Климатическая камера для автомобильных комплектующих
Представленная климатическая камера используется для испытания различных автомобильных комплектующих, таких как элементы отделки салона, рулевые колёса, кнопки, переключатели и т.д.
Технические параметры
| Температурный диапазон | -50°C - 120°C |
| Погрешность температуры | ≤±2 ℃ |
| Равномерность распределения температуры | ≤2 ℃ |
| Колебание температуры | ≤±0.5 ℃ |
| Скорость нагрева | ≤1℃/ мин (или по требованию заказчика) |
| Время охлаждения | ≤0.7℃/ мин (или по требованию заказчика) |
| Диапазон влажности | 20-95% |
| Погрешность влажности | ≤±5% |
| Колебание влажности | ≤±2.5% |
| Интенсивность излучения | до 1200 Вт/м2; при температуре воздуха 65℃ поверхностная температура образца может достигать 120℃. |
| | Система контроля влажности при низких температурах является опциональной. При низких температурах относительная влажность составляет ≤ 30% |
| | Программируемое управление |
| | Диапазон температур и относительной влажности без активных тепловых нагрузок |
| GB2423.1-2008(IEC68-2-1:2007) | Испытания на воздействие окружающей среды - Часть 2: Методы испытаний - Тесты A: Холод |
| PV2005 план A, издание 2000 года | |
| PV1200 издание 2004 года | |
| PR308.2 издание 2006 | года (70 ℃, относительная влажность 95%, 105 ℃) |
| GB2423.2-2008 (IEC68-2-2: 2007) | Испытания на воздействие окружающей среды - Часть 2: Методы испытаний - Испытания B: Сухой нагрев |
| GB2423.3-93 (IEC68-2-3) | Основные процедуры тестирования электрических и электронных изделий на воздействия окружающей среды - Испытание Ca: Влажный нагрев в установившемся режиме |
| GB2423.4-93 (IEC68-2-30) | Основные процедуры тестирования электрических и электронных изделий на воздействия окружающей среды - Испытание Db: Влажный нагрев в цикличном режиме |
| GJB150.3A-2009 | Методы лабораторных исследований окружающей среды для военных материалов. Часть 3. Испытание при высокой температуре |
| GJB150.4A-2009 | Методы лабораторных климатических испытаний военных материалов. Часть 4: Испытание при низкой температуре |
| GJB150.4A-2009 | Методы лабораторных климатических испытаний военных материалов. Часть 4: Испытание при низкой температуре |
| GJB899-90 | Испытания надежности для аттестации квалификации и производства |
| GJB1032-90 | Климатические испытания электронных изделий |
| GB10589-2008 | Спецификации низкотемпературных испытательных камер |
| GB11158-2008 | Спецификации высокотемпературных испытательных камер |
| GB10586-2006 | Технические требования к камерам для испытания влажным теплом |
Структура трубы климатической камеры для автомобильных комплектующих (тепло-влага) получила патент на изобретение. Структура трубы обеспечивает равномерную температуру каждого участка испытания климатической камеры и точночть испытания.
Маслоотделитель и устройство для возврата масла: масло, которое содержается в паре под высоким давлением, разгружаемом холодильным компрессором, разделяется для обеспечения безопасной и эффективной работы системы охлаждения. Устройство для возврата масла (патентованная технология нашей компания) в основном используется для длительной работы компрессора или работы при высокой температуре. Оно предотвращает прекращение компрессора или снижение срока службы компрессора из-за недостатки масла.

