Судовой дизельный двигатель серии K

Судовой дизельный двигатель серии K
Судовой дизельный двигатель серии K
Судовой дизельный двигатель серии K
Запрос цены
Описание

Судовой дизельный двигатель серии K представляет собой средне- и высокоскоростной судовой дизельный двигатель, разработанный компанией SDEC на основе многолетнего опыта проектирования и разработки судовых двигателей и с использованием передовых китайских и зарубежных технологий. Судовой двигатель может адаптироваться к различным рабочим условиям и обладает превосходными характеристиками по сравнению с аналогичными двигателями на рынке. Отличается компактной конструкцией, высокой надежностью, низким уровнем шума, улучшенной топливной экономичностью, эстетичным внешним видом и применим к различным типам внутренних грузовых судов, рыболовных судов, инженерных судов, транспортных судов, судовых генераторных установок мощностью 300-600 кВт и т.д.

Тип Рядный тип, водяное охлаждение, четырехтактный, мокрые гильзы цилиндров
Диаметр/ход поршня 170x185 мм
Мин. расход топлива 185 г/кВт·ч
Способ запуска Воздушный пуск, Электростартер, Воздушный/электрический пуск
Порядок воспламенения 1-5-3-6-2-4
Шум ≤115 дБ(а)
Направление вращения коленчатого вала (со стороны маховика) Против часовой стрелки
Количество цилиндров 6
Рабочий объем 25.2L
Расход масла 0.5 г/кВт·ч
Сертификат CCS/IMOⅡ
Маховик и картер маховика SAE0#&18#
Период между капитальными ремонтами двигателя 20000 ч
Размеры (ДxШxВ) 2108x1088x165 мм
Масса нетто 2850кг
  • Высокие стандарты качества, надежность и современность
    Двигатель серии K, разработанный согласно строгому стандарту GPDP компании SAIC, обладает интегрированной конструкцией с высокопрочным корпусом и головкой блока цилиндров, кованым стальным коленчатым валом и компонентами от ведущих мировых производителей. Средний межремонтный период двигателя превышает 20000 часов, что подтверждает его высокую надежность
  • Высокая мощность и топливная эффективность
    Двигатель оснащен четырехклапанной конструкцией, двойным турбонаддувом, высокоэффективным воздухозаборником и двойным электронным блоком управления. Доступен как в высокомощной версии с электронным управлением системы коммон-рэйл высокого давления, так и в маломощной версии с электронным управлением насосом. Эти двигатели обеспечивают широкий диапазон мощности и крутящего момента, адаптированный для работы в условиях средних и тяжелых нагрузок с минимальным расходом топлива до 190 г/кВт•ч, что на 10% экономичнее, чем у аналогичных моделей на рынке.
  • Высокая адаптивность и различные конфигурации
    Пользователи могут выбрать из множества моделей, соответствующих их специфическим рабочим условиям. Например, модель 33W предназначена для высокоскоростных, а 38W — для средне- и низкоскоростных условий. Доступны различные опциональные конфигурации, включая методы запуска, выходные интерфейсы, водяные насосы различной производительности, антикоррозийные системы охлаждения и насосы предварительной подачи масла.
  • Комфорт, экологичность, низкий уровень шума и вибрации
    Компактный и стильный двигатель с оптимизированной конструкцией, которая эффективно уменьшает вибрацию и шум, повышая комфорт как экипажа, так и пассажиров.
  • Удобное обслуживание с длительными интервалами
    Модульная конструкция двигателя сведена к минимуму вероятность возникновения неисправностей. Простота эксплуатации и технического обслуживания достигается благодаря одноцилиндровой конструкции с одной головкой блока цилиндров.
Модель Тип Смещение (л) Номинальная мощность (кВт)  Номинальная мощность (л.с.) Скорость вращения (об/мин) Аспирация Система управления топливом Выходной интерфейс Вес (кг) Сертификат Выброс
SC25K880.18CA21 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 637 866 1800 TA ECU CR SAE 0#/18' 2850 CCS IMO TIER II
SC25K800.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 576 783 1800 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K760.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 545 741 1800 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K700.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 505 686 1800 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K650.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 468 636 1800 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K600.18CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 432 588 1800 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K800.15CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 576 783 1500 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K760.15CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 545 741 1500 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K665.15CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 480 652 1500 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K620.15CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 447 608 1500 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K670.13CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 480 652 1350 TA EUP CCS IMO TIER II
SC25K580.13CA1 6 Цилиндров / Рядовой 25.2 417 567 1350 TA EUP CCS IMO TIER II
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение