Дизельный двигатель K26G / K28G 350-700кВт

Дизельный двигатель K26G / K28G 350-700кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 350-700 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня:135 x 150 мм и 135 x 158 мм
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации:CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007

Применения
Дизельный двигатель серии K26G / K28G 350-700кВт специально разработан для судов, мощных промышленных насосов, инженерного оборудования, сельскохозяйственного оборудования и электрогенерирующего оборудования. Это также идеальный двигатель длягенераторных установок мощностью 350-700 кВт.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K26G610D K26G690D K28G755D K28G830D K28G900D K28G990D
Тип двигателя двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 410 кВт 460 кВт 505 кВт 565 кВт 610 кВт 680 кВт
Максимальная мощность 455 кВт 510 кВт 555 кВт 610 кВт 660 кВт 728 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 135*150 (мм) 135*158 (мм)
Число цилиндров 12
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 25.8 (Л) 27.1 (Л)
Удельный расход топлива ≤200 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.4 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750(об / мин)
Номинальная скорость 1500(об / мин)
Режим управления скоростью Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки /против маховика
Шум ≤117(дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.1/2# SAE NO.0#
Маховик INO.14 INO.18
Вес нетто 2200±50 (кг) 2400±50 (кг)
Длина * ширина * высота 1912*1202*1872(мм) 1962*1220*1700(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W/40(ниже -5℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K26G610T K26G690T K28G755T K28G830T K28G900T K28G990T
Тип двигателя двигатель с использовании водяного охлаждения, Четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива,
Тип цилиндра V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа V12-типа
Тип впуска Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 25.8 26.6 27.1 27.1 27.1 27.1
Корпус маховика SAE 1/2# SAE 0# SAE 0# SAE 0# SAE 0# SAE 0#
Маховик INO.14 INO.18 INO.18 INO.18 INO.18 INO.18
Размер (ДхШхВ) (мм) 1912×1202×1872 2006×1598×1490 1962×1220×1700 1962×1220×1700 1962×1220×1700 1962×1220×1700
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 135×150 135×155 135×158 135×158 135×158 135×158
Степень сжатия 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1
Порядок включения 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Регулятор Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 2200 1950 2400 2400 2400 2400
Емкость масляного поддона (л) 65 50 65 65 65 65
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.4 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6 ≤ 0.6
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 460 520 570 625 675 750
Резервный выход (кВт) 445 505 555 610 660 728
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 15 15 15 15 15 22
Шум ДБ (A) ≤ 117 ≤ 117 ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119 ≤ 119
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В 24V 24V
Тип батареи TBA TBA TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 220 ≤ 210 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220 ≤ 220
100% нагрузка ((литр / час) 122 138 151 166 180 200
Поток отработавших газов (м3 / мин) 107.3 108.5 117.8 120.8 122.9 125.5
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 51.1 51.6 56.1 57.5 58.5 59.5
Температураотработавших газов(° C) 600 600 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 1000 1000 1000 1000 1100 1200
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
Дизельные двигатели серии K26G / K28G безопасны и надежны и обладают надежной мощностью, стабильной работой и низким уровнем шума. По сравнению с аналогичными продуктами с сопоставимой мощностью, это более экономично. Компактная конструкция и точность гарантируют легкую установку и обслуживание даже в небольшом моторном отсеке.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификации CE по ЕС, международную сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. С монолитной конструкцией головка цилиндра изготовлена из высоколегированного чугуна. Использование тангенциального порта и турбонаддува в головке цилиндра увеличивает расход воздуха всасывания, прочность воздушного потока и мощность на литр, одновременно уменьшая выброс.
2. Улучшение системы двойного охлаждения:
Продукты этой серии изготавливаются с двухтактным насосом и двойным масляным радиатором. Конструкция улучшает его охлаждающую способность в случае высокой мощности или высокой тепловой нагрузки, что делает эти двигатели идеальными в тропических и других теплых условиях.
3. Корпус двигателя использует чугун вермикулярного графита и использует специальную охлаждающую насадку для охлаждения поршня вместе с вспомогательной масляной галереей, покрытой внутри. Эта конструкция повышает прочность, улучшает его амортизацию и снижает тепловую нагрузку в двигателе.
4. Выхлопная труба использует материал для литья под давлением, который обладает хорошей термостойкостью. Использование этого материала уменьшает утечку воздуха и улучшает температурное сопротивление.
5. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты на обслуживание.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение