Дизельный двигатель 9L 32/40

Дизельный двигатель 9L 32/40
Запрос цены
Высокое качество и широкий диапазон мощностей

Наша компания является лицензированным производителем Немецкого дизельного двигателя MAN32/40. Дизельный двигатель MAN, является ведущим конструктором и производителем средних и низкоскоростных дизельных двигателей. Дизельный двигатель MAN используется, почти 50% по всему миру.
Дизельный двигатель 32/40 делится на линейный тип и тип V, включая линейный тип 6-, 7-, 8-, 9- цилиндров и тип V 14-, 16- и 18-цилиндров. Обеспечивает ротационную скорость, 720r/min и 750r/min, с диапазоном мощности от 3000 kW до 9000 kW.

Нажмите сюда, чтобы
Особенности
  • Дизельный двигатель обеспечивает высокую экономическую эффективность, высокую плотность энергии, структуру предкамеры, искровое зажигание, и стабильную характеристику горения.
  • Единая система впрыска быстро реагирует, которая обеспечивает регулирование соотношения воздуха и топлива, и гомогенное горение в разных цилиндрах.
  • Объединенная система управления SaCoSone с функциями управления двигателя, сигнала опасности, детектирования и устройства защиты. Также предлагает дистанционное управление дизельного двигателя.
  • Надежный дизельный двигатель является экономичным и имеет низкий уровень выброса выхлопных газов.
Применение

    Дизельный двигатель используется в приводном вале компрессора, в управлении океанских платформах, промышленных электростанциях, морских суднах, проектах подземного хранения газа, и многое другое.

Техническая характеристика
Тип Четырехтактный, прямой впрыск в камеру сгорания, водяное охлаждение, выпускной турбонаддув, с промежуточным охлаждением
Количество и расположение цилиндров 9-цилиндров, расположенные по линии
Диаметр цилиндра×Ход mm 320×400
Расход топлива одного цилиндра L 32.17
Коэффициент сжатия 14.5:1
Постоянная мощность kW 4500
Непрерывное вращение r/min 750 720
Минимальная рабочая скорость (установленный режим) r/min 250
Номинальная мощность рабочего состояния Удельный расход топлива g/kW.h ≤181 5%
Удельный расход масла g/kW.h ≤0.5
Среднее рабочее давление MPa 2.49 2.59
Средняя скорость клапана m/s 10 9.6
Температура выхлопного газа (задняя турбина) ℃ 354
Интенсивность дыма FSU 000000≤0.3
Уровень шума dB(A) ≤108
Выброс выхлопных газов Дизельный двигатель с различными конфигурациями соответствует стандарту IMO Tier Ⅰ или стандарту Tier Ⅱ.
Тип топлива MGO, MDO, HFO (700cst@50°) необязательный
Направление вращения По часовой стрелке или против часовой стрелке (в сторону маховика)
Режим охлаждения Принудительное охлаждение
Режим смазки Смазка под давлением
Режим запуска Сжатый воздух
Масса нетто (без маховика) kg 51000
Габаритные размеры (l×b×h) mm 7530×2715×4490
Схожая продукция
Обратная связь
Другие продукты
Новинки
Другие продукты
видео
Отправить сообщение
Отправить сообщение