Дизельный двигатель K36T 750-1200кВт
Характеристики
Номинальная мощность: 750-1200 кВт
Тип двигателя: двигатель V-типа, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанный двигатель
Цилиндр: 12
Диаметр цилиндра x Ход поршня: 150 x 165 (мм) и 150 x 170 (мм)
Стандарт выбросов: евро 4, евро 5
Сертификации: CE, EU, ISO9001 международная сертификация системы менеджмента качества, GB / T28001-2011, OHSAS18001: 2007
Применения
Дизельные двигатели K36T 750-1200кВт широко используются в строительных оборудованиях, таких как экскаваторы, буровое оборудование и погрузочные машины, а также в сельскохозяйственных оборудованиях, такие как тракторы, комбайны, роторные культиваторы. Эти двигатели также могут использоваться для выработки электроэнергии для судов.
Мы предлагаем два типа продуктов K36T: 50HZ / 1500RPM и 60HZ / 1800RPM.
Технические параметры двигателя 50HZ / 1500RPMМодель двигателя | K36T1230D | K33G1360D | K36T1500D | K36T1650D | K36T1900D |
Тип двигателя | рядный двигатель, двигатель V-тип, двигатель с использовании водяного охлаждения, четырехтактный двигатель, двигатель с прямым впрыском топлива, четырехклапанный двигатель | ||||
Тип впуска | Трубонаддув/Интеркулер воздух-воздух | ||||
Номинальная мощность | 800 кВт | 900 кВт | 1000 кВт | 1100 кВт | 1200 кВт |
Максимальная мощность | 900 кВт | 1000 кВт | 1100 кВт | 1210 кВт | 1400 кВт |
Диаметр цилиндра * Ход поршня | 150*165 (мм) | 150*170 (мм) | |||
Число цилиндров | 12 | ||||
Тип цилиндра | Сменный мокрый цилиндр | ||||
Общий литраж | 35 (Л) | 36 (Л) | |||
Удельный расход топлива | ≤198 (г / кВт · ч) | ||||
Удельный расход нефти | ≤0.4 (г / кВт · ч) | ||||
Холостые обороты | 750 (об / мин) | ||||
Номинальная скорость | 1500 (об / мин) | ||||
Режим управления скоростью | Электронный регулятор | ||||
Пусковой режим | Электрический пуск | ||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки / против маховика | ||||
Шум | ≤123(дБ) | ||||
Дым | ≤2.0 | ||||
Корпус маховика | SAE NO.0# | ||||
Маховик | INO.14/18 | ||||
Вес нетто | 3350±50 (кг) | 3500±50 (кг) | |||
Длина * ширина * высота | 2020*1780*1850 (мм) | ||||
Сорт топлива (GB 252) | Общие условия окружающей среды No.0 или No.-10 легкое дизельное топливо | ||||
Горячая зона | No.10 легкое дизельное топливо | ||||
Холодная зона | No.-35 или легкое дизельное масло с нижнего точкой застывания | ||||
Моторное масло (GB 11122) | CF15W/40 (ниже -5 ℃) |
Модель | K36T1230T | K36T1360T | K36T1500T | K36T1650T | K36T1900T |
Тип двигателя | двигатель с прямым впрыском топлива, четырехтактный двигатель, двигатель с использовании водяного охлаждения | ||||
Тип цилиндра | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа | V12-типа |
Тип впуска | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух | Интеркулер воздух-воздух |
Литраж (Л) | 35 | 35 | 36 | 36 | 36 |
Корпус маховика | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# | SAE 0# |
Маховик | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 | INO.18 |
Размер (ДхШхВ) (мм) | 2020×1780×1850 | 2020×1780×1850 | 2020×1780×1850 | 2020×1780×1850 | 2020×1780×1850 |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 150×165 | 150×165 | 150×170 | 150×170 | 150×170 |
Степень сжатия | 14.5 | 14.5 | 14.5 | 14.5 | 14.5 |
Порядок включения | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Регулятор | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный | Электронный |
Процент регулирования скорости | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% | 0~5% |
Вес нетто (кг) | 3350 | 3350 | 3350 | 3350 | 3350 |
Емкость масляного поддона (л) | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Расход масла (г / кВт.ч) | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 | ≤ 0.4 |
Номинальная скорость (об / мин) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Общий объем производства (кВт) | 915 | 1015 | 1115 | 1225 | 1415 |
Резервный выход (кВт) | 900 | 1000 | 1100 | 1210 | 1400 |
Стандарт выбросов | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 | Уровень 2 |
Мощность вентилятора (кВт) | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
Шум ДБ (A) | ≤ 126 | ≤ 126 | ≤ 126 | ≤ 126 | ≤ 126 |
Напряжение электрической системы | 24В | 24В | 24В | 24В | 24В |
Тип батареи | TBA | TBA | TBA | TBA | TBA |
Расход топлива (г / кВт.ч) | ≤ 210 | ≤ 210 | ≤ 212 | ≤ 212 | ≤ 212 |
100% нагрузка ((литр / час) | 245 | 265 | 295 | 325 | 370 |
Поток отработавших газов (м3 / мин) | 152.1 | 158.8 | 156.5 | 159.9 | 163.3 |
Поток впускного воздуха (м3 / мин) | 72.5 | 75.6 | 74.5 | 76.1 | 77.8 |
Температураотработавших газов(° C) | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Поток охлаждающего воздуха (м3 / мин) | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 | 1440 |
Максимум. Допустимое противодавление отработавших газов | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа | 8 кПа |
Kangwo Power оставляет за собой право изменять спецификации и дизайн без предварительного уведомления. Картинка предназначена только для справки, пожалуйста, сделайте объект стандартным или просто свяжитесь с нами перед покупкой.
Описание
Дизельный двигатель серии K36T Kangwo разработан для удовлетворения строгих требований клиента к генераторным установкам большой мощности. Эта серия является предпочтительным выбором для генераторных установок 750-1200 кВт. Все индексы, такие как рабочие характеристики, внешний вид, безопасность и шум, отвечают требованиям, определяемым как клиентами, так и промышленными стандартами.
Особенности
1. В головке цилиндра используется чугун вермикулярного графита. Конструкция вместе с четырехклапаннами конструкции и непосредственным впрыском топлива с общим рельсом обеспечивает давление впрыска 1900 баров, которое может обеспечить несколько непрерывных впрысков. Пористая структура обеспечивает равномерное распыление.
2. В камере сгорания используется масляный насос высокого давления P11, который представляет собой высокоэффективный и безопасный масляный насос. Конструкция значительно снижает выбросы, полное сжигание и экономит затраты для клиентов
3. Двигатель изготовлен из чугуна вермикулярного графита типа портального, конструкция которого компактна. Хотя двигатель изготовлен с большой мощностью, он имеет небольшой шум. Клиенты могут быстро выполнять установку и обслуживание даже в ограниченном пространстве.
4. Для работы двигателя требуется быстрое движение клапана, что может обеспечить эффективный прием и доставку. Мы используем оптимизированный профиль кулачка для снижения воздействия и повышения эффективности работы.
5. Насос подачи питания с электроприводом предназначен для обеспечения автоматического подачи топлива при первом включении машины.
6. В производственном процессе мы используем поршневое кольцо с керамическим покрытием и лазерный многоугольный тонкостенный цилиндр, который эффективно снижает потребление масла и экономит затраты на обслуживание.