Дизельные двигатели для автобусов серии R
Двигатели серии R от SDEC характеризуются высокой мощностью, высоким крутящим моментом, низким расходом топлива и низкой степенью вибрации и шума. Диапазон мощности от 101л.с. до 143л.с. Двигатель оснащен верхним распределительным валом, конструкцией с четырьмя клапанами на цилиндр, системой турбонаддува и другими передовыми технологиями. Данные двигатели соответствуют государственным стандартам токсичности China IV и China V.
Прототипом двигателя серии R является одноименная продукция итальянской компании VM, которая хорошо известна на европейском рынке благодаря производству высокомощных и производительных двигателей, широко используемых в Alpha Romeo, Chrysler navigator, Land Rover Defender, Jeep Grand Cherokee и других известных транспортных средствах (LDV, MPV, SUV).
- SC2.5
- SC2.8
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объем (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Макс.крутящий момент | Стандарт токсичности | |||
кВт | л.с. | об/мин. | Н*м | об/мин. | |||||
25R | SC25R101 | 2.5 | TA | 74 | 101 | 3200 | 252 | 1800~2400 | China IV |
25R | SC25R120 | 2.5 | TA | 88 | 120 | 3800 | 300 | 1800~2400 | China IV, China V |
25R | SC25R136 | 2.5 | TA | 100 | 136 | 3800 | 330 | 1800~2400 | China IV, China V |
28R | SC28R110 | 2.8 | TA | 82 | 112 | 3000 | 285 | 1800 ~2400 | China IV |
28R | SC28R120 | 2.8 | TA | 88 | 120 | 3000 | 320 | 1800~2400 | China V |
28R | SC28R125 | 2.8 | TA | 92 | 125 | 3000 | 330 | 1800~2400 | China IV |
28R | SC28R125.1 | 2.8 | TA | 92 | 125 | 3400 | 340 | 1800~2400 | China V |
28R | SC28R136 | 2.8 | TA | 100 | 136 | 3400 | 330 | 1800~2400 | China IV, China V |
28R | SC28R143 | 2.8 | TA | 105 | 143 | 3400 | 340 | 1800~2400 | China IV, China V |
Серия R | Технические параметры | Потребительская ценность |
Топливная система | Топливная система Common Rail с электронным управлением от Bosch; максимальное давление впрыска - 1600бар. Контроль точности многократного впрыска и вертикальное и среднее расположение форсунок обеспечивают более ровное распыление и полное сгорание. Данная серия двигателей соответствует государственным стандартам токсичности China IV и China V. | Расход масла составляет менее 4л на 100км. Мощность: 101л.с. - 143л.с.. |
Система впуска | Конструкция с четырьмя клапанами на цилиндр, высокопрочный алюминиевый блок цилиндра, турбокомпрессор с FGT (турбина фиксированной геометрии) или электронно-контролируемый турбокомпрессор, улучшенные крутящий момент(макс.340Н.м.) и динамический отклик. | Высокая мощность и адаптивность к окружающей среде. Низкий расход топлива позволяет сократить эксплуатационные расходы. |
Особенности конструкции | Данные двигатели изготовлены в соответствии с с процессом разработки GPDP, обладают компактным корпусом и небольшим весом (на 30-50кг легче по сравнению с аналогичной продукцией). Для вращения распредвала применяется ременной привод(зубчатый ремень); двигатель характеризуется низкой степенью вибрации и шума(3дБ(А)). Роликовый качающийся рычаг уменьшает нагрузку двигателя и механические потери (потери на трение). Гидротолкатель обеспечивает хороший контакт между клапаном и коромыслом без зазоров.. | Небольшой вес, большая грузоподъемность. Низкий уровень вибрации и шума, что обеспечивает комфортную эксплуатацию. |
Характеристики надежности | Прототипом двигателя данной серии является одноименная продукция итальянской компании VM, которая хорошо известна на европейском рынке благодаря производству высокомощных и производительных двигателей. Закрытая конструкция цилиндра обеспечивает высокую прочность двигателя. Поршень с внутренним охлаждением позволяет уменьшить тепловую нагрузку. Кривошипный соединительный вал отличается надежным расположением, коленчатый вал из кованой стали устойчив к износу. Автоматическая производственная линия и линия сборки для серии R разработаны компанией GROB и другими международными производителями, также используется система управления производственными процессами MES. Ориентируясь на производственные стандарты SPS немецкой компании Volkswagen, мы можем гарантировать единообразие и высокую надежность продукции. | Данная продукция известна во многих странах и имеет репутацию высокопроизводительного, надежного и функционального оборудования. |
Адаптивность | Горизонтальные и вертикальные модели на выбор упрощают установку. Характеристики двигателя оптимизируются под запросы заказчика в зависимости от конфигурации сборки и условий эксплуатации. Данный двигатель работает с различными коробками передач: 5MT/6MT/6AMT. Доступны различные конфигурации маховика, картера маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных деталей двигателя. | Обладая удобной конструкцией и широким выбором дополнительных периферийных деталей, данный двигатель используется в грузовых автомобилях малой грузоподъёмности и других транспортных средствах. Показатели мощности, экономичность и комфорт эксплуатации оптимизированы под различные требования для применения. |
Техническое обслуживание | Гидротолкатель обеспечивает хороший контакт между клапаном и коромыслом без зазоров, «Мокрая» гильза цилиндра удобна в техническом обслуживания. | Ремонт и техническое обслуживание отличается простотой и удобством. |
Схожая продукция
дизельные двигатели SDEC, двигатели для грузовых автомобилей, двигатель легкового автомобиля, двигатели для автобусов