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | |
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |
Пусковой режим | Электрический пуск | |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |
Шум | ≤117 (дБ) | |
Дым | ≤2.0 | |
Корпус маховика | SAE NO.0# | |
Маховик | INO.18 | |
Вес нетто | 2450±50 (кг) | 2450±50 (кг) |
Длина * ширина * высота | 2000*1300*1800(мм) | 2000*1300*1800(мм) |
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40 (ниже -5℃) |
Модель | K26G610T | K26G690T | K28G755T | K28G830T | K28G900T | K28G990T |
Тип двигателя | двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива | |||||
Тип цилиндра | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 25.8 | 26.6 | 27.1 | 27.1 | 27.1 | 27.1 |
Корпус маховика | SAE 1/2# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# |
Маховик | INO.14 | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 1912×1202×1872 | 2006×1598×1490 | 1962×1220×1700 | 1962×1220×1700 | 1962×1220×1700 | 1962×1220×1700 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 135×150 | 135×155 | 135×158 | 135×158 | 135×158 | 135×158 |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 |
Порядок включения | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулятор | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 2200 | 1950 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Емкость масляного поддона (л) | 65 | 50 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.4 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 460 | 520 | 570 | 625 | 675 | 750 |
Резервный выход (кВт) | 445 | 505 | 555 | 610 | 660 | 728 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 22 |
Шум ДБ (A) | ≤ 117 | ≤ 117 | ≤ 119 | ≤ 119 | ≤ 119 | ≤ 119 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 220 | ≤ 210 | ≤ 220 | ≤ 220 | ≤ 220 | ≤ 220 |
100% нагрузка ((литр / час) | 122 | 138 | 151 | 166 | 180 | 200 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 107.3 | 108.5 | 117.8 | 120.8 | 122.9 | 125.5 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 51.1 | 51.6 | 56.1 | 57.5 | 58.5 | 59.5 |
Температураотработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1100 | 1200 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Экологичность
Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс
2. Широкое применение
Улучшение системы двойного охлаждения: Продукты этой серии производятся с двухтактным и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает охлаждающую способность двигателя в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что приводит к широкому использованию этих дизельных двигателей в тропических и других теплых условиях.
3. Высокая эффективность работы
Выхлопная труба спроектирована внутри нагнетателя, что обеспечивает лучший эффект уплотнения и уменьшает утечку воздуха, а также увеличивает эффективность работы нагнетателя.
4. Увеличение хода коленчатого вала и литража
В процессе производства используются топливные насосы высокого давления и высокой мощности, что удовлетворяет высоким потребностям в энергии. Оснащенный высокопрочной муфтой, дизельный двигатель с использовании водяного охлаждения имеет стабильную, прочную конструкцию и безопасную подачу топлива.