Мотор-барабан конвейерный со встроенным редуктором (Ø320-1250мм)
Мотор-барабан используется в системе ленточного конвейера для обработки сыпучих
Барабанный двигатель конвейера серии YTH со встроенным редуктором состоит из трех частей: основы барабана, приводного механизма и монтажного кронштейна (Тип II, без кронштейна). Корпус в свою очередь состоит из барабана, опорной пластины и встроенного внутрь барабана. Приводной механизм состоит их электрического двигателя, соединительного элемента, гидравлической муфты, задней опоры и тормоза. Монтажный кронштейн изготовлен из профилированной стали, поставляется в виде встроенного кронштейна для двигателя. Этот кронштейн используется для установки корпуса барабана, электродвигателя и защитного кожуха. Кронштейн используется для установки электродвигателя и защитного кожуха, чтобы заказчик смог спроектировать и изготовить его в соответствие со своими потребностями.
Рабочая температура барабанного двигателя составляет от -20°C до 40°C, а температура транспортируемых материалов не должно превышать 60°C. Высота в месте применения мотор-барабана обычно не должна превышать 1000 метров.
Диаметр барабана D мм | Ширина ленты B мм | Мощность двигателя P кВт | Скорость ленты V м/с | |||||||||||
0.32 | 0.4 | 0.5 | 0.63 | 0.8 | 1.0 | 1.25 | 1.6 | 2.0 | 2.5 | 3.15 | 4.0 | |||
Ø320 | 400/500 650/800 | 2.2/3.0/4.0 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |||||
5.5/7.5 | √ | √ | √ | √ | √ | |||||||||
Ø400 | 400/500/650 800/1000 | 2.2/3.0/4.0 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |||
5.5/7.5 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | ||||||||
11/15 | √ | √ | √ | |||||||||||
Ø500 | 500/650 800/1000 | 2.2/3.0/4.0 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |||
5.5/7.5 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |||
11/15 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | ||||||
18.5/22/30/37 | △ | △ | √ | √ | √ | √ | √ | |||||||
Ø630 | 650/800 1000/1200 1400/1600 1800/2000 | 5.5/7.5 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |
11/15 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | ||||||
18.5/22/30/37 | △ | △ | √ | √ | √ | √ | ||||||||
45/55 | △ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |||||||
75 | √ | √ | √ | √ | ||||||||||
Ø800 | 800/1000/1200 1400/1600 | 5.5/7.5 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | |||||
11/15 | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | √ | ||||||
800/1000/1200 1400/1600 1800/2000 | 18.5/22/30/37 | △ | △ | √ | √ | √ | √ | |||||||
45/55 | △ | √ | √ | √ | √ | √ | ||||||||
75/90/110 132/160/200 | △ | △ | √ | √ | √ | √ | ||||||||
Ø1000 | 1000/1200 1400/1600 1800/2000 | 30/37 | △ | △ | √ | √ | √ | |||||||
45/55 | △ | √ | √ | √ | √ | |||||||||
75/90/110 /132/160 | △ | △ | √ | √ | √ | √ | ||||||||
1000/1200 1400/1600 1800/2000 | 200/250 | △ | △ | √ | √ | √ | √ | |||||||
315/355 | √ | √ | √ | √ | ||||||||||
Ø1250 | 1200/1400 1600/1800 2000 | 200/250 | △ | △ | √ | √ | √ | |||||||
315/355/400 | √ | √ | √ | |||||||||||
400/450/500 | △ | √ | √ | √ | √ | |||||||||
560/630 | √ | √ | √ | √ |
Горизонтальный & линейный тип | Модель | Название | ||
Горизонтальная & линейная муфта | ||||
Горизонтальное & линейная гидравлическая муфта | ||||
Горизонтальная & линейная муфта обратного хода | ||||
Горизонтальная & линейная гидравлическая муфта обратного хода | ||||
Горизонтальная & линейная тормозная муфта | ||||
Горизонтальная & гидравлическая муфта линейного тормоза | ||||
Горизонтальная &линейная тихоходная муфта с ограничителем обратного хода | ||||
Горизонтальная & линейная низкоскоростная гидравлическая муфта с ограничителем обратного хода | ||||
Вертикальный двигатель YTH-II | Модель | Название | Примечание | |
Мощность ограничения ниже 75 кВт | ||||
Вертикальный двигатель | Мощность ограничения ниже 75 кВт | |||
Горизонтальный & вертикальный двигатель | Модель | Название | ||
YTH-ⅢG | ||||
Горизонтальный и вертикальный тип соединения | ||||
Горизонтальный и вертикальный тип гидравлической муфты | ||||
Горизонтальный и вертикальный тип гидравлической муфты с ограничителем обратного хода | ||||
Горизонтальный и вертикальный тип гидравлической муфты тормоза | ||||
Тип горизонтальной и вертикальной низкоскоростной гидромуфты с ограничителем обратного хода (см. схему ограничителя обратного хода в YTHNd-IY) | ||||
Взрывозащищенный тип | Модель | Примечание | ||
Для достижения взрывозащищенности стандартные электродвигатели заменяются взрывозащищенными электродвигателями. | Все модели могут быть выполнены во взрывозащищенном исполнении. | |||
Дополнительные функции | Функции двигателя | Режим подключения двигателя | ||
N- Высокоскоростной задний упор | B- Взрывозащищенный двигатель V- Частотно-регулируемый двигатель | G- Соединение | ||
Nd- Низкоскоростной задний упор | Y- Гидравлическое соединение | |||
Z- Тормоз | L- Муфта сцепления |