Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)

Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Междугородний автобус 6935H (серия Sparkling)
Запрос цены

Междугородние автобусы серии Sparkling предназначены для транспортировки пассажиров на короткие и средние расстояния, поэтому их можно использовать как в качестве общественного, так и туристического транспорта. Данные автобусы были разработаны по образцу передовых моделей от наиболее известных производителей мира, вобрав в себя современные технологии и элементы дизайна. Таким образом, пассажирские автобусы данной серии отличаются высоким уровнем комфорта и функциональностью, и вместе с тем - умеренной стоимостью. Пол автобуса является ровным, что обеспечивает удобство мытья и передвижения пассажиров внутри салона; система забора воздуха находится в верхней части кузова, что позволяет улучшить приток воздуха в двигатель. Для максимального комфорта водителя расположение рычага переключения передач по отношению к сиденью было оптимизировано; сам рычаг имеет увеличенную длину, что облегчает процесс манипуляции им. Конструкция автобуса была разработана с использованием современного программного обеспечения, такого как CATIA и ALIAS, а также анализа методом конечных элементов. Это делает транспортное средство максимально надёжным и безопасным. По сравнению с аналогами, доступными на рынке, данные автобусы имеют на 5% меньший коэффициент лобового сопротивления. Двигатель расположен позади кузова, под последними рядами сидений, что освобождает много полезного места внутри салона. Благодаря оптимизации шасси, интеллектуальной системе термоконтроля и передовой технологии анализа методом моделирования Zhongtong, которая позволяет симулировать различные режимы работы транспортного средства в зависимости от дорожных условий, междугородние автобусы серии Sparkling потребляют на 5-10% меньше топлива. Пневматическая подвеска с шестью воздушными амортизаторами и двунаправленным телескопическим гасителем колебаний обеспечивает безопасность и комфорт на дороге. Все осветительные приборы в автобусе, кроме фар дальнего света, являются светодиодными, обладая большим рабочим ресурсом. Срок их службы составляет 8-10 лет, а энергопотребление на 20% ниже, чем у стандартных люминесцентных ламп.

Основные параметры Общая длина (мм) 9345
Двигатель
Модель WP7.240E30/YC6J245-30/ ISB6.7E5225B/ISDE245 40
Общая ширина (мм) 2480
Общая высота (мм) 3350 Производитель Weichai/Yuchai/Cummins/DCEC
Внутренняя высота салона (мм) 1940 Топливо дизельное
Колесная база (мм) 4600 Тип двигателя рядный, шестицилиндровый, 4-тактный, водяное охлаждение, промежуточное охлаждение
Передняя/задняя подвеска (мм) 1970/2775 Макс. мощность (кВт) 176/180/166/180
Угол переднего/заднего свеса (º) 11/9 Макс. крутящий момент (Н.м) 1000/890/850/925
Высота первой ступени (мм) 420 Объём (мл) 7140/6500/6700/6700
Макс. разрешенный вес(кг) 12700 Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 108×130//105X125/107X124/107X124
Пассажировместимость(чел.) 37 1 1 Экологический стандарт
Макс. скорость передвижения (км/ч) 100
Объём багажного отделения (м3) 3.4 (3.9)
Конфигурация Стандартная комплектация Опциональная комплектация
Параметры шасси Шасси Zhongtong Bus Holding Co., Ltd.
Коробка передач Qijiang S6-100 Allison T270R опционально для ISBE4 225B
Сцепление φ395, однодисковое, сухое φ420 сухое монолитное дляWP7.240E30
Передняя ось 4.2 т
Задняя ось 9 т
Подвеска многолистовые рессоры 7/11 пневматическая подвеска (2/4воздушных амортизатора)
Рулевое управление встроенный усилитель руля
Тормозная система двухконтурная пневматическая тормозная система, барабанные тормоза, KORMEE ABS передние дисковые тормоза, задние барабанные тормоза, автоматическая регулировка зазора между колодками и барабаном
Топливный бак расположение позади передней оси, 200 л 300 л
Шины 10R22.5
Аккумулятор/альтернатор 165A.ч/150A 120A,140A 120A (двигатель Cummins)
Другое водомасляный сепаратор, осушитель, усилитель муфты сцепления, пневматический тормоз, ретардер электромагнитная муфта сцепления, централизованная система смазки
Сиденья конфигурация 2 2; общее количество сидений: 37 1 1; регулируемое сиденье ZTZY3170 с откидным подлокотником; ремни безопасности для всех сидений; сиденье водителяZTZY1050 сиденье для гида ZTZY2020 с функцией бокового смещения или педалью

Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение