Дизельный двигатель K16G 380-410кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 380-410 кВт
Тип двигателя: двигатель L-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, двигатель четырехтактный, двигатель с прямым впрыском топлива
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 140 x 165 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель K16G 380-410кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Модель двигателя | K16G571D | K16G612D |
Тип двигателя | двигатель L-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, двигатель четырехтактный, двигатель с прямым впрыском топлива | |
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |
Номинальная мощность | 382(кВт) | 410(кВт) |
Максимальная мощность | 420(кВт) | 450(кВт) |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 140*165 (мм) | |
Число цилиндров | 6 | |
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |
Общий литраж | 15.2(Л) | |
Удельный расход топлива | ≤205 (г / кВт · ч) | |
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |
Холостые обороты | 750 (об / мин) | |
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | 1500 (об / мин) |
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |
Пусковой режим | Электрический пуск | |
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | |
Шум | ≤117(дБ) | |
Дым | ≤2.0 | |
Корпус маховика | SAE NO.1# | |
Маховик | INO.14 | |
Вес нетто | 1300±50 (кг) | |
Длина * ширина * высота | 1530*945*1605(мм) | |
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 легкое дизельное топливо | |
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40 (ниже -5 ℃) |
Модель | K16G571T | K16G612T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | |
Тип цилиндра | L6-типа | L6-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 15.2 | 15.2 |
Корпус маховика | SAE 1# | SAE 1# |
Маховик | INO.14 | INO.14 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 1530*945*1605 | 1530*945*1605 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 140×165 | 140×165 |
Степень сжатия | 14.9:1 | 14.9:1 |
Порядок включения | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Регулятор | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 1350 | 1350 |
Емкость масляного поддона (л) | 33 | 33 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 435 | 465 |
Резервный выход (кВт) | 420 | 450 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 115 | ≤ 115 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 214 | ≤ 215 |
100% нагрузка ((литр / час) | 97 | 102 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 79 | 85 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин)) | 37.9 | 40.6 |
Температураотработавших газов(° C) | 650 | 650 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 580 | 610 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Kangwo Power предоставляет клиентам дизельные двигатели с широким диапазоном мощностей. На протяжении всего производственного процесса, чтобы улучшить эффективность дизельных двигателей K16G, мы улучшили конструкцию цилиндра, давая дизельному двигателю L-типа мощность 380-410 кВт. Все детали соответствуют двигателю мощностью 450 кВт, что гарантирует лучшую производительность.
Особенности
1. Мы используем блок электронного насоса для упрощения топливной системы, который взаимозаменяем с топливным насосом электронных регуляторов. В масляном насосе используется структура обратного клапана, которая эффективно предотвращает вторичноговпрыска и обеспечивает лучшее сгорание.
2. При изготовлении двигателя используется нагнетатель высокого давления и массового расхода, который увеличивает давление воздушного потока и эффективно уменьшает выброс выхлопных газов.
3. Треснутый шатун и напылительный шатун обеспечивают легкий ремонт и удобное техническое обслуживание.
4. Мы увеличиваем диаметр поршня и меняем форму камеры сгорания, которая затем обеспечивает лучшее сгорание.
5. В топливную систему добавляют насос массового расхода и компоненты фильтра. Улучшение, вместе с сепаратором масло-вода, гарантирует надежную работу.