Биметаллические подшипники
Биметаллический подшипник имеет стальную оболочку и антифрикционный слой из спеченной бронзы. Он изготовлен с применением высококачественной малоуглеродистой стали. Поверхность этого композитного подшипника спечена из медного сплава с низким коэффициентом трения, включающим такие материалы ка CuPb10Sn10, CuPb6Sn6Zn3, CuPb24Sn4, CuPb30, AlSn20Cu и CuSn8Ni.
Износостойкий слой биметаллического подшипника выполнен из медного сплава. На основании конкретных условиях эксплуатации на поверхности можно изготовить различные смазочные канавки, смазочные отверстия, смазочные карманы. Это идеальный выбор в тех случаях, когда сложно проводить смазывание. Продукты обладают прекрасной связующей способностью и оптимальной нагрузочной способностью, благодаря применению технологий двойного обжига и двойного сжатия.
Применение
1. Строительное оборудование
Этот биметаллический подшипник для строительного оборудования используется в качестве втулки натяжного шкива, втулки буксировочного шкива и подшипника опорного катка ходовой части.
2. Автомобильная промышленность
Являясь видом автомобильного подшипника, этот продукт может быть использован в качестве втулки балансира, втулки стального штыря, втулки шкворня, втулки шатуна, втулки коромысла клапана, втулки распредвала, втулки чашек дифференциала, втулки коробки передач, упорной пластины и коренного вкладыша ДВС.
3. Применение в других отраслях
Этот продукт идеально подходит для использования в качестве боковых панелей поршневых насосов и зубчатых насосов.
Физические и механические свойства
Макс. динамическая нагрузка, P | 140Н/мм² | Сопрягаемый вал | Твёрдость по шкале Роквелла (HRC) | ≥53 | |
Макс. линейная скорость, V | Консистентная смазка | 2.5м/с | Шероховатость | Ra=0.16 ~0.63 | |
Макс. линейная скорость, V | Гидродинамическая смазка | 5м/с | Макс. рабочая температура | Консистентная смазка | 150℃ |
Макс. значение PV | Консистентная смазка | 2.8Н/мм²·м/с | Смазка маслом | 250℃ | |
Макс. произведение нагрузки на скорость, значение PV | Гидродинамическая смазка | 10мм²·м/с | Коэффициент трения | 0.05-0.15 | |
Твёрдость сплава | HB60~90 | Теплопроводность | 47Вт/(м ·К) | ||
Коэффициент термического расширения | 18 ·10-6K1 |
Структурные разновидности продукции, изготавливаемой на заказ
Втулки, фланцевые втулки, упорные пластины, пластины скольжения и продукция, изготавливаемая по чертежам, предоставленным заказчиками .
Таблица размеров подшипников
Условия эксплуатации
1. Биметаллический подшипник BIM используется со смазкой маслом. Продукт используется при низкой скорости, он обычно полностью герметизирован, смазка добавляется при монтаже. При эксплуатации он дозаправляется при помощи масляной пробки.
2. Например, наш продукт может быть использован в балансире автомобильного моста, в гнездах под рессорную сталь, в тормозных колодках, в поворотной цапфе, в соединительном рычаге, в скользящих деталях штамповочного пресса, в ведущих колесах бульдозера и так далее.
3. При средней скорости продукт необходимо использовать с лубрикатором, для обеспечения смазки жидким маслом. Он подходит для применения с шатуном, ходовым колесом, вращающимся валом дыропробивного пресса или листорезного станка и так далее.
4. При высокой скорости биметаллический подшипник должен быть погружен в масло. Например, он может быть использован в корпусе коробки передач, масляном насосе, гидроцилиндре, двигателе, муфте и так далее.
- Мост
- Шатун
- Ведущее, направля-
ющее, поддержива-
ющее, направляющее
колеса, гусеничная
лента - Грейфер