Дизельный двигатель K33G 700-950кВт

Дизельный двигатель K33G 700-950кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 700-950 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанныйдвигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 138 x 168 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Дизельные двигатели K33G 700-950 кВт могут быть широко использованы в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также в сельскохозяйственных машинах, таких как тракторы, комбайны, роторные культиваторы, их также можно использовать для выработки электроэнергии на судах.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K33G1210D K33G1310D K33G1500D K33G1600D
Тип двигателя двигатель V-тип, двигатель с использовании водяного охлаждения, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 850 кВт 860 кВт 900 кВт 950 кВт
Максимальная мощность 920 кВт 960 кВт 1090 кВт 1180 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 138*168 (мм)
Число цилиндров 12
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 30.15 (Л)
Удельный расход топлива ≤198 (g/kW·h)
Удельный расход нефти ≤0.4 (g/kW·h)
Холостые обороты 750(об / мин)
Номинальная скорость 1500(об / мин)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤126(дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.0#
Маховик INO.18
Вес нетто 2650±50 (кг)
Длина * ширина * высота 2015*1700*1500(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W/40(ниже -5℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K33G1210T K33G1310T K33G1500T K33G1600T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 30.15 30.15 30.15 30.15
Корпус маховика SAE 0# SAE 0# SAE 0# SAE 0#
Маховик INO.18 INO.18 INO.18 INO.18
Размер (ДхШхВ) (мм) 2015×1700×1500 2015×1700×1500 2015×1700×1500 2015×1700×1500
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 138×168 138×168 138×168 138×168
Степень сжатия 14.5 14.5 14.5 14.5
Порядок включения 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулятор Электронный Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 2650 2650 2650 2650
Емкость масляного поддона (л) 75 75 75 75
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 935 975 1105 1195
Резервный выход (кВт) 920 960 1090 1180
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15 15 15
Шум ДБ (A) ≤ 126 ≤ 126 ≤ 126 ≤ 126
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 212 ≤ 212 ≤ 212 ≤ 205
100% нагрузка ((литр / час) 250 260 290 320
Поток отработавших газов (м3 / мин) 131.2 136.5 140.6 143.2
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 62.5 65 66.9 68.1
Температураотработавших газов(° C) 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 1440 1440 1440 1440
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Дизельный двигатель серии K33G используется исключительно для четырехклапанных генераторных установок. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита, который обеспечивает высокую жесткость, отличную амортизацию и низкую эмиссию. Серия предназначена для создания интегративной и компактной конструкции. Конструкция обеспечивает легкую установку и удобство обслуживания.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Корпус двигателя изготовлен из высоколегированного чугуна. Улучшение его общей структуры и производительности осуществляется для обеспечения разумной структуры и большого уплотняющего эффекта.
2. Головка цилиндров использует 4-клапанную конструкцию, которая обеспечивает малое сопротивление всасыванию и высокую объемную эффективность.
3. Этот дизельный двигатель имеет высокое давление впрыска при его эксплуатации. Конструкция P-типа используется в производстве топливных инжекторов, которая по-прежнему является новым дизайном на рынке. Размещение инжектора в среднем положении обеспечивает полное распыление и низкий расход топлива.
4. Поршень, сконструированный с внутренней структурой канала охлаждения, эффективно снижает его тепловую нагрузку и предотвращает завал поршневому кольцу.
5. В распределительном вале имеется модернизация конструкции, которая эффективно уменьшает контактное напряжение между кулачком и толкателем, что также уменьшает износ распределительного вала.
6.В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты и обеспечивает больше удобства для клиентов.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение