Дизельный двигатель K29G 650-800кВт

Дизельный двигатель K29G 650-800кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 650-800 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 138 x 160 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007

Применения
Дизельный двигатель 650-800 кВт в серии K29G исключительно используется в качестве двигателей для генераторных установок, идеально подходит для генераторов мощностью 650-800 кВт

Дизельные двигатели K29G 650-800кВ были усовершенствован в аспекте его конструкции, топливной системы, системы повышения давления и системы сжигания. Поэтому продукты этой серии имеют стабильную производительность, отличную надежность, низкий уровень шума, небольшую вибрацию и экологические преимущества.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K29G1060D K29G1120D K29G1210D
Тип двигателя двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 700 кВт 750кВт 800 кВт
Максимальная мощность 780 кВт 820кВт 890 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 138*160 (мм)
Число цилиндров 12
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 28.7 (Л) 29.6 (Л)
Удельный расход топлива ≤200 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.4 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750(об / мин)
Номинальная скорость 1500(об / мин)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤117(дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.0#
Маховик INO.18
Вес нетто 2500±50 (кг)
Длина * ширина * высота 2000*1300*1800(mm)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W / 40 (ниже -5 ℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K29G1060T K29G1120T K29G1210T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра V12-типа V12-типа V12-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 28.7 28.7 28.7
Корпус маховика SAE 0# SAE 0# SAE 0#
Маховик INO.18 INO.18 INO.18
Размер (ДхШхВ) (мм) 2000×1300×1800 2000×1300×1800 2000×1300×1800
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 138×160 138×160 138×160
Степень сжатия 15.3 15.3 15.3
Порядок включения 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулятор Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 2500 2500 2500
Емкость масляного поддона (л) 75 75 75
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 795 835 905
Резервный выход (кВт) 780 820 890
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15 15
Шум ДБ (A) ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 215 ≤ 215 ≤ 215
100% нагрузка ((литр / час) 210 220 240
Поток отработавших газов (м3 / мин) 135 132.3 138
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 60 63 66
Температураотработавших газов(° C) 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 1440 1440 1440
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Экологичность
Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс

2. Широкое применение
Улучшение системы двойного охлаждения: Продукты этой серии производятся с двухтактным и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает охлаждающую способность двигателя в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что приводит к широкому использованию этих дизельных двигателей в тропических и других теплых условиях.

3. Высокая эффективность работы
Выхлопная труба спроектирована внутри нагнетателя, что обеспечивает лучший эффект уплотнения и уменьшает утечку воздуха, а также увеличивает эффективность работы нагнетателя.

4. Увеличение хода коленчатого вала и литража
В процессе производства используются топливные насосы высокого давления и высокой мощности, что удовлетворяет высоким потребностям в энергии. Оснащенный высокопрочной муфтой, дизельный двигатель с использовании водяного охлаждения имеет стабильную, прочную конструкцию и безопасную подачу топлива.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение