Дизельный двигатель K16G 380-410кВт

Дизельный двигатель K16G 380-410кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 380-410 кВт
Тип двигателя: двигатель L-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, двигатель четырехтактный, двигатель с прямым впрыском топлива
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 140 x 165 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007

Применения
Дизельный двигатель K16G 380-410кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K16G571D K16G612D
Тип двигателя двигатель L-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, двигатель четырехтактный, двигатель с прямым впрыском топлива
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 382(кВт) 410(кВт)
Максимальная мощность 420(кВт) 450(кВт)
Диаметр цилиндра * Ход поршня 140*165 (мм)
Число цилиндров 6
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 15.2(Л)
Удельный расход топлива ≤205 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.4 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750 (об / мин)
Номинальная скорость 1500 (об / мин) 1500 (об / мин)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤117(дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.1#
Маховик INO.14
Вес нетто 1300±50 (кг)
Длина * ширина * высота 1530*945*1605(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 or No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W/40 (ниже -5 ℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K16G571T K16G612T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра L6-типа L6-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 15.2 15.2
Корпус маховика SAE 1# SAE 1#
Маховик INO.14 INO.14
Размер (ДхШхВ) (мм) 1530*945*1605 1530*945*1605
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 140×165 140×165
Степень сжатия 14.9:1 14.9:1
Порядок включения 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулятор Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 1350 1350
Емкость масляного поддона (л) 33 33
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.4 ≤ 0.4
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 435 465
Резервный выход (кВт) 420 450
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15
Шум ДБ (A) ≤ 115 ≤ 115
Напряжение электрической системы 24В 24В
Тип батареи TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 214 ≤ 215
100% нагрузка ((литр / час) 97 102
Поток отработавших газов (м3 / мин) 79 85
Поток впускного воздуха (м3 / мин)) 37.9 40.6
Температураотработавших газов(° C) 650 650
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 580 610
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Kangwo Power предоставляет клиентам дизельные двигатели с широким диапазоном мощностей. На протяжении всего производственного процесса, чтобы улучшить эффективность дизельных двигателей K16G, мы улучшили конструкцию цилиндра, давая дизельному двигателю L-типа мощность 380-410 кВт. Все детали соответствуют двигателю мощностью 450 кВт, что гарантирует лучшую производительность.

Особенности
1. Мы используем блок электронного насоса для упрощения топливной системы, который взаимозаменяем с топливным насосом электронных регуляторов. В масляном насосе используется структура обратного клапана, которая эффективно предотвращает вторичноговпрыска и обеспечивает лучшее сгорание.
2. При изготовлении двигателя используется нагнетатель высокого давления и массового расхода, который увеличивает давление воздушного потока и эффективно уменьшает выброс выхлопных газов.
3. Треснутый шатун и напылительный шатун обеспечивают легкий ремонт и удобное техническое обслуживание.
4. Мы увеличиваем диаметр поршня и меняем форму камеры сгорания, которая затем обеспечивает лучшее сгорание.
5. В топливную систему добавляют насос массового расхода и компоненты фильтра. Улучшение, вместе с сепаратором масло-вода, гарантирует надежную работу.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение