Судовой дизельный двигатель серии E

Судовой дизельный двигатель серии E
Судовой дизельный двигатель серии E
Судовой дизельный двигатель серии E
Судовой дизельный двигатель серии E
Судовой дизельный двигатель серии E
Судовой дизельный двигатель серии E
Запрос цены
Описание

Судовой дизельный двигатель серии E, разработанный компаниями SDEC и AVL (Австрия) с использованием последних мировых технологий в области судовых двигателей и в соответствии со стандартами SAIC MOTOR, выделяется своей высокой надёжностью, эффективностью, экономичностью и низким уровнем выбросов. Эти выдающиеся характеристики делают его идеальным выбором для разнообразных морских судов, включая рыболовные и грузовые суда, яхты, пассажирские и рабочие суда, а также для судовых дизель-генераторов мощностью от 200 до 300 кВт.

Модель SC12E/SC13E
Тип Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров
Диаметр/ход поршня 128x153 мм/130x161 мм
Мин. расход топлива 185 г/кВт·ч
Способ запуска Электростартер
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4
Шум ≤100 дБ(а)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 11.8 л/12.8 л
Расход масла 0.3 г/кВт·ч
Сертификат CCS/IMOⅡ
Маховик и картер маховика SAE1#14#
Период между капитальными ремонтами двигателя 20000 ч
Размеры (ДxШxВ) 1698x860x1227 мм(SC12E) 1738x896x1213 мм(SC13E)
Масса нетто 1350кг
  • Двигатель спроектирован с максимальным допустимым давлением взрыва 190 бар, оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, верхним распределительным валом, высокопрочным блоком цилиндров с постелью и задним редуктором.
  • Высокое качество и стабильность двигателей обеспечиваются благодаря автоматическим производственным линиям от мирового бренда MAG и системе управления MES, а также системе контроля качества двигателей Volkswagen.
  • Ресурс механических деталей двигателя (B10) превышает 15 000 часов. Надежность и долговечность двигателя подтверждены испытаниями на стенде в течение более 20 000 часов и валидацией клиентами в течение более 10 000 часов.
  • Комбинированный верхний распределительный вал и роликовый толкатель удваивает интервал регулировки клапанов. Центробежная фильтрация масла и многоступенчатая фильтрация масла и топлива упрощают техническое обслуживание, а интервал замены фильтра можно увеличить до 500 часов.
  • Двигатель может работать при температуре окружающей среды до 50°C. Без подогревателя воздуха он может запускаться при температуре до -15°C, что обеспечивает широкую адаптивность к различным климатическим условиям.Судовой двигатель серии E оснащен водяным охлаждением выхлопной трубы, двухстенной топливной магистралью и системой сигнализации утечек, что обеспечивает повышенную безопасность работы двигателя.
Модель Тип Рабочий объем(L) Номинальная мощность (кВт)  Номинальная мощность (л.с.) Скорость вращения (об/мин) Аспирация Система управления топливом Выходной интерфейс Вес (кг) Сертификат Выброс
SC12E360.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 260 353 1500 TA Механическая SAE 1#/14' 1308 CCS IMO TIER II
SC12E360.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 260 353 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC12E400.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 288 392 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC12E400.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 288 392 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC12E420.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 308 419 1800 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC12E420.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 308 419 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC12E460.21CA1 6 Цилиндров / Рядовой 11.8 334 454 2100 TA Механическая CCS IMO TIER II
SC13E500.18CA2 6 Цилиндров / Рядовой 12.8 361 490 1800 TA ECU CR / /
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение