Дизельный двигатель K33G 700-950кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 700-950 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанныйдвигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 138 x 168 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельные двигатели K33G 700-950 кВт могут быть широко использованы в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также в сельскохозяйственных машинах, таких как тракторы, комбайны, роторные культиваторы, их также можно использовать для выработки электроэнергии на судах.
Модель двигателя | K33G1210D | K33G1310D | K33G1500D | K33G1600D |
Тип двигателя | двигатель V-тип, двигатель с использовании водяного охлаждения, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель | |||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |||
Номинальная мощность | 850 кВт | 860 кВт | 900 кВт | 950 кВт |
Максимальная мощность | 920 кВт | 960 кВт | 1090 кВт | 1180 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 138*168 (мм) | |||
Число цилиндров | 12 | |||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||
Общий литраж | 30.15 (Л) | |||
Удельный расход топлива | ≤198 (g/kW·h) | |||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (g/kW·h) | |||
Холостые обороты | 750(об / мин) | |||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | |||
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |||
Шум | ≤126(дБ) | |||
Дым | ≤2.0 | |||
Корпус маховика | SAE NO.0# | |||
Маховик | INO.18 | |||
Вес нетто | 2650±50 (кг) | |||
Длина * ширина * высота | 2015*1700*1500(мм) | |||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40(ниже -5℃) |
Модель | K33G1210T | K33G1310T | K33G1500T | K33G1600T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | |||
Тип цилиндра | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 30.15 | 30.15 | 30.15 | 30.15 |
Корпус маховика | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# |
Маховик | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 2015×1700×1500 | 2015×1700×1500 | 2015×1700×1500 | 2015×1700×1500 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 138×168 | 138×168 | 138×168 | 138×168 |
Степень сжатия | 14.5 | 14.5 | 14.5 | 14.5 |
Порядок включения | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулятор | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 2650 | 2650 | 2650 | 2650 |
Емкость масляного поддона (л) | 75 | 75 | 75 | 75 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 935 | 975 | 1105 | 1195 |
Резервный выход (кВт) | 920 | 960 | 1090 | 1180 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 126 | ≤ 126 | ≤ 126 | ≤ 126 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 212 | ≤ 212 | ≤ 212 | ≤ 205 |
100% нагрузка ((литр / час) | 250 | 260 | 290 | 320 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 131.2 | 136.5 | 140.6 | 143.2 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 62.5 | 65 | 66.9 | 68.1 |
Температураотработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельный двигатель серии K33G используется исключительно для четырехклапанных генераторных установок. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита, который обеспечивает высокую жесткость, отличную амортизацию и низкую эмиссию. Серия предназначена для создания интегративной и компактной конструкции. Конструкция обеспечивает легкую установку и удобство обслуживания.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Корпус двигателя изготовлен из высоколегированного чугуна. Улучшение его общей структуры и производительности осуществляется для обеспечения разумной структуры и большого уплотняющего эффекта.
2. Головка цилиндров использует 4-клапанную конструкцию, которая обеспечивает малое сопротивление всасыванию и высокую объемную эффективность.
3. Этот дизельный двигатель имеет высокое давление впрыска при его эксплуатации. Конструкция P-типа используется в производстве топливных инжекторов, которая по-прежнему является новым дизайном на рынке. Размещение инжектора в среднем положении обеспечивает полное распыление и низкий расход топлива.
4. Поршень, сконструированный с внутренней структурой канала охлаждения, эффективно снижает его тепловую нагрузку и предотвращает завал поршневому кольцу.
5. В распределительном вале имеется модернизация конструкции, которая эффективно уменьшает контактное напряжение между кулачком и толкателем, что также уменьшает износ распределительного вала.
6.В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты и обеспечивает больше удобства для клиентов.