Дизельный двигатель K29G 650-800кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 650-800 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 138 x 160 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель 650-800 кВт в серии K29G исключительно используется в качестве двигателей для генераторных установок, идеально подходит для генераторов мощностью 650-800 кВт
Дизельные двигатели K29G 650-800кВ были усовершенствован в аспекте его конструкции, топливной системы, системы повышения давления и системы сжигания. Поэтому продукты этой серии имеют стабильную производительность, отличную надежность, низкий уровень шума, небольшую вибрацию и экологические преимущества.
Технические параметры дизельного двигателя 50 ГцМодель двигателя | K29G1060D | K29G1120D | K29G1210D |
Тип двигателя | двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | ||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | ||
Номинальная мощность | 700 кВт | 750кВт | 800 кВт |
Максимальная мощность | 780 кВт | 820кВт | 890 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 138*160 (мм) | ||
Число цилиндров | 12 | ||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | ||
Общий литраж | 28.7 (Л) | 29.6 (Л) | |
Удельный расход топлива | ≤200 (г / кВт · ч) | ||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | ||
Холостые обороты | 750(об / мин) | ||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | ||
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | ||
Пусковой режим | Электрический пуск | ||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | ||
Шум | ≤117(дБ) | ||
Дым | ≤2.0 | ||
Корпус маховика | SAE NO.0# | ||
Маховик | INO.18 | ||
Вес нетто | 2500±50 (кг) | ||
Длина * ширина * высота | 2000*1300*1800(mm) | ||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | ||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | ||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | ||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W / 40 (ниже -5 ℃) |
Модель | K29G1060T | K29G1120T | K29G1210T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | ||
Тип цилиндра | V12-типа | V12-типа | V12-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 28.7 | 28.7 | 28.7 |
Корпус маховика | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# |
Маховик | INO.18 | INO.18 | INO.18 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 2000×1300×1800 | 2000×1300×1800 | 2000×1300×1800 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 138×160 | 138×160 | 138×160 |
Степень сжатия | 15.3 | 15.3 | 15.3 |
Порядок включения | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулятор | Электронный | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 2500 | 2500 | 2500 |
Емкость масляного поддона (л) | 75 | 75 | 75 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 795 | 835 | 905 |
Резервный выход (кВт) | 780 | 820 | 890 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 119 | ≤ 119 | ≤ 119 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 215 | ≤ 215 | ≤ 215 |
100% нагрузка ((литр / час) | 210 | 220 | 240 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 135 | 132.3 | 138 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 60 | 63 | 66 |
Температураотработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 1440 | 1440 | 1440 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Экологичность
Разделенная головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс
2. Широкое применение
Улучшение системы двойного охлаждения: Продукты этой серии производятся с двухтактным и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает охлаждающую способность двигателя в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что приводит к широкому использованию этих дизельных двигателей в тропических и других теплых условиях.
3. Высокая эффективность работы
Выхлопная труба спроектирована внутри нагнетателя, что обеспечивает лучший эффект уплотнения и уменьшает утечку воздуха, а также увеличивает эффективность работы нагнетателя.
4. Увеличение хода коленчатого вала и литража
В процессе производства используются топливные насосы высокого давления и высокой мощности, что удовлетворяет высоким потребностям в энергии. Оснащенный высокопрочной муфтой, дизельный двигатель с использовании водяного охлаждения имеет стабильную, прочную конструкцию и безопасную подачу топлива.