Гидравлическая буровая установка для проходки туннелей, KJ311-4
Запрос цены
Буровая установка с дизельным двигателем
- Размеры (Д×Ш×В): 8200×1780×2000/3000мм
- Вес: около 12000 кг
- Максимальный уклон: 25% (14°)
Гидравлическая буровая установка для проходки туннелей KJ311-4 предназначена для подземных горных работ и проходки тоннелей, требующих многостанционного бурения.
Буровая установка оснащена дизельным двигателем для обеспечения надежной работы, а также воздушным компрессором и резервуаром для воды, что устраняет необходимость во внешнем водо- и воздушном трубопроводе, а также в источнике питания.
Данная гидравлическая буровая установка для проходки туннелей в первую очередь подходит для крупных проектов по обрушению горных пород. Она обеспечивает быстрое бурение и легкую транспортировку.
| Размеры и вес | |||||
| Длина | 8200мм | ||||
| Ширина | 1780мм | ||||
| Высота | 2000/3000мм | ||||
| Масса | Около 12000 кг | ||||
| Скорость движения по ровной поверхности | 10 км/ч | ||||
| Максимальная преодолеваемость подъемов | 25%(14°) | ||||
| Безопасность | |||||
| Уровень шума | < 100 дБ(А) | ||||
| Подъемная безопасная крыша | Соответствие требованиям FOPS и ROPS | ||||
| Система воздуха и воды | |||||
| Воздушный компрессор | CP9952 | Расход масла смазки | 180-250г/ч | ||
| Мощность воздушного компрессора | 0,3 м³/мин | ||||
| Давление | 3-5бар | Мощность водяного насоса | 3м³/ч | ||
| Устройство смазки хвостовика | Электронный импульсный смазочный насос | ||||
| Шасси | |||||
| Дизельный двигатель | Cummins QSB3.9-C125 /93кВт/2200об/мин | Шины | 11.00-20 | ||
| Очистка выхлопных газов | Катализатор выхлопных газов | Рулевой механизм | Угол поворота шарнирно-сочлененной рамы: ±40° | ||
| Система привода | Гидромотор-Коробка передач-Мокрый мост (полный привод) | Торможение при движении | Двухконтурный гидравлический тормоз | ||
| Угол поворота | Поворот задней оси: ±10° | Стояночное торможение | Мокрый многодисковый тормоз редуктора | ||
| Топливный бак | 60л | ||||
| Система бурения | |||||
| Буровой станок (проходчик) | 1×HC50/R38 | ||||
| Сила удара | 13кВт | ||||
| Ударный поток | 105 л/мин | ||||
| Ударное давление | 130бар | ||||
| Максимальное вращательное давление | 150бар | ||||
| Частота ударов | 62 Гц | ||||
| Крутящий момент | 325 Нм | ||||
| Диаметр отверстия | Ø32-76мм | ||||
| Вращение луча | 360° | ||||
| Расширение фида | 850мм | ||||
| Глубина сверления | 1000мм | 1500мм | |||
| Буровая штанга | Р38-Х35-Р32-1350 | Р38-Х35-Р32-1850 | |||
| Модель буровой стрелы | К25 | ||||
| Форма буровой стрелы | Телескопический | ||||
| Удлинитель стрелы | 1200мм | ||||
| Электрогидравлический силовой агрегат | |||||
| Воздействие/Подача/Позиционирование | Аксиально-поршневой насос переменной производительности | ||||
| Вращение | Шестеренчатый насос | ||||
| Тонкость фильтра | 10 мк | ||||
| Бак гидравлического масла | 240 л | ||||
| Гидравлический охладитель | Охладитель воздуха | ||||
- Гидравлическая буровая установка для проходки тоннелей модели KJ314 оборудована французским гидравлическим буром Montabert для работы под средним и низким давлением. Бур, имеющий ступенчатый поршень, увеличивает надежность установки и снижает затраты на её обслуживание.
- Установка также включает в себя специализированный блок клапанов управления мощностью от Montabert, что даёт возможность автоматически регулировать давление удара и предотвратить заклинивание, обеспечивая плавное и точное бурение.
- Современная система линейного перемещения в декартовых координатах для сверлильного рычага поддерживает автоматическую параллельность с начальным положением, что способствует быстрому и точному позиционированию для сверления.
- Буровое оборудование оснащено системой автоматической остановки и очистки забоя от мусора, что автоматически прекращает работу после завершения бурения и сокращает время рабочего цикла.
- Установка работает на дизельном двигателе Cummins и имеет четырехколесную гидравлическую систему передвижения, позволяющую бесступенчато изменять скорость, обладает высокой проходимостью и скоростью движения.
- Тормозная система с многодисковыми мокрыми тормозами и дополнительной пружинной стояночной тормозной системой с гидравлическим размыканием обеспечивает двойную надёжность торможения.
- Шарнирно-сочлененное шасси, предназначенное для горных работ, оснащено моторами на колесах и имеет угол поворота шарнира ±35° и угол поворота задней оси ±6°, что обеспечивает манёвренность в узких тоннелях.
- Просторное рабочее место с хорошей видимостью, оснащенное подъемной безопасной крышей и рядом автоматических функций, повышает комфорт и безопасность оператора во время работы.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео