Судовой дизельный двигатель серии K
Судовой дизельный двигатель серии K представляет собой средне- и высокоскоростной судовой дизельный двигатель, разработанный компанией SDEC на основе многолетнего опыта проектирования и разработки судовых двигателей и с использованием передовых китайских и зарубежных технологий. Судовой двигатель может адаптироваться к различным рабочим условиям и обладает превосходными характеристиками по сравнению с аналогичными двигателями на рынке. Отличается компактной конструкцией, высокой надежностью, низким уровнем шума, улучшенной топливной экономичностью, эстетичным внешним видом и применим к различным типам внутренних грузовых судов, рыболовных судов, инженерных судов, транспортных судов, судовых генераторных установок мощностью 300-600 кВт и т.д.
Тип | Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров |
Диаметр/ход поршня | 170x185 мм |
Мин. расход топлива | 185 г/кВт·ч |
Способ запуска | Воздушный пуск, Электростартер, Воздушный/электрический пуск |
Порядок воспламенения | 1-5-3-6-2-4 |
Шум | ≤115 дБ(а) |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) | Против часовой стрелки |
Количество цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 25.2L |
Расход масла | 0.5 г/кВт·ч |
Сертификат | CCS/IMOⅡ |
Маховик и картер маховика | SAE0#&18# |
Период между капитальными ремонтами двигателя | 20000 ч |
Размеры (ДxШxВ) | 2108x1088x165 мм |
Масса нетто | 2850кг |
- Высокие стандарты качества, надежность и современность
Двигатель серии K, разработанный согласно строгому стандарту GPDP компании SAIC, обладает интегрированной конструкцией с высокопрочным корпусом и головкой блока цилиндров, кованым стальным коленчатым валом и компонентами от ведущих мировых производителей. Средний межремонтный период двигателя превышает 20000 часов, что подтверждает его высокую надежность - Высокая мощность и топливная эффективность
Двигатель оснащен четырехклапанной конструкцией, двойным турбонаддувом, высокоэффективным воздухозаборником и двойным электронным блоком управления. Доступен как в высокомощной версии с электронным управлением системы коммон-рэйл высокого давления, так и в маломощной версии с электронным управлением насосом. Эти двигатели обеспечивают широкий диапазон мощности и крутящего момента, адаптированный для работы в условиях средних и тяжелых нагрузок с минимальным расходом топлива до 190 г/кВт•ч, что на 10% экономичнее, чем у аналогичных моделей на рынке. - Высокая адаптивность и различные конфигурации
Пользователи могут выбрать из множества моделей, соответствующих их специфическим рабочим условиям. Например, модель 33W предназначена для высокоскоростных, а 38W — для средне- и низкоскоростных условий. Доступны различные опциональные конфигурации, включая методы запуска, выходные интерфейсы, водяные насосы различной производительности, антикоррозийные системы охлаждения и насосы предварительной подачи масла. - Комфорт, экологичность, низкий уровень шума и вибрации
Компактный и стильный двигатель с оптимизированной конструкцией, которая эффективно уменьшает вибрацию и шум, повышая комфорт как экипажа, так и пассажиров. - Удобное обслуживание с длительными интервалами
Модульная конструкция двигателя сведена к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Простота эксплуатации и технического обслуживания достигается благодаря одноцилиндровой конструкции с одной головкой блока цилиндров.
Модель | Тип | Смещение (л) | Номинальная мощность (кВт) | Номинальная мощность (л.с.) | Скорость вращения (об/мин) | Аспирация | Система управления топливом | Выходной интерфейс | Вес (кг) | Сертификат | Выброс |
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 637 | 866 | 1800 | TA | ECU CR | SAE 0#/18' | 2850 | CCS | IMO TIER II | |
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 576 | 783 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 545 | 741 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 505 | 686 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 468 | 636 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 432 | 588 | 1800 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 576 | 783 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 545 | 741 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 480 | 652 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 447 | 608 | 1500 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 480 | 652 | 1350 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II | |||
6 Цилиндров / Рядовой | 25.2 | 417 | 567 | 1350 | TA | EUP | CCS | IMO TIER II |