Крышка люка автоцистерны
Оборудование для автоцистерн
Устанавливается в верхней части топливной автоцистерны для аварийного сброса давления, гарантируя безопасность персонала при авариях
- Сертифицирован в соответствии с ADR (Правилами ЕС по автомобильной перевозке опасных грузов)
- Аварийная вентиляция соответствует NTTC DOT 406
- Стандарты EN13114/EN13317
- Стандарты EN13094
- Номинальный диаметр: 16" /20"
- Аварийное давление открытия: 21-35 кПа
- Макс. аварийный расход: 7000 м³/ч
- Материал корпуса: алюминиевый сплав/нержавеющая сталь/углеродистая сталь
- Крепление: фланец/зажим
- Температурный диапазон: от -40℃ до 70℃
Люк-лаз бензовоза является одним из наиболее важных компонентов безопасности, устанавливаемых в верхней части нефтяных автоцистерн, выполняя функции аварийного вентиляционного и предохранительного клапана и предотвращая разрыв цистерны за счет быстрого сброса давления в случае внутреннего перепада давлений, а также служит безопасным доступом для технического обслуживания и инспекции резервуаров. Благодаря более чем 17-летнему опыту производства, DESEINOR предлагает более 20 спецификаций крышек люков для бензовозов, доступных в форматах из алюминиевого сплава, нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316L и углеродистой стали. Стандартные размеры включают диаметры 16 и 20 дюймов, с типовыми размерами смотровых отверстий 250 мм и 300 мм, что делает их совместимыми практически со всеми моделями топливных цистерн, используемых во всем мире.
Каждая крышка оснащена такими приспособлениями, как заглушка для опциональной установки оптического датчика, паровой вентиляционный клапан, измерительная трубка и другие аксессуары. Столь универсальная конструкция гарантирует безопасную перевозку бензина, дизельного топлива, керосина и других легких видов топлива. Наши крышки люков для автоцистерн ценятся крупными компаниями по всему миру за их герметичность, огнестойкость, антикоррозионные свойства и полное соответствие международным нормам безопасности.
- Крышка люка оснащена встроенным вакуумным клапаном высокого давления и уплотнителем, который предотвращает утечку топлива в случае опрокидывания автоцистерны.
- Двухступенчатый механизм открывания надежно сбрасывает остаточное давление до того, как крышка будет полностью открыта, защищая оператора.
- Встроенный аварийный клапан обеспечивает быстрый сброс давления в условиях пожара с номинальной производительностью 7500 м³/ч при давлении 350 мбар, что помогает предотвратить взрыв резервуара.
- Пружинный механизм, используемый для аварийной вентиляции, устойчив к коррозии, что гарантирует стабильную работу в суровых условиях или при химическом воздействии.
Для чего используется люк для резервуара автоцистерны?
Какие материалы обычно используются для изготовления крышек люков автоцистерн?
Располагая более чем 2000 типами компонентов для автоцистерн, компания DESEINOR может предоставить вам различные универсальные решения.
- 13 000 м² площади производства
- 30 000 комплектов запасных частей для цистерн в год
- Продукция экспортируется более чем в 50 стран мира