Дизельные двигатели для автобусов серии E
Двигатели серии E от SDEC характеризуются высокой степенью безопасности, надежностью, способностью к ускорению и высокой мощностью. По сравнению с аналогичной продукцией, существующей на рынке, они отличаются большим крутящим моментом при низкой скорости и низким рсходом топлива; предоставляются двигатели различного объема: 10,4 л И 11,8 л. Диапазон мощности от 290л.с. до 480л.с.; соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. Данный двигатель - это идеальное решение для больших пассажирских автобусов, отличается высокой мощностью и высокой степенью экологичности.
Данные двигатели были разработаны совместно с австралийской компанией AVL с учетом современных передовых международных технологий производства двигателей для коммерческого автотранспорта.. Эта серия представляет собой абсолютно новую платформу двигателей, изготовленную по производственным стандартам SAIC Motor; данные двигатели характеризуются высокой надежностью, производительностью и низким расходом топлива.
- SC10E
- SC12E
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (L) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Уровень выбросов | |||
кВт | ps | об/мнн. | N*m | об/мнн. | |||||
10E | SC10E300 | 10.4 | TA | 221 | 301 | 1900 | 1350 | 1300 | China IV, China V |
10E | SC10E320 | 10.4 | TA | 235 | 320 | 1900 | 1500 | 1300 | China IV, China V |
10E | SC10E340 | 10.4 | TA | 251 | 341 | 1900 | 1600 | 1300 | China IV, China V |
10E | SC10E360 | 10.4 | TA | 265 | 360 | 1900 | 1700 | 1300 | China IV, China V |
10E | SC10E380 | 10.4 | TA | 279 | 379 | 1900 | 1800 | 1300 | China IV, China V |
10E | SC10E400 | 10.4 | TA | 294 | 400 | 1900 | 1950 | 1300 | China IV, China V |
12E | SC12E400 | 11.8 | TA | 294 | 400 | 1900 | 1950 | 1300 | China IV, China V |
12E | SC12E420 | 11.8 | TA | 309 | 420 | 1900 | 2000 | 1300 | China IV, China V |
12E | SC12E440 | 11.8 | TA | 323 | 439 | 1900 | 2100 | 1300 | China IV, China V |
12E | SC12E460 | 11.8 | TA | 338 | 460 | 1900 | 2200 | 1300 | China IV, China V |
12E | SC12E480 | 11.8 | TA | 353 | 480 | 1900 | 2200 | 1300 | China IV, China V |
Газовый двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (L) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Уровень выбросов | |||
кВт | ps | об/мнн. | N*m | об/мнн. | |||||
10ET | SC10ET310 | 10.4 | TA | 228 | 310 | 1900 | 1350 | 1100~1300 | China V |
10ET | SC10ET330 | 10.4 | TA | 243 | 330 | 1900 | 1450 | 1100~1300 | China V |
10ET | SC10ET350 | 10.4 | TA | 257 | 350 | 1900 | 1550 | 1100~1300 | China V |
12ET | SC12ET350 | 11.8 | TA | 257 | 350 | 1900 | 1550 | 1100~1300 | China V |
12ET | SC12ET370 | 11.8 | TA | 272 | 370 | 1900 | 1650 | 1100~1300 | China V |
12ET | SC12ET390 | 11.8 | TA | 287 | 390 | 1900 | 1750 | 1100~1300 | China V |
Серия E | Технические параметры | Потребительская ценность |
Топливная система | Используется электронная система управления Denso, максимальное давление впрыска - 1800бар; многократный впрыск; равномерное распыление и рациональное расположение; более полное сгорание. Данный двигатель соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. | Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичной продукцией. |
Газовая система | Проверенная и надежная электронно-управляемая газовая система OH2.0 от компании WOODWARD и технология, основанная на использовании обедненной смеси; контроль состава горючей смеси; низкий расход топлива; соответствует государственному стандарту токсичности двигателей China V. | Проверенная и надежная система, обеспечивающая высокую степень экономичности. |
Система впуска | Конструкция с четырьмя клапанами(на цилиндр) и параллельное соединение воздуховодов; высокоэффективный ткрбонагнетатель и интеркулер подбираются с учетом эксплуатационных условий; высокая эффективность впуска обеспечивает более полное сгорание. Крутящий момент - 800 об./мин., максимальный крутящий момент - 2200Н.м. | Низкий расход топлива, высокая мощность. |
Особенности конструкции | Прототипом является двигатель Benz DD13; данный двигатель с максимальным давлением 190бар разработан в сотрудничестве с австралийской компанией AVL. Конструкция двигателя содержит верхний распределительный вал, высокопрочный блок цилиндра станины и корпус шестерен; низкий уровень вибрации и шума. Масляный насос с автоматической регулировкой объема; встроенный охлаждающий и фильтрующий модуль и двойная фильтрация масла; долгий срок службы двигателя. | Низкая степень вибрации, уровень шума сокращен до 3дБ, что обеспечивает более комфортную эксплуатацию. |
Характеристики надежности | Мы используем автоматизированные производственные линии MAG и других первоклассных международных торговых марок, а также систему управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие продукции. Данные двигатели разработаны в соответствии с с процессом разработки GPDP; проведено тестирование надежности и износостойкости на протяжении более 2000 ч., также на стадии разработки было проведено тестирование оборудования в различных эксплуатационных условиях. | Двигатель отличается высоким качеством и функциональностью. |
Адаптивность | Пропускная способность - 10,4л и 11,8л на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 213кВт до 353кВт. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации привода компрессора кондиционера, различных приводов вентилятора, различных генераторов, одноцилиндровых или двухцилиндровых насосов на выбор, картера маховика, тормозной мощности внутреннего цилиндра, тормозного усилителя и т.д. | Доступны различные виды топлива; широкий диапазон мощности; высокая степень адаптивности. Соответствует различным требованиям потребителей, возможно изготовление на заказ. |
Техническое обслуживание | Периодичность замены масла - до 80000км, без регулировки интервала зазоров клапанов - в пределах 80000~ 100000 км. Конструкция соединительного вала обеспечивает удобство обслуживания и эксплуатации. | Низкие расходы на техническое обслуживание, высокая функциональность; удобство эксплуатации и обслуживания. |
Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, двигатели для грузовых автомобилей, двигатель легкового автомобиля, двигатели для автобусов