Дизельные двигатели для автобусов серии D

Дизельные двигатели для автобусов серии D
Дизельные двигатели для автобусов серии D
Дизельные двигатели для автобусов серии D
Запрос цены
Описание

Дизельные двигатели серии D характеризуются высокой надежностью, экономичностью и быстрым откликом. Это одна из новых разработок SDEC, которая обладает наиболее высокими техническими показателями среди двигателей китайского производства. Предоставляются двигатели различного объема на выбор: 5.3л, 9.3л и 8.8л, диапазон мощности от 132л.с. до 375 л.с.; предназначены для пассажирских автобусов.

Прототипом двигателя серии D был разработан совместно с австралийской компанией AVL на основе запросов китайских потребителей В 2005 году совместно с Юго-Западным исследовательским институтом США (SwRI) мы провели ряд разработок и усовершенствовали четырехклапанную конструкцию дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях. Двигатели данной серии соответствуют государственным стандартам токсичности двигателей для внедорожной техники China IV и China V, за 20 лет было выпущено более 1млн.единиц оборудования.

Детальный чертеж
  • SC5D
  • SC9D
Технические параметры
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
5DK SC5DK180 5.3 TA 132 180 2300 660 1400 China IV
5DK SC5DK200 5.3 TA 147 200 2300 730 1400 China IV
8DK SC8DK230 8.3 TA 170 230 2200 900 1400 China IV
8DK SC8DK240 8.3 TA 177 241 2200 960 1400 China IV
8DK SC8DK250 8.3 TA 184 250 2200 1000 1400 China IV
8DK SC8DK260 8.3 TA 192 260 2200 1100 1400 China IV
8DK SC8DK280 8.3 TA 206 280 2200 1160 1400 China IV
9DK SC9DK280 8.8 TA 206 280 2200 1160 1400 China IV
9DK SC9DK310 8.8 TA 228 310 2200 1250 1400 China IV
9DF SC9DF240 8.8 TA 177 240 2200 970 1400 China IV, China V
9DF SC9DF260 8.8 TA 192 260 2200 1100 1400 China IV, China V
9DF SC9DF280 8.8 TA 206 280 2200 1160 1400 China IV, China V
9DF SC9DF300 8.8 TA 221 300 2200 1250 1400 China IV, China V
9DF SC9DF320 8.8 TA 235 320 2200 1350 1400 China IV, China V
9DF SC9DF340 8.8 TA 251 340 2200 1450 1400 China IV, China V
Газовый двигатель Модель двигателя Рабочий объем (л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
SOT SC5DT180 5.3 TA 132 180 2300 650 1500 China V
8DT SC8DT230 8.3 TA 170 230 2000 830 1300 China V
8DT SC8DT250 8.3 TA 184 250 2000 920 1300 China V
9DT SC9DT280 8.8 TA 206 280 2000 1120 1300 China V
9DT SC9DT300 8.8 TA 221 300 2000 1150 1300 China V
9DT SC9DT320 8.8 TA 235 320 2000 1200 1300 China V
Характеристики
Серия D Технические параметры Потребительская ценность
Топливная система Используется японская электронная система управления Denso, максимальное давление впрыска - 1800бар; запатентованная технология Denso топливных форсунок с углеродным покрытием DLC позволяет избежать коррозии и износа; осуществляется многократный впрыск в течение последовательного процесса, что обеспечивает более равномерное распыление и полное сгорание. Данный двигатель соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. Расход масла меньше на 10-15%; долгий срок службы.
Газовая система В двигателе применяется метод центрального одноточечного впрыска и две стратегии управления: система сгорания обедненной смеси и смешанное сгорание. Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками. Современная и надежная система
Система впуска Двигатели с двумя или четырьмя клапанами на выбор, оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода, турбонагнетатель подбираются в соответствии с эксплуатационными условиями, мощностью и требованиями к крутящему моменту, что позволяет повысить эффективность впуска и эффективность сгорания. Высокая удельная мощность, быстрый отклик, максимальный резерв крутящего момента - 40%. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. Быстрый отклик, высокая мощность и адаптивность к окружающей среде.
Особенности конструкции Благодаря нашему сотрудничеству с AVL и SwRI продукция соответствует североамериканским стандартам производства дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях. Высокопрочный блок цилиндров, конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, максимальное давление - 180бар, все детали рассчитаны на мощность 295кВт. Модульная конструкция, на 20% меньше деталей, более простая конструкция и компактный корпус по сравнению со стандартными дизельными двигателями. Тормозная мощность внутреннего цилиндра - 217л.с.; увеличивается эффективность вспомогательной тормозной системы. Двигатель отличается высоким качеством и функциональностью; обеспечивается удобство сборки и расположения; высокая тормозная мощность обеспечивает безопасность вождения
Характеристики надежности Предназначены для дизельных двигателей для работы в тяжёлых условиях мощностью 295кВт, отличаются высокой надежностью. Передовая система механической обработки, линии сборки, система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие продукции. Благодаря применению проверенных и надежных международных деталей высокого качества, данные двигатели выпускаются уже более 10 лет и являются лучшим выбором для коммерческого автотранспорта. Современные, надежные и безопасные двигатели.
Адаптивность Пропускная способность - 8,3л и 8,8л на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 105кВт до 275кВт. Топливная система Common Rail с электронным управлением и газовая система разрабатываются и производятся на одной платформе; поддержка GPS, круиз-контроля и других функции. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. Данный двигатель отличается широкой областью применения и высокой степенью адаптивности к окружающей среде. Высокие показатели мощности и экономичность.

Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, двигатели для грузовых автомобилей, двигатель легкового автомобиля, двигатели для автобусов

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение