Дизельный двигатель K13G / 15G 200-350кВт

Дизельный двигатель K13G / 15G 200-350кВт
Запрос цены

Характеристики
Номинальная мощность: 200 ~ 350 кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, вухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 

Применения
Технология электронного блока насосов взаимозаменяема с механическим топливным насосом.

Дизельный двигатель мощностью 200-350 кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.

Технические параметры дизельного двигателя 50 Гц
Модель двигателя K13G280D K13G310D K13G355D K13G420D K15G500D
Тип двигателя рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель
Тип впуска Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух
Номинальная мощность 187 кВт 206 кВт 236 кВт 280кВт 339 кВт
Максимальная мощность 206 кВт 227 кВт 260 кВт 308кВт 373 кВт
Диаметр цилиндра * Ход поршня 135*150 (мм) 135*165 (мм)
Число цилиндров 6
Тип цилиндра Сменный мокрый цилиндр
Общий литраж 12.88 (Л) 14.16 (Л)
Удельный расход топлива ≤205 (г / кВт · ч)
Удельный расход нефти ≤0.4 (г / кВт · ч)
Холостые обороты 750 (об / мин)
Номинальная скорость 1500 (об / мин)
Режим управления скоростью Механический регулятор Электронный регулятор
Пусковой режим Электрический пуск
Направление вращения коленчатого вала Против часовой стрелки / против маховика
Шум ≤115(дБ) ≤117(дБ)
Дым ≤2.0
Корпус маховика SAE NO.1#
Маховик INO.14
Вес нетто 1200±50 (кг)
Длина * ширина * высота 1524*948*1550(мм)
Сорт топлива (GB 252) Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо
Горячая зона No.10 легкое дизельное топливо
Холодная зона No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания
Моторное масло (GB 11122) CF15W / 40 (ниже -5 ℃)
Технические параметры дизельного двигателя 60 Гц
Модель K13G280T K15G500T K13G310T K13G355T K13G420T
Тип двигателя двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения
Тип цилиндра L6- типа L6- типа L6- типа L6- типа L6- типа
Тип впуска Трубонаддув Интеркулер воздух-воздух Трубонаддув Интеркулер воздух-воздух Интеркулер воздух-воздух
Литраж (Л) 12.88 14.16 12.88 12.88 12.88
Корпус маховика SAE 1# SAE 1# SAE 1# SAE 1# SAE 1#
Маховик INO.14 INO.14 INO.14 INO.14 INO.14
Размер (ДхШхВ) (мм) 1524×948×1550 1524×948×1550 1524×948×1550 1524×948×1550 1524×948×1550
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) 135×150 135×165 135×150 135×150 135×150
Степень сжатия 16:1 16:1 16:1 16:1 16:1
Порядок включения 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4 1-5-3-6-2-4
Регулятор Механический Электронный Механический Электронный Электронный
Процент регулирования скорости 0~5% 0~5% 0~5% 0~5% 0~5%
Вес нетто (кг) 1200 1200 1200 1200 1200
Емкость масляного поддона (л) 33 33 33 33 33
Расход масла (г / кВт.ч) ≤ 0.4 ≤ 0.4 ≤ 0.4 ≤ 0.4 ≤ 0.4
Номинальная скорость (об / мин) 1800 1800 1800 1800 1800
Общий объем производства (кВт) 219 388 240 275 325
Резервный выход (кВт) 206 373 227 260 310
Стандарт выбросов Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2 Уровень 2
Мощность вентилятора (кВт) 13 15 13 15 15
Шум ДБ (A) ≤ 115 ≤ 115 ≤ 115 ≤ 115 ≤ 115
Напряжение электрической системы 24В 24В 24В 24В 24В
Тип батареи TBA TBA TBA TBA TBA
Расход топлива (г / кВт.ч) ≤ 210 ≤ 210 ≤ 210 ≤ 210 ≤ 210
100% нагрузка ((литр / час) 55 95 60 68 80
Поток отработавших газов (м3 / мин) 50 69.7 51 53 55
Поток впускного воздуха (м3 / мин) 24 33.2 25 26 27.8
Температураотработавших газов(° C) 600 600 600 600 600
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) 350 500 380 400 500
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа 8 кПа

Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.

Описание
На базе дизельного двигателя K12G дизельный двигатель K13G / 15G был усовершенствован в аспекте его конструкции, топливной системы, системы повышения давления и системы сжигания. Поэтому продукты этой серии известны своей выдающейся производительностью, надежностью, низкими уровнями шума, низкой вибрацией и выдающимися экологическими преимуществами.

Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.

Особенности
1. Двигатели в K13G / 15G используют электронный управляющий насос. Вместо упругой муфты использование прямого соединения предотвращает неисправности и неточности в дизельных двигателях, которые часто вызываются использованием упругой муфты
2. Это упрощает процесс сборки и обеспечивает стабильную работу топливного насоса.
3. Дизельные двигатели K13G / 15G 200-350 кВт разработаны с помощью системы разделения обратимого нефти и газа. Система уменьшает внутреннее давление на выходе дизельного двигателя и улучшает его теплоотдачу, что обеспечивает нормальную работу и длительный срок службы.
4. Масляный фильтр и масляный радиатор предназначены для создания бесшовной интегративной структуры, которая эффективно отфильтровывает вредные частицы и воду в топливной системе.
5. В выхлопных трубах используется материал из литейного сплава, который обладает хорошей термостойкостью. Использование этого материала уменьшает утечку воздуха и улучшает температурную стойкость.
6. Технология разделения нефти и воды используется для фильтрации дизеля, что обеспечивает высокую скорость фильтрации и низкую выхлопную газу, что делает дизельный двигатель более экологически чистым.
7. Использование тангенциального порта гарантирует низкий вихрь и большой приток воздуха, поэтому топливо можно сжечь более.
8. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление нефти и экономит затраты на обслуживание.

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение