Дизельный двигатель K26G / K28G 350-700кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 350-700 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня:135 x 150 мм и 135 x 158 мм
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации:CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельный двигатель серии K26G / K28G 350-700кВт специально разработан для судов, мощных промышленных насосов, инженерного оборудования, сельскохозяйственного оборудования и электрогенерирующего оборудования. Это также идеальный двигатель длягенераторных установок мощностью 350-700 кВт.
Модель двигателя | K26G610D | K26G690D | K28G755D | K28G830D | K28G900D | K28G990D | ||||
Тип двигателя | двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | |||||||||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | |||||||||
Номинальная мощность | 410 кВт | 460 кВт | 505 кВт | 565 кВт | 610 кВт | 680 кВт | ||||
Максимальная мощность | 455 кВт | 510 кВт | 555 кВт | 610 кВт | 660 кВт | 728 кВт | ||||
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*150 (мм) | 135*158 (мм) | ||||||||
Число цилиндров | 12 | |||||||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | |||||||||
Общий литраж | 25.8 (Л) | 27.1 (Л) | ||||||||
Удельный расход топлива | ≤200 (г / кВт · ч) | |||||||||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | |||||||||
Холостые обороты | 750(об / мин) | |||||||||
Номинальная скорость | 1500(об / мин) | |||||||||
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | |||||||||
Пусковой режим | Электрический пуск | |||||||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки /против маховика | |||||||||
Шум | ≤117(дБ) | |||||||||
Дым | ≤2.0 | |||||||||
Корпус маховика | SAE NO.1/2# | SAE NO.0# | ||||||||
Маховик | INO.14 | INO.18 | ||||||||
Вес нетто | 2200±50 (кг) | 2400±50 (кг) | ||||||||
Длина * ширина * высота | 1912*1202*1872(мм) | 1962*1220*1700(мм) | ||||||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | |||||||||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | |||||||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | |||||||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40(ниже -5℃) |
Модель | K26G610T | K26G690T | K28G755T | K28G830T | K28G900T | K28G990T |
Тип двигателя | двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, | |||||
Тип цилиндра | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 25.8 | 26.6 | 27.1 | 27.1 | 27.1 | 27.1 |
Корпус маховика | SAE 1/2# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# |
Маховик | INO.14 | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 1912×1202×1872 | 2006×1598×1490 | 1962×1220×1700 | 1962×1220×1700 | 1962×1220×1700 | 1962×1220×1700 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 135×150 | 135×155 | 135×158 | 135×158 | 135×158 | 135×158 |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 |
Порядок включения | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулятор | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 2200 | 1950 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Емкость масляного поддона (л) | 65 | 50 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.4 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 | ≤ 0.6 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 460 | 520 | 570 | 625 | 675 | 750 |
Резервный выход (кВт) | 445 | 505 | 555 | 610 | 660 | 728 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 22 |
Шум ДБ (A) | ≤ 117 | ≤ 117 | ≤ 119 | ≤ 119 | ≤ 119 | ≤ 119 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В | 24V | 24V |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 220 | ≤ 210 | ≤ 220 | ≤ 220 | ≤ 220 | ≤ 220 |
100% нагрузка ((литр / час) | 122 | 138 | 151 | 166 | 180 | 200 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 107.3 | 108.5 | 117.8 | 120.8 | 122.9 | 125.5 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 51.1 | 51.6 | 56.1 | 57.5 | 58.5 | 59.5 |
Температураотработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1100 | 1200 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельные двигатели серии K26G / K28G безопасны и надежны и обладают надежной мощностью, стабильной работой и низким уровнем шума. По сравнению с аналогичными продуктами с сопоставимой мощностью, это более экономично. Компактная конструкция и точность гарантируют легкую установку и обслуживание даже в небольшом моторном отсеке.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. С монолитной конструкцией головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува в головке цилиндра увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс.
2. Улучшение системы двойного охлаждения:
Продукты этой серии изготавливаются с двухтактным насосом и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает его охлаждающую способность в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что делает эти двигатели идеальными в тропических и других теплых условиях.
3. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита и использует специальную охлаждающую насадку для охлаждения поршня вместе с вспомогательной масляной галереей, покрытой внутри. Эта конструкция повышает прочность, улучшает его амортизацию и снижает тепловую нагрузку в двигателе.
4. Выхлопная труба использует материал для литья под давлением, который обладает хорошей термостойкостью. Использование этого материала уменьшает утечку воздуха и улучшает температурное сопротивление.
5. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты на обслуживание.