Гидравлическая буровая установка для проходки туннелей, KJ311-4
Запрос цены
Буровая установка с дизельным двигателем
- Размеры (Д×Ш×В): 8200×1780×2000/3000мм
- Вес: около 12000 кг
- Максимальный уклон: 25% (14°)
Гидравлическая буровая установка для проходки туннелей KJ311-4 предназначена для подземных горных работ и проходки тоннелей, требующих многостанционного бурения.
Буровая установка оснащена дизельным двигателем для обеспечения надежной работы, а также воздушным компрессором и резервуаром для воды, что устраняет необходимость во внешнем водо- и воздушном трубопроводе, а также в источнике питания.
Данная гидравлическая буровая установка для проходки туннелей в первую очередь подходит для крупных проектов по обрушению горных пород. Она обеспечивает быстрое бурение и легкую транспортировку.
Размеры и вес | |||||
Длина | 8200мм | ||||
Ширина | 1780мм | ||||
Высота | 2000/3000мм | ||||
Масса | Около 12000 кг | ||||
Скорость движения по ровной поверхности | 10 км/ч | ||||
Максимальная преодолеваемость подъемов | 25%(14°) | ||||
Безопасность | |||||
Уровень шума | < 100 дБ(А) | ||||
Подъемная безопасная крыша | Соответствие требованиям FOPS и ROPS | ||||
Система воздуха и воды | |||||
Воздушный компрессор | CP9952 | Расход масла смазки | 180-250г/ч | ||
Мощность воздушного компрессора | 0,3 м³/мин | ||||
Давление | 3-5бар | Мощность водяного насоса | 3м³/ч | ||
Устройство смазки хвостовика | Электронный импульсный смазочный насос | ||||
Шасси | |||||
Дизельный двигатель | Cummins QSB3.9-C125 /93кВт/2200об/мин | Шины | 11.00-20 | ||
Очистка выхлопных газов | Катализатор выхлопных газов | Рулевой механизм | Угол поворота шарнирно-сочлененной рамы: ±40° | ||
Система привода | Гидромотор-Коробка передач-Мокрый мост (полный привод) | Торможение при движении | Двухконтурный гидравлический тормоз | ||
Угол поворота | Поворот задней оси: ±10° | Стояночное торможение | Мокрый многодисковый тормоз редуктора | ||
Топливный бак | 60л | ||||
Система бурения | |||||
Буровой станок (проходчик) | 1×HC50/R38 | ||||
Сила удара | 13кВт | ||||
Ударный поток | 105 л/мин | ||||
Ударное давление | 130бар | ||||
Максимальное вращательное давление | 150бар | ||||
Частота ударов | 62 Гц | ||||
Крутящий момент | 325 Нм | ||||
Диаметр отверстия | Ø32-76мм | ||||
Вращение луча | 360° | ||||
Расширение фида | 850мм | ||||
Глубина сверления | 1000мм | 1500мм | |||
Буровая штанга | Р38-Х35-Р32-1350 | Р38-Х35-Р32-1850 | |||
Модель буровой стрелы | К25 | ||||
Форма буровой стрелы | Телескопический | ||||
Удлинитель стрелы | 1200мм | ||||
Электрогидравлический силовой агрегат | |||||
Воздействие/Подача/Позиционирование | Аксиально-поршневой насос переменной производительности | ||||
Вращение | Шестеренчатый насос | ||||
Тонкость фильтра | 10 мк | ||||
Бак гидравлического масла | 240 л | ||||
Гидравлический охладитель | Охладитель воздуха |
- Гидравлическая буровая установка для проходки тоннелей модели KJ314 оборудована французским гидравлическим буром Montabert для работы под средним и низким давлением. Бур, имеющий ступенчатый поршень, увеличивает надежность установки и снижает затраты на её обслуживание.
- Установка также включает в себя специализированный блок клапанов управления мощностью от Montabert, что даёт возможность автоматически регулировать давление удара и предотвратить заклинивание, обеспечивая плавное и точное бурение.
- Современная система линейного перемещения в декартовых координатах для сверлильного рычага поддерживает автоматическую параллельность с начальным положением, что способствует быстрому и точному позиционированию для сверления.
- Буровое оборудование оснащено системой автоматической остановки и очистки забоя от мусора, что автоматически прекращает работу после завершения бурения и сокращает время рабочего цикла.
- Установка работает на дизельном двигателе Cummins и имеет четырехколесную гидравлическую систему передвижения, позволяющую бесступенчато изменять скорость, обладает высокой проходимостью и скоростью движения.
- Тормозная система с многодисковыми мокрыми тормозами и дополнительной пружинной стояночной тормозной системой с гидравлическим размыканием обеспечивает двойную надёжность торможения.
- Шарнирно-сочлененное шасси, предназначенное для горных работ, оснащено моторами на колесах и имеет угол поворота шарнира ±35° и угол поворота задней оси ±6°, что обеспечивает манёвренность в узких тоннелях.
- Просторное рабочее место с хорошей видимостью, оснащенное подъемной безопасной крышей и рядом автоматических функций, повышает комфорт и безопасность оператора во время работы.
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты