Дизельный двигатель K25G 300-600кВт

Дизельный двигатель K25G 300-600кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 300-600 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм) и 135 x 155 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Дизельный двигатель K25G 300-600кВ оченьшироко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K25G449D K25G510D K25G571D K25G612D K25G700D K25G748D K25G829D K25G897D
Тип двигателя двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения,четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 300 кВт 340 кВт 380 кВт 405 кВт 465 кВт 500 кВт 565 кВт 610 кВт
Максимальная мощность 330 кВт 375 кВт 420 кВт 450 кВт 510 кВт 550 кВт 610 кВт 660 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 135*150 (мм) 135*155 (мм)
Число цилиндров 12
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 25.8 (Л) 26.6 (Л)
Удельный расход топлива ≤200(г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.6 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750(об / мин)
Номинальная скорость 1500(об / мин)
Режим управления скоростью Механический регулятор Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤117(дБ) ≤119(дБ)
Дым ≤2.5
Корпус маховика SAE NO.1/2# SAE NO.0#
Маховик INO.14 INO.18
Вес нетто 1900±50 (кг) 1950±50 (кг)
Длина * ширина * высота 1904×1344×1492(мм) 2006×1598×1493(мм) 2006×1598×1490(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W/40 (ниже -5℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K25G449T K25G510T K25G571T K25G612T K25G700T K25G748T K25G829T K25G897T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа
Тип впуска
Трубонаддув
Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 25.8 25.8 25.8 25.8 26.6 26.6 26.6 26.6
Корпус маховика SAE 1/2# SAE 1/2# SAE 1/2# SAE 1/2# SAE 0# SAE 0# SAE 0# SAE 0#
Маховик INO.14 INO.14 INO.14 INO.14 INO.18 INO.18 INO.18 INO.18
Размер (ДхШхВ) (мм) 1904×1344×1492 2006×1598×1493 2006×1598×1493 2006×1598×1493 2006×1598×1490 2006×1598×1490 2006×1598×1490 2006×1598×1490
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 135×150 135×150 135×150 135×150 135×155 135×155 135×155 135×155
Степень сжатия 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1
Порядок включения 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулятор Механический Механический Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 1850 1900 1950 1950 1950 1950 1950 1950
Емкость масляного поддона (л) 50 50 50 50 50 75 75 75
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 345 390 435 465 525 565 625 675
Резервный выход (кВт) 330 375 420 450 510 550 610 660
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15 15 15 15 15 15 15
Шум ДБ (A) ≤ 117 ≤ 117 ≤ 117 ≤ 117 ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В 24В 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA TBA TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 225 ≤ 225 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 210
100% нагрузка ((литр / час) 93 105 115 125 140 150 165 180
Поток отработавших газов (м3 / мин) 93.9 96.8 99.9 107.3 108.5 110.3 112.6 116
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 46.5 47.6 48.5 51.1 51.6 52.5 53.6 55
Температураотработавших газов(° C) 600 600 600 600 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 1000 1000 1000 1000 1000 1100 1100 1200
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8кПа 8кПа 8кПа 8кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Дизельные двигатели K25G 300-600кВт используются исключительно в качестве двигателей генераторных установок. В этой серии улучшены топливная система, система повышения давления и система сжигания. Это лучший двигатель для генераторных установок K25G 300-600кВт.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс
2. Двигатели этой серии изготавливаются с двухтактным насосом и масляным насосом с высоким расходом. Конструкция улучшает холодопроизводительность в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, которая соответствует эксплуатационным требованиям в различных условиях.
3. Отливки из жаропрочных сплавов и непосредственно связанная конструкция помогают уменьшить утечку воздуха и улучшить теплостойкость выхлопной трубы.
4. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита и использует специальную охлаждающую насадку для охлаждения поршня вместе с вспомогательной масляной галереей, покрытой внутри. Эти конструкции повышают прочность двигателя, улучшают его амортизацию и уменьшают тепловую нагрузку дизельных двигателей.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение