Дизельные двигатели для автобусов серии H

Дизельные двигатели для автобусов серии H
Дизельные двигатели для автобусов серии H
Дизельные двигатели для автобусов серии H
Запрос цены
Описание

Благодаря небольшому объему и высокой мощности двигатели серии H от SDEC стали довольно популярны на рынке, они отличаются низким расходом топлива и высоким крутящим моментом при низкой скорости. Мы предоставляем две модели двигателей различного объема: 4.3л и 6.5л, диапазон мощности от 120л.с. до 280л.с. Данные двигатели являются достаточно экологичными и соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V.

Двигатели серии H были совместно разработаны компаниями SEDC и UK Ricardo с учетом требований китайского рынка и использованием проверенных международных технологий производства двигателей, а также в соответствии с процессом разработки GPDP. Эта серия представляет собой новое поколение двигателей с конструкцией с четырьмя клапанами на цилиндр и обладающей небольшим весом; данные двигатели изготовлены по производственным стандартам SAIC Motor.

Детальный чертеж
  • SC4H
  • SC7H
Технические параметры
Дизельный двигатель Модель двигателя Рабочий объем (л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
4H SC4H120 4.3 TA 88 120 2300 400 1200~1600 China IV, China V
4H SC4H140 4.3 TA 105 143 2300 550 1200~1600 China IV, China V
4H SC4H140 4.3 TA 105 143 2500 420 1200~1600 China IV
4H SC4H160 4.3 TA 118 160 2500 500 1200~1600 China IV
4H SC4H170 4.3 TA 125 170 2300 600 1200~1600 China IV, China V
4H SC4H180 4.3 TA 132 180 2300 660 1200~1600 China IV, China V
7H SC7H180 6.5 TA 132 180 2300 660 1200~1600 China V
7H SC7H200 6.5 TA 147 200 2300 750 1200~1600 China IV
7H SC7H215 6.5 TA 158 215 2200 900 1200~1600 China IV, China V
7H SC7H220 6.5 TA 162 220 2500 800 1200~1600 China IV
7H SC7H230 6.5 TA 170 231 2300 900 1200~1600 China IV, China V
7H SC7H245 6.5 TA 180 245 2300 960 1200~1600 China IV, China V
7H SC7H260 6.5 TA 192 261 2300 1000 1200~1600 China IV, China V
Газовый двигатель Модель двигателя Рабочий объем (л) Система впуска Номинальная мощность Макс.крутящий момент Стандарт токсичности
кВт л.с. об/мин. Н*м об/мин.
4HT SC4HT140 4.3 TA 103 140 2300 525 1400~1600 China V
4HT SC4HT150 4.3 TA 110 150 2300 555 1400 ~1600 China V
4HT SC4HT160 4.3 TA 118 160 2300 590 1400 ~1600 China V
4HT SC4HT170 4.3 TA 125 170 2300 615 1400~1600 China V
7HT SC7HT140 6.5 NA 103 140 2500 440 1200~1600 China V
7HT SC7HT150 6.5 NA 110 150 2500 460 1200~1600 China V
7HT SC7HT160 6.5 NA 118 160 2500 480 1200~1600 China V
7HT SC7HT170.1 6.5 NA 125 170 2500 510 1200-1600 China V
7HT SC7HT170 6.5 TA 125 170 2300 610 1400~1600 China V
7HT SC7HT190 6.5 TA 140 190 2300 680 1400~1600 China V
7HT SC7HT210 6.5 TA 156 212 2300 750 1400-1600 China V
7HT SC7HT230 6.5 TA 170 231 2300 820 1400-1600 China V
Характеристики
Серия H Технические характеристики Потребительская мощность
Топливная система Система HP3, разработанная компанией DENSO для двигателей серии H, давление впрыска - 1800бар. Используются форсунки Denso с 7 отверстиями с керамическим покрытием. Контроль точности многократного впрыска и вертикальное и среднее расположение форсунок обеспечивают более ровное распыление и полное сгорание; соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. Высокая надежность и долгий срок службы. Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичной продукцией.
Газовая система Контроллер (ECU), датчик, электронная дроссельная заслонка (дроссель), катушка зажигания, свеча зажигания и другие основные компоненты произведены известными международными торговыми марками. Ориентируясь на различные требования рынка, мы предоставляем двигатели 4HT с системой управления Bosch и двигатели 7HT с системой WOODWARD; соответствует государственным стандартам токсичности China V. Проверенное, надежное и экономичное оборудование.
Система впуска Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонагнетатель(опционально для двухступенчатого турбонаддува) и интеркуллер позволяют повысить эффективность впуска и достичь оптимального сочетания высокой производительности и экономичности. Оптимизированная конструкция камеры сгорания и вихревого воздуховода позволяет повысить эффективность впуска. Высокая удельная мощность, быстрый отклик, максимальный резерв крутящего момента - 36%, максимальный крутящий момент - 1160Н.м. Высокая мощность, высокая степень адаптивности к различным условиям эксплуатации. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы.
Особенности конструкции Данная серия двигателей была произведена совместно с компанией RICARDO, в соответствии с с процессом разработки GPDP; максимальное допустимое давление 180 бар. Корпус шестерен, высокопрочный алюминиевый блок цилиндров, конструкция фундаментной рамы закрытого типа и разделительная диафрагма позволяют уменьшить уровень шума и вибрации. Размер оборудования на 77-140мм меньше по сравнению с аналогичной продукцией. Гарантируется надежность оборудования. Уровень шума уменьшен до 3дБ, что обеспечивает комфортную эксплуатацию. Двигатели удобны в сборке и обладают хорошей теплоотдачей.
Характеристики надежности Модульная конструкция; встроенный маслоохладитель; водяной насос и масляный насос. В ходе разработки было проведено тестирование надежности и износостойкости конструкции на протяжении более 2000 ч., также было проведено тестирование оборудования при низких и высоких температурах. Автоматические линии производства и сборки двигателей серии Н были изготовлены различными международными производителями, такими как HELLER, KUKA, US0N; также применяется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие и высокую надежность продукции. Низкие расходы на техническое обслуживание, высокая степень адаптивности и функциональность.
Адаптивность Пропускная способность - 4,3л и 6,5л на выбор; дизельное или газовое топливо на выбор; диапазон мощности от 60кВт до 162кВт. При отсутствии вспомогательного устройства подогрева впускного воздуха начальная температура холодного пуска - около -15℃. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. Доступны различные виды топлива; широкий диапазон мощности. Высокая степень адаптивности к окружающей среде. Высокие показатели мощности и экономичность. Соответствует различным требованиям потребителей, возможно изготовление на заказ.
Техническое обслуживание CAN-шина позволяет осуществлять интеллектуальную диагностику. Конструкция соединительного вала обеспечивает удобство технического обслуживания. Электронно-управляемая система осуществляет интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. Среднее время наработки между отказами увеличено на 50% по сравнению с аналогичной продукцией и составляет более 15000ч. Удобство технического обслуживания, высокая функциональность.

Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, двигатели для грузовых автомобилей, двигатель легкового автомобиля, двигатели для автобусов

Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение