Дизельный двигатель K13G / 15G 200-350кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 200 ~ 350 кВт
Тип двигателя: рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, вухклапанный двигатель
Цилиндр: 6
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 135 x 150 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Технология электронного блока насосов взаимозаменяема с механическим топливным насосом.
Дизельный двигатель мощностью 200-350 кВт широко используется в строительных машинах, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также сельскохозяйственные машины, такие как тракторы, комбайны и роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Технические параметры дизельного двигателя 50 ГцМодель двигателя | K13G280D | K13G310D | K13G355D | K13G420D | K15G500D |
Тип двигателя | рядный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, двухклапанный двигатель | ||||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | ||||
Номинальная мощность | 187 кВт | 206 кВт | 236 кВт | 280кВт | 339 кВт |
Максимальная мощность | 206 кВт | 227 кВт | 260 кВт | 308кВт | 373 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 135*150 (мм) | 135*165 (мм) | |||
Число цилиндров | 6 | ||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | ||||
Общий литраж | 12.88 (Л) | 14.16 (Л) | |||
Удельный расход топлива | ≤205 (г / кВт · ч) | ||||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | ||||
Холостые обороты | 750 (об / мин) | ||||
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | ||||
Режим управления скоростью | Механический регулятор | Электронный регулятор | |||
Пусковой режим | Электрический пуск | ||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | ||||
Шум | ≤115(дБ) | ≤117(дБ) | |||
Дым | ≤2.0 | ||||
Корпус маховика | SAE NO.1# | ||||
Маховик | INO.14 | ||||
Вес нетто | 1200±50 (кг) | ||||
Длина * ширина * высота | 1524*948*1550(мм) | ||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | ||||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | ||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | ||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W / 40 (ниже -5 ℃) |
Модель | K13G280T | K15G500T | K13G310T | K13G355T | K13G420T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | ||||
Тип цилиндра | L6- типа | L6- типа | L6- типа | L6- типа | L6- типа |
Тип впуска | Трубонаддув | Интеркулер воздух-воздух | Трубонаддув | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 12.88 | 14.16 | 12.88 | 12.88 | 12.88 |
Корпус маховика | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# | SAE 1# |
Маховик | INO.14 | INO.14 | INO.14 | INO.14 | INO.14 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 1524×948×1550 | 1524×948×1550 | 1524×948×1550 | 1524×948×1550 | 1524×948×1550 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 135×150 | 135×165 | 135×150 | 135×150 | 135×150 |
Степень сжатия | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 | 16:1 |
Порядок включения | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 | 1-5-3-6-2-4 |
Регулятор | Механический | Электронный | Механический | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Емкость масляного поддона (л) | 33 | 33 | 33 | 33 | 33 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 219 | 388 | 240 | 275 | 325 |
Резервный выход (кВт) | 206 | 373 | 227 | 260 | 310 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 13 | 15 | 13 | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 | ≤ 115 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 210 |
100% нагрузка ((литр / час) | 55 | 95 | 60 | 68 | 80 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 50 | 69.7 | 51 | 53 | 55 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 24 | 33.2 | 25 | 26 | 27.8 |
Температураотработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 350 | 500 | 380 | 400 | 500 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
На базе дизельного двигателя K12G дизельный двигатель K13G / 15G был усовершенствован в аспекте его конструкции, топливной системы, системы повышения давления и системы сжигания. Поэтому продукты этой серии известны своей выдающейся производительностью, надежностью, низкими уровнями шума, низкой вибрацией и выдающимися экологическими преимуществами.
Наши дизельные двигатели достигли европейского стандарта выбросов IV и европейского стандарта выбросов V. И прошли спецификацииCE по ЕС, международнаую сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007 и другие спецификации.
Особенности
1. Двигатели в K13G / 15G используют электронный управляющий насос. Вместо упругой муфты использование прямого соединения предотвращает неисправности и неточности в дизельных двигателях, которые часто вызываются использованием упругой муфты
2. Это упрощает процесс сборки и обеспечивает стабильную работу топливного насоса.
3. Дизельные двигатели K13G / 15G 200-350 кВт разработаны с помощью системы разделения обратимого нефти и газа. Система уменьшает внутреннее давление на выходе дизельного двигателя и улучшает его теплоотдачу, что обеспечивает нормальную работу и длительный срок службы.
4. Масляный фильтр и масляный радиатор предназначены для создания бесшовной интегративной структуры, которая эффективно отфильтровывает вредные частицы и воду в топливной системе.
5. В выхлопных трубах используется материал из литейного сплава, который обладает хорошей термостойкостью. Использование этого материала уменьшает утечку воздуха и улучшает температурную стойкость.
6. Технология разделения нефти и воды используется для фильтрации дизеля, что обеспечивает высокую скорость фильтрации и низкую выхлопную газу, что делает дизельный двигатель более экологически чистым.
7. Использование тангенциального порта гарантирует низкий вихрь и большой приток воздуха, поэтому топливо можно сжечь более.
8. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление нефти и экономит затраты на обслуживание.