Судовой дизельный двигатель серии E
Запрос цены
Описание
Судовой дизельный двигатель серии E, разработанный компаниями SDEC и AVL (Австрия) с использованием последних мировых технологий в области судовых двигателей и в соответствии со стандартами SAIC MOTOR, выделяется своей высокой надёжностью, эффективностью, экономичностью и низким уровнем выбросов. Эти выдающиеся характеристики делают его идеальным выбором для разнообразных морских судов, включая рыболовные и грузовые суда, яхты, пассажирские и рабочие суда, а также для судовых дизель-генераторов мощностью от 200 до 300 кВт.
Модель | |
Тип | Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров |
Диаметр/ход поршня | 128x153 мм/130x161 мм |
Мин. расход топлива | 185 г/кВт·ч |
Способ запуска | Электростартер |
Порядок воспламенения | 1-5-3-6-2-4 |
Шум | ≤100 дБ(а) |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 11.8 л/12.8 л |
Расход масла | 0.3 г/кВт·ч |
Сертификат | CCS/IMOⅡ |
Маховик и картер маховика | SAE1#14# |
Период между капитальными ремонтами двигателя | 20000 ч |
Размеры (ДxШxВ) | 1698x860x1227 мм(SC12E) 1738x896x1213 мм(SC13E) |
Масса нетто | 1350кг |
- Двигатель спроектирован с максимальным допустимым давлением взрыва 190 бар, оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, верхним распределительным валом, высокопрочным блоком цилиндров с постелью и задним редуктором.
- Высокое качество и стабильность двигателей обеспечиваются благодаря автоматическим производственным линиям от мирового бренда MAG и системе управления MES, а также системе контроля качества двигателей Volkswagen.
- Ресурс механических деталей двигателя (B10) превышает 15 000 часов. Надежность и долговечность двигателя подтверждены испытаниями на стенде в течение более 20 000 часов и валидацией клиентами в течение более 10 000 часов.
- Комбинированный верхний распределительный вал и роликовый толкатель удваивает интервал регулировки клапанов. Центробежная фильтрация масла и многоступенчатая фильтрация масла и топлива упрощают техническое обслуживание, а интервал замены фильтра можно увеличить до 500 часов.
- Двигатель может работать при температуре окружающей среды до 50°C. Без подогревателя воздуха он может запускаться при температуре до -15°C, что обеспечивает широкую адаптивность к различным климатическим условиям.Судовой двигатель серии E оснащен водяным охлаждением выхлопной трубы, двухстенной топливной магистралью и системой сигнализации утечек, что обеспечивает повышенную безопасность работы двигателя.
Модель | Тип | Рабочий объем(L) | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная мощность (л.с.) | Скорость вращения (об/мин) | Аспирация | Система управления топливом | Выходной интерфейс | Вес (кг) | Сертификат | Выброс |
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 260 | 353 | 1500 | TA | Механическая | SAE 1#/14' | 1308 | CCS | IMO TIER II | |
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 260 | 353 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 288 | 392 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 288 | 392 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 308 | 419 | 1800 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 308 | 419 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 11.8 | 334 | 454 | 2100 | TA | Механическая | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 12.8 | 361 | 490 | 1800 | TA | ECU CR | / | / |
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Подробнее
Другие продукты
видео