Ветрозащитные ограждения железнодорожных путей
Железнодорожные пути обычно пролегают на открытых местностях и иногда проходят по особо ветреным местам, например, виадукам, открытым насыпям, каньонам и прибрежным территориям. Сильный боковой ветер оказывает воздействие на движение состава и даже на контроль управления им. В особо серьёзных случаях поезд даже может перевернуться и сойти с колеи. Подобные аварии известны во многих странах по всему миру. С развитием высокоскоростных поездов, конструкторы так же приняли необходимость использование ветрозащитных ограждений для борьбы с боковыми ветрами и начали развивать способы защиты. Как результат, в настоящее время ветрозащитные заграждения повсеместно используются вдоль железнодорожных путей.
Установка ветрозащитных ограждений по ходу железнодорожных путей поможет вам добиться следующих результатов:- Установка ветрозащитных ограждений по ходу железнодорожных путей поможет вам добиться следующих результатов:
- Повышение безопасности движения
- Наши ветрозащитные ограждения выполнены из закалённой высокопрочной стали и могут так же выполнять функцию по ограждению путей от выхода животных и людей.
- Анализ маршрута на вероятность возникновения бокового ветра.
- Направление железнодорожных путей.
- Мы изучаем основную информацию о местных максимальных скоростях ветра, определяющем направлении ветра и его давлении.
- Мы изучаем геологические отчёты местности.
- При разработке дизайна мы придерживаемся заранее установленного дизайна.
- Заливка фундамента под ограждения
- Монтаж опор и стальных элементов ограждений
- Стальные панели (экраны) для защиты от ветра и подавления пыли
Просветность: 30%-40%
Ширина: 250-300мм
Длина: Max 6м
Мы подберём максимально подходящие фундамент, стальную структуру и панель ветролома, а так же спроектируем полный дизайн согласно условиям эксплуатации.
Здесь представлена одна из основных форм. Мы можем спроектировать другие формы с учётом условий эксплуатации, предоставленным клиентом.
Примеры проектов ветрозащитных ограждений выполненных нами